«стимулировать фантазию» — собственно, когда вся игра на фантазии, чем же её еще стимулировать?
«настраивать участников на единый лад, подталкивая их к единому стилю игры и облегчая «сыгрывание» группы» — «сыгрывание» обеспечивается целым рядом факторов. И системная идея (а-ля у нас есть файтер, клирик и вор — нужен Маг!) далеко не основная.
«подсказывать интересные и неожиданные идеи по ходу игры» — если эти идеи идут от циферек в чарнике — это, чаще всего, идеи слабые.
«двигать вперёд сюжет»- должен Мастер и игроки. Если это делает система — то у Мастера, мягко говоря, не всё хорошо. В профессиональном смысле.
«структурировать и облегчать подготовку ведущего перед игрой» — даже и не знаю. В чем облегчение -то?
Даже не смотря на камень (булыжничек) в мой огород, я соглашусь с большинством доводов.
Однако не понимаю, почему легкая система или словеска не может:
— настраивать участников на единый лад, подталкивая их к единому стилю игры и облегчая «сыгрывание» группы;
— стимулировать фантазию;
— подсказывать интересные и неожиданные идеи по ходу игры;
— структурировать и облегчать подготовку ведущего перед игрой;
— двигать вперёд сюжет;
У меня ситуация аналогичная первой. Вообще узнавание (анагноризис) — мой любимый художественный прием.
В ролевках (утрировано): когда партия долго и упорно борется со злыми колдунами, помогая светлому волшебнику, а в конце получается что убитые «злые колдуны» — пытались спасти людей, а «светлый волшебник» сам дьявол. Но увы — уже поздно.
А, если верить исторической действительности, после смерти папаши, Чезаре должен зажигать еще больше.
Стоит ли покупать игру?
Доставит ли она радость и удовольствие, подобно Silent Storm?
Особенно заочные оценки Икс Ком.
Хотя там суровые ограничения по кол-ву символов, а если «допиливать» добавится не меньше 2 страниц.
Что ж, прошу прощения у сбитой с толку общественности.
Ныне и впредь буду пользоваться вашей терминологией, когда беседую с вами.
И? Будем бросаться тапками, потому как я использую терминологию не так как вы?
А как она этому противоречит?
«стимулировать фантазию» — собственно, когда вся игра на фантазии, чем же её еще стимулировать?
«настраивать участников на единый лад, подталкивая их к единому стилю игры и облегчая «сыгрывание» группы» — «сыгрывание» обеспечивается целым рядом факторов. И системная идея (а-ля у нас есть файтер, клирик и вор — нужен Маг!) далеко не основная.
«подсказывать интересные и неожиданные идеи по ходу игры» — если эти идеи идут от циферек в чарнике — это, чаще всего, идеи слабые.
«двигать вперёд сюжет»- должен Мастер и игроки. Если это делает система — то у Мастера, мягко говоря, не всё хорошо. В профессиональном смысле.
«структурировать и облегчать подготовку ведущего перед игрой» — даже и не знаю. В чем облегчение -то?
Однако не понимаю, почему легкая система или словеска не может:
Про политику не будем.
В ролевках (утрировано): когда партия долго и упорно борется со злыми колдунами, помогая светлому волшебнику, а в конце получается что убитые «злые колдуны» — пытались спасти людей, а «светлый волшебник» сам дьявол. Но увы — уже поздно.