+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Да.
Пользуйтесь на здоровье.
  • avatar Lazarus
  • 0
Занятно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Действительно очень интересно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Нынешняя массовая культура создана в 20 веке.
  • avatar Lazarus
  • 0
Гендерные стереотипы естественны и созданы опытом тысячилетий.
А вторые - это стереотипы, которые навязываются массовой культурой.
  • avatar Lazarus
  • 0
Чорд! Я не троль.

Я просто хотел выступить в защиту гендерных стереотипов и против мифического равноправия, которое никому не нужно.
  • avatar Lazarus
  • 0
nekroz, тут всё настолько пропахло либерализмом, что обратную точку зрения уже никто и не отстаивает!

Я, лично, не вижу никакого "притеснения" женщин. Гендерные стереотипы есть, да, но что за идеал, без них?

Равными могут быть только одинаковые.
Я бы перепрочел в виде художественного текста.
Отменно.
  • avatar Lazarus
  • 0
А где в вашем примере "страх или что-то близкое к нему"?
Не очень понятно, о чем идет речь.
На русский переводилась кем-нибудь?
  • avatar Lazarus
  • 0
Как обычно предложу обожаемую мной WarHammer Dark Fantasy. Удовлетворяет всем критериям, если не нравится мир легко модифицируется под что угодно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Есть готовый вариант экстренного спасения.
Значит так. Есть такая книжка: "Идеальный Мастер" - сборник готовых идей (по мне так - для ленивых и людей без фантазии, что не отменяет прорву полезного материала под обложкой).

Пример содержания 1 главы:

ГЛАВА 1: ПРИКЛЮЧЕНИЯ
В ГОРОДЕ
Алхимические промашки
100 событий в порту
Местные байки и скрывающаяся за ними истина
Запоминающиеся НИП
Ритуалы посвящения
Особые магазины
Уникальные таверны и постоялые дворы от
Необычные праздники
Что там у него в кармане?
Запоминающиеся постоялые дворы


И так далее. Там до черта таблиц, можно просто кидать и всё будет хорошо. Есть прописанные (добрая сотня вариантов) пустые дома, привалы и т.д.
Книжка (перевод и оформление на русском) лежит тут - http://http://www.dungeons.ru/perevod.htm
Низ страницы.
  • avatar Lazarus
  • 0
Если Вы знакомы с WarHammer 40 000 Darк Heresy - воспользуйтесь ей! Я тоже потихоньку перевожу своё тёмное фентези в стим-панк и переиначить удобную систему ничего не стоит.
Хотите, могу скинуть таблички с эквипом (паропанк, подогнанный под систему Темной Ереси)?
  • avatar Lazarus
  • 0
Потешно
  • avatar Lazarus
  • 0
А можно просто довести сюжетную линию без героев. До логического конца. То есть победы тьмы.

Говорят: Зло побеждает, когда добро бездействует. Правда в два раза короче - Зло побеждает.
"Оружейный Барон"

Переведи стиль в тёмное фентези. Даже если мир не развалится, пусть герои поймут - они всё испортили - и тут уж им решать закончить водиться или попытаться всё исправить. Второе - задача мало подъемная и неблагодарная.
  • avatar Lazarus
  • 0
Нельзя ли описать сию партию поподробнее?
Мне очень-очень требуется мастер-класс.
Ну пожа-а-а-а-луйста!
  • avatar Lazarus
  • 0
Понимаю.
Когда вожу - тоже не считаю деньги у НПС, если только что-то не стоит баснословно дорого.
А когда играю - считаю деньги только когда их мало Smile
Обязательная партийность - старая беда ДнД. В словесках от нее легко избавиться, а вот в классической игре по правилам - да, что делать.

Я согласен с мыслью что "герои" и "злодеи" могут находиться в одной партии и действовать вполне успешно (например, если они борется против общего врага). Для этого, конечно, важно желание игроков играть вместе.
Но и в таком случае необходимо, наверное, быть готовым, к ситуации развала партии, в случае конфликтов.

и к тому что игроки - идиоты тоже нужно быть готовым. Такова жизнь.
  • avatar Lazarus
  • 0
Для тех, кто уже прошел:

Как на счет многовариантности и разветвленности сюжета?
Я немного поиграл и пока, кроме выбора оружия и методов действия (я так понимаю их всего 2 - ползти по вентиляции и прятаться за ящиками или "убить всех человеков", да?) вариативности не почуял.