"Тени Эстерина" FAQ

FAQ и презентация «Теней Эстерина»
1. Что такое «Тени Эстерина»?
Эстерин жестокий, средневековый мир, где герои сражаются с ужасами и многочисленными угрозами. Однако они не обречены на гибель – их выживание зависит от их изобретательности и отваги. Готические традиции легко узнаются в величественных пейзажах, где бушуют силы природы. Это прекрасный сеттинг для трагических и страстных историй. Готические традиции угадываются и в персонажах полных ярких эмоций – любви, ненависти, алчности, а порой и безумия, которое играет немаловажную роль в игре. Что касается элементов ужаса, то они представлены в классическом стиле – как страх перед суровым реализмом.

2. Какой стиль вашей игры?
«Тени Эстерина» относиться к жанру «средневековой фэнтези». Точнее ее можно описать как вселенная с низким уровнем фэнтези, с влиянием готических традиций и элементами ужаса. Сверхъестественное присутствует в мире, но оно не на первом плане и появляется не систематически.

3. Какие темы затрагиваются в вашей игре?
Основные темы нашей игры – это надежда и отчаянье. Также затрагиваются темы выживания, как физического, так и психического, моральный выбор, страх, отвага и трусость. Элементы ужаса присутствуют, но не являются чем-то основополагающим – они угроза, рыскающая в тенях. Несмотря на то, что вселенная сурова и смертоносна, есть надежда на лучшее будущее.

4. Что добавляет элементы ужаса в игру?
В Эстерине элементы ужаса представлены в классическом стиле – как страх перед суровым реализмом. Особое внимание уделяется самому моменту столкновения с ужасным, так как, чтобы был шок от встречи со сверхъестественным, игроки должны воспринимать окружение как что-то совершенно обычное и нормальное. То, что вселенная Эстерина кажется на вид обыденной, сделано именно для этой цели. Именно поэтому, особенно когда играешь впервые, сверхъестественное и все что можно отнести к жанру ужасов находится на заднем плане. Но постепенно, шаг за шагом, эти тревожные вещи проникают в будни героев и расстраивают их планы…

5. Что подразумевается под словами «низкий уровень фэнтези»?
В Эстерине нет привычных для фэнтези народов, таких как эльфы или дворфы, нет и магов использующих разрушительные заклинания. Но оккультные вещи присутствуют в достаточном количестве, хотя их проявления скрыты, чтобы вселенная казалась приземленной и реалистичной.

6. Какой сеттинг в игре?
Действие «Теней Эстерина» происходит на полуострове, напоминающем средневековую Великобританию с элементами кельтских легенд, стимпанковыми технологиями и религиозными верованиями, занесенными с далекого Континента. Ландшафты Эстерина – живое свидетельство силы природы: крутые горы, утесы омываемые водами бушующего океана, туманные холмистые долины, огромные леса через которые не проникает дневной свет.

7. Какие источники вы использовали для вдохновения?
Суровость и романтичность «Храброго Сердца» Мэла Гибсона даст вам представление об обычной жизни на полуострове Три-Казил, вселенные Тима Бартона, особенно такие как «Сонная Лощина» и «Темный Город», дадут вам представление о технологическом аспекте игры.
«Навсикае из Долины ветров» и «Принцессы Мононоке» Хаяо Миядзаки – это то, на что похожа наша игра из мира манги. Также «Берсерк» Кэнтаро Миуры и сага «Последняя Фантазия» послужили немаловажными источниками вдохновения. Что касается литературы, вы найдете отсылки к произведениям Лавкрафта и Мастертона, а также готическим романам Анны Рэдклифф, Брэма Стокера и Мэри Шэлли.
Если же брать ролевые игры, «Тени Эстерина» можно считать чем-то средним между «Равенлофтом» и «Зовом Ктулху».
Мнѣ по нраву
2 сен. 2012 въ 11:21|Измѣнить|Отвѣтить

Тутъ Олегъ Феоктистовъ
8. Какие кельтские элементы включены в игру?
Вселенная Эстерина сильно пропитана кельтской мифологией, культом духов природы и легендарными каменными кругами. Демортены, основанные на классических друидах, являются важной частью культуры Эстерина. В игре они служат связующим звеном между людьми и духами природы. Несмотря на то, что игра пытается показать связанный и реалистичный сеттинг, она не пытается отражать настоящую историю. Кельтский жанр модифицирован и смешан с другими источниками вдохновения, чтобы создать особую атмосферу «Теней Эстерина» и игра не пытается добиться какой-либо исторической точности.

9. Кем будут персонажи?
Персонажи будут обычными людьми, противостоящими суровому миру Эстерина. Через какое-то время они могут стать героями, в классическом определении этого термина и в той или иной мере изменять мир в соответствии со своими идеалами.
Система правил делает возможным улучшение героев и игроки могут сделать своих персонажей экспертами в некоторых областях. Но, тем не менее, они остаются обычными людьми и не становятся неуязвимыми суперменами. Этот принцип относиться как к персонажам игроков, так и к тем, которыми управляет мастер.

10. Какие типы персонажей могут играть в «Тенях Эстерина»?
Персонажи – обитатели полуострова Три-Казил. При создании они молоды и новички в своем роде деятельности, но они станут опытней со временем. Можно играть за профессионального бойца, молодого демортена (друида в мире Эстермина), травника, варигала (посланника), следопыта, барда и так далее. Они могут быть рождены в трущобах или на шелковых пеленках, возможно, они жили в нагорьях или в грязных частях города или в замке феодала. Независимо от своего происхождения персонажи могут быть приверженцами традиций Три-Казила или попасть под влияние идей с Континента. Игроки могут отыграть адептов Магологии, чьи технологии питаются Потоком – энергией получаемой из животных, растений и камне или верующих монотеистической религии Храма, желающих спасти человечество, собрав его под знаменами Единого Бога.

11. Как можно играть в «Тени Эстерина» фэнтезийными расами, такими как эльфы, дворфы или гномы?
Нет. Герои все люди, но иногда с разных культур. Большинство населения полуострова триказильцы, которые, несмотря на то, что привязаны к традициям, открыты и для новых идей. Их отдаленные родственники осаги живут по древним обычаям и не терпят чужестранцев. Кочевники тариши имеют непонятное происхождение и путешествуют по всему полуострову. И, наконец, эмигрантам с Континента близки идеалы, которые передали им их предки. Это культурное, социальное и идеологическое смешение может стать источником обмена культурным опытом, но также часто становиться причиной антагонизма и конфликтов.

12. Что содержит в себе основная книга «Книга I – Вселенная»?
«Книга I — Вселенная» предназначена как для мастеров, так и для игроков. Она состоит из двух частей. В первой описан мир с точки зрения его обитателей – через письма, рассказы, свидетельства. Эта часть имеет подробный алфавитный указатель, чтобы читатель легко мог найти, что ему нужно. Вторая часть содержит полноценную игровую систему, шесть примеров персонажей и несколько советов для игроков перед первой игровой сессией.

13. Что представляет из себя игровая система?
«Тени Эстерина» атмосферная игра, где погружение в роль и общение между игроками важнее «симуляционного» аспекта. Игровая система интуитивно понятная и простая. Больше внимания в ней уделено таким вещам как здравомыслие или создание персонажа, а не разрешению сражений. В «Тени Эстерина» можно играть с одной десятигранной костью. Вся система изложена в «Книге I – Вселенная» и занимает около сотни из 280 страниц.

14. Что насчет тайн «Теней Эстерина»?
Бесспорно, в мире Эстерина есть множество тайн. За обычной жизнью и слухами скрывается правда, которую персонажи смогут открыть во время приключений. Мы решили дать ответы на основные тайны мира в особой, написанной специально для мастеров «Книге Тайн». Однако раскрытие этих тайн не означает конец игры, вы просто сможете взглянуть на нее под другим углом.

15. Станет ли «Тени Эстерина» сериалом?
Да, она будет разделена на три цикла которые связаны с тремя аспектами вселенной. «Книга 0 – Пролог» и «Книга I – Вселенная» выйдут в 2012, «Книга 2 – Путешествия» и «Монастырь Туат» вместе с диском с альбом «Люди и загадки» будут выпущены в 2013

16. Какого стиля придерживаются сценарии игры?
Различного, но основные два стиля это выживание и исследование. Чаще всего сценарии отличает глубокое психологическое погружение и они помогают создать нужную атмосферу. Сражения опасны и часто лучше бежать, чем прибегать к силе! Игровая система позволяет проводить смертоносные и жесткие бои и перед каждым сражением стоит задуматься, а стоит ли оно того. Однако у персонажей есть различные методы (огам, магология, изобретения, волшебные предметы, влияние, связи) с помощью которых они могут влиять на события.
17. Что означает «модульная система сценариев»?

В официальных сценариях мастер может определить сам уровень ужаса, саспенса, психологии и сверхъестественного для своей игры в соответствии со своими вкусами. Эта модульная система сценариев используется в Прологе и дает возможность мастеру самому выбрать, на какой аспект жанра ужасов сделать акцент. Эти возможности представлены в виде отступлений включающих в себя опциональные сцены и советов для создания атмосферы.
18. Какие существа есть в бестиарии «Теней Эстерина»? Есть ли там орки, драконы или тролли?
Нет. В «Тенях Эстерина» есть люди и твари, рыщущие в глубинах лесов. Человечество называет этих зверей «феонды», что на гаэльском языке означает «враг». К счастью они не так часто встречаются с людьми, потому что последние остерегаются их и не блуждают беспечно по лесу… но иногда так получается, что поселение может бесследно исчезнуть, поглощенное ордой феондов.

19. Кто такие «феонды»?
Феонды – это создания чье происхождение и природа до сих пор обсуждается. Некоторые из них похожи на аномально измененных зверей или растения, другие принимают сюрреалистические и даже тревожные обличия. Некоторые из них пародируют человечество разными страшными путями – например, одевая погребальные маски, украденные с трупов в разрытых могилах. Иногда ужасные преступления заставляют людей думать, что феонды могут захватывать души тех, кто слаб или принимать облик людей и проникать в города. Еще ходит страшная молва, что феонджы могут поднимать из мертвых людей или зверей и заставлять их нападать на живых.
Никто не знает точных намерений этих существ – они не строят городов, ни сражаются за территории, как это делают вожди старых кланов. Демортены считают их воплощениями смерти и разрушения, созданными хаотическими духами природы. Адепты Единого видят в них демонов, заслуживающих лишь меча и факела. Магологи, рациональные мыслители с Континента, считают их естественными хищниками, которых человечество должно истребить, но мнения об их происхождении расходятся на разные теории. Но пока феонды все еще тут, как были всегда.
Мнѣ по нраву
2 сен. 2012 въ 11:22|Измѣнить|Устранить|Отвѣтить

Тутъ Олегъ Феоктистовъ
20. Какие мультимедийные проекты есть у «Теней Эстерина», кроме ролевой игры?
Изначально Эстерин был задуман, чтобы существовать на разных медиа проектах, дополняющих друг друга. Целью было усилить погружение читателя (и игрока) в эту вселенную дав ему возможность увидеть ее с разных сторон. Самую главную роль, конечно, играет игра, позволяющая читателю получить самый большой интерактивный опыт – она дает возможность посетить вселенную Эстерина и стать персонажем, чтобы пережить новые приключения. Другие медиа проекты помогают усилить этот опыт:
Музыка. Альбом «Люди и загадки» выпущенный Дельфином Буа поможет вам создать мистическую атмосферу, иногда чувственную, но порой грозную. Альбом был впущен в феврале 2011 и вы можете найти его отрывки на www.myspace.com/esteren. Также этот альбом включен в приложение Монастырь Туа.
Видео игры. Наследие Мак Лира, первый эпизод игры сделанной в жанре традиционного приключения-бродилки (такого как «Обезьяний остров», «Сломанный меч», «Побег» и т.д.). В игре вы будете выступать в роли варигала Ялдианы, а место действия — Мелванская долина, неподалеку от Лох Варна и Деарга, знакомое вам из Пролога.
Интернет. «Тени Эстерина» имеют свой уголок в интернете (www.esteren.org), где вы сможете пообщаться о вселенной на официальном форуме, где собралось активное и заинтересованное сообщество и выложено множество сценариев и вспомогательных материалов.
  • нет

1 комментарий

avatar
Действительно очень интересно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.