Так как я чаще всего «горю» одной идеей единомоментно, то почти никогда не «переигрываю» старые игры, хотя и перетаскиваю в новые проекты какие-то элементы сеттингов и систем, что себя хорошо показали.
Исключение только для хорроров — и «Слёзы Ангелов 2» и «Виллайн Тихая гавань» я водил несколько раз в разных компаниях, но это было совсем просто — первый по сути игра без геймплея, второй — детектив с четким таймлайном для НПС, что снимает нагрузку с мастера.
кому это вообще может быть интересно и как расширить это множество?
— вопрос который интересен только в контексте извлечения прибыли. Если цель — творчество и вообще просто хорошо провести время — такие вопросы просто не стоят на повестке.
Есть сеттинги, которые я писал под конкретный геймплей (условно — «жанр»), есть сеттинги которые родились потому что у меня была любопытная идея, есть сеттинги которые просто были продуманы, без (или с последующими) мыслей о том что в них будут играть. По-всякому бывало.
Вот идея не менее крутая, я её как-то использовал: некто или нечто «врезался» в линию пневмопочты и манипулирует правительством/обществом рассылая идеальные поддельные сообщения в гос учреждения и провокационные письма/новости в газеты.
Шутка зашла слишком далеко, я сижу и придумываю третью характеристику…
Л- Лихость: ударить, увернуться, удрать.
Е — ?
В — Выносливость: задержать дыхание, стерпеть ожог, не истечь кровью.
Идея на миллион: сурвайвал хоррор в Москве. Когда русские отступили в Москве оставили раненых (их судьба незавидна). Играть за них в огненном оду подожженного города.
1. Война
2. Авантюры
3. Партизанщина
4. Любовь! И хруст французской булки.
Казалось бы причем тут «Авантюрный век», который я так и не купил, хотя хотел сделать обзор.
Исключение только для хорроров — и «Слёзы Ангелов 2» и «Виллайн Тихая гавань» я водил несколько раз в разных компаниях, но это было совсем просто — первый по сути игра без геймплея, второй — детектив с четким таймлайном для НПС, что снимает нагрузку с мастера.
— вопрос который интересен только в контексте извлечения прибыли. Если цель — творчество и вообще просто хорошо провести время — такие вопросы просто не стоят на повестке.
Есть сеттинги, которые я писал под конкретный геймплей (условно — «жанр»), есть сеттинги которые родились потому что у меня была любопытная идея, есть сеттинги которые просто были продуманы, без (или с последующими) мыслей о том что в них будут играть. По-всякому бывало.
Но со шрифтами можно было бы что-то сделать.
Л- Лихость: ударить, увернуться, удрать.
Е — ?
В — Выносливость: задержать дыхание, стерпеть ожог, не истечь кровью.
2. Авантюры
3. Партизанщина
4. Любовь! И хруст французской булки.
Казалось бы причем тут «Авантюрный век», который я так и не купил, хотя хотел сделать обзор.