+653.20
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 1
Кстати отвлеченный вопрос — может ли персонаж под пытками выдать информацию, если так не решит сам игрок?
В системно-зависимом сеттинге, мы кидали волю, против мастерства палача.
В моей ролевке — вопрос только во времени. Как много персонаж успеет выдать под пытками.

Душещипательные истории отношений персонажей, глубоких моральных противоречий и прочих внутренних метаний часто спотыкаются о слишком детальную механику игрового процесса...
Полностью согласен.
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, сериал действительно отличный.
А, если верить исторической действительности, после смерти папаши, Чезаре должен зажигать еще больше.
  • avatar Lazarus
  • 0
Jagged Alliance: Back in Action была унылой, страшненькой пародией на предшественников.
  • avatar Lazarus
  • 1
Операция Silent Storm
  • avatar Lazarus
  • 0
Как-то мрачно получается.
Стоит ли покупать игру?
Доставит ли она радость и удовольствие, подобно Silent Storm?
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, это как-то печальненько
  • avatar Lazarus
  • 0
А по-крупнее?
  • avatar Lazarus
  • 1
Занятная статья, спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Странная подборка.
Особенно заочные оценки Икс Ком.
  • avatar Lazarus
  • 0
Может быть.
Хотя там суровые ограничения по кол-ву символов, а если «допиливать» добавится не меньше 2 страниц.
  • avatar Lazarus
  • 1
Глубокомысленно.
Что ж, прошу прощения у сбитой с толку общественности.

Ныне и впредь буду пользоваться вашей терминологией, когда беседую с вами.
  • avatar Lazarus
  • 0
Собственно да.
И? Будем бросаться тапками, потому как я использую терминологию не так как вы?
  • avatar Lazarus
  • 0
Здорово. Понял. Согласен.
  • avatar Lazarus
  • 0
Понятно. Спасибо!
  • avatar Lazarus
  • 0
Ну и хорошо, нет?
  • avatar Lazarus
  • -2
Да, попадает.

А как она этому противоречит?

«стимулировать фантазию» — собственно, когда вся игра на фантазии, чем же её еще стимулировать?

«настраивать участников на единый лад, подталкивая их к единому стилю игры и облегчая «сыгрывание» группы» — «сыгрывание» обеспечивается целым рядом факторов. И системная идея (а-ля у нас есть файтер, клирик и вор — нужен Маг!) далеко не основная.

«подсказывать интересные и неожиданные идеи по ходу игры» — если эти идеи идут от циферек в чарнике — это, чаще всего, идеи слабые.

«двигать вперёд сюжет»- должен Мастер и игроки. Если это делает система — то у Мастера, мягко говоря, не всё хорошо. В профессиональном смысле.

«структурировать и облегчать подготовку ведущего перед игрой» — даже и не знаю. В чем облегчение -то?
  • avatar Lazarus
  • -2
Даже не смотря на камень (булыжничек) в мой огород, я соглашусь с большинством доводов.

Однако не понимаю, почему легкая система или словеска не может:
— настраивать участников на единый лад, подталкивая их к единому стилю игры и облегчая «сыгрывание» группы;
— стимулировать фантазию;
— подсказывать интересные и неожиданные идеи по ходу игры;
— структурировать и облегчать подготовку ведущего перед игрой;
— двигать вперёд сюжет;


Про политику не будем.
  • avatar Lazarus
  • 0
У меня ситуация аналогичная первой. Вообще узнавание (анагноризис) — мой любимый художественный прием.
В ролевках (утрировано): когда партия долго и упорно борется со злыми колдунами, помогая светлому волшебнику, а в конце получается что убитые «злые колдуны» — пытались спасти людей, а «светлый волшебник» сам дьявол. Но увы — уже поздно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Молодец. :-)