Есть готовый вариант экстренного спасения. Значит так. Есть такая книжка: "Идеальный Мастер" - сборник готовых идей (по мне так - для ленивых и людей без фантазии, что не отменяет прорву полезного материала под обложкой).
Пример содержания 1 главы:
ГЛАВА 1: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ГОРОДЕ Алхимические промашки 100 событий в порту Местные байки и скрывающаяся за ними истина Запоминающиеся НИП Ритуалы посвящения Особые магазины Уникальные таверны и постоялые дворы от Необычные праздники Что там у него в кармане? Запоминающиеся постоялые дворы
И так далее. Там до черта таблиц, можно просто кидать и всё будет хорошо. Есть прописанные (добрая сотня вариантов) пустые дома, привалы и т.д. Книжка (перевод и оформление на русском) лежит тут - http://http://www.dungeons.ru/perevod.htm Низ страницы.
Если Вы знакомы с WarHammer 40 000 Darк Heresy - воспользуйтесь ей! Я тоже потихоньку перевожу своё тёмное фентези в стим-панк и переиначить удобную систему ничего не стоит. Хотите, могу скинуть таблички с эквипом (паропанк, подогнанный под систему Темной Ереси)?
А можно просто довести сюжетную линию без героев. До логического конца. То есть победы тьмы.
Говорят: Зло побеждает, когда добро бездействует. Правда в два раза короче - Зло побеждает. "Оружейный Барон"
Переведи стиль в тёмное фентези. Даже если мир не развалится, пусть герои поймут - они всё испортили - и тут уж им решать закончить водиться или попытаться всё исправить. Второе - задача мало подъемная и неблагодарная.
Обязательная партийность - старая беда ДнД. В словесках от нее легко избавиться, а вот в классической игре по правилам - да, что делать.
Я согласен с мыслью что "герои" и "злодеи" могут находиться в одной партии и действовать вполне успешно (например, если они борется против общего врага). Для этого, конечно, важно желание игроков играть вместе. Но и в таком случае необходимо, наверное, быть готовым, к ситуации развала партии, в случае конфликтов.
и к тому что игроки - идиоты тоже нужно быть готовым. Такова жизнь.
Как на счет многовариантности и разветвленности сюжета? Я немного поиграл и пока, кроме выбора оружия и методов действия (я так понимаю их всего 2 - ползти по вентиляции и прятаться за ящиками или "убить всех человеков", да?) вариативности не почуял.
Пользуйтесь на здоровье.
А вторые - это стереотипы, которые навязываются массовой культурой.
Я просто хотел выступить в защиту гендерных стереотипов и против мифического равноправия, которое никому не нужно.
Я, лично, не вижу никакого "притеснения" женщин. Гендерные стереотипы есть, да, но что за идеал, без них?
Равными могут быть только одинаковые.
Не очень понятно, о чем идет речь.
Значит так. Есть такая книжка: "Идеальный Мастер" - сборник готовых идей (по мне так - для ленивых и людей без фантазии, что не отменяет прорву полезного материала под обложкой).
Пример содержания 1 главы:
ГЛАВА 1: ПРИКЛЮЧЕНИЯ
В ГОРОДЕ
Алхимические промашки
100 событий в порту
Местные байки и скрывающаяся за ними истина
Запоминающиеся НИП
Ритуалы посвящения
Особые магазины
Уникальные таверны и постоялые дворы от
Необычные праздники
Что там у него в кармане?
Запоминающиеся постоялые дворы
И так далее. Там до черта таблиц, можно просто кидать и всё будет хорошо. Есть прописанные (добрая сотня вариантов) пустые дома, привалы и т.д.
Книжка (перевод и оформление на русском) лежит тут - http://http://www.dungeons.ru/perevod.htm
Низ страницы.
Хотите, могу скинуть таблички с эквипом (паропанк, подогнанный под систему Темной Ереси)?
"Оружейный Барон"
Переведи стиль в тёмное фентези. Даже если мир не развалится, пусть герои поймут - они всё испортили - и тут уж им решать закончить водиться или попытаться всё исправить. Второе - задача мало подъемная и неблагодарная.
Мне очень-очень требуется мастер-класс.
Ну пожа-а-а-а-луйста!
Когда вожу - тоже не считаю деньги у НПС, если только что-то не стоит баснословно дорого.
А когда играю - считаю деньги только когда их мало
Я согласен с мыслью что "герои" и "злодеи" могут находиться в одной партии и действовать вполне успешно (например, если они борется против общего врага). Для этого, конечно, важно желание игроков играть вместе.
Но и в таком случае необходимо, наверное, быть готовым, к ситуации развала партии, в случае конфликтов.
и к тому что игроки - идиоты тоже нужно быть готовым. Такова жизнь.
Как на счет многовариантности и разветвленности сюжета?
Я немного поиграл и пока, кроме выбора оружия и методов действия (я так понимаю их всего 2 - ползти по вентиляции и прятаться за ящиками или "убить всех человеков", да?) вариативности не почуял.