"Frostpunk: Карточный домик"


Всем привет, давно не виделись.
Как-то тут стало тихо, после моего последнего визита)
Для тех, кто меня не знает, я — Лазарь и периодически я пишу всякие разные авторские игры (или наработки для них) и делюсь ими.
Вот и сейчас я хочу поделиться игрой, что я частично прописал для своего друга. Используя идеи замечательной игры Frostpunk, я добавил в нее сверхлюдей, автоматонов, инопланетных паразитов, рептилоидов и разумных грибов. Да, звучит как бред сумасшедшего, однако, внутри игры устраивается это всё весьма любопытно и органично.

С наработками можно познакомиться по ссылке или скачать игру из этого поста.

Пользуйтесь, если что-то понравилось.
Будьте счастливы.

4 комментария

avatar
Характеристики описаны, основной бросок так и не упомянут :)
avatar
d20/
avatar
Интересный черновик. Буду рад увидеть и попробовать полную версию.
1. Какая примерно будет структура управления поселением? Насколько близко к механике игры?
2. Есть мнение, что керце проще сожрать население будущего городка или заселить его сразу своими клонами и придатками.
3. Оригинальная игра имела фокус на выживании людей в сложных условиях. Атмосфера и правила там были об этом. Здесь фокус смещён на персонажей игроков. Не повредит атмосфере игры?
4. Зачем рептилоидам, керце, скрэлингам и цвергам работать над защитой и выживанием людей? Особенно первым трём.
avatar
1. Какая примерно будет структура управления поселением? Насколько близко к механике игры?
Скорее всего не очень близко: будут «приближенные» НПС что выдают предложения по тому, над чем можно поработать, что строить и какие законы принять, но пространство для маневра остается за игроком.

2. Есть мнение, что керце проще сожрать население будущего городка или заселить его сразу своими клонами и придатками.

Балансится временем и ресурсами для того чтобы плодиться. Съев всех сразу нельзя будет развиваться в дальнейшем, если потребуются иные клоны, для иных нужд. Ну и мы ограничиваем численность колонии и настоящих клонов.

3. Оригинальная игра имела фокус на выживании людей в сложных условиях. Атмосфера и правила там были об этом. Здесь фокус смещён на персонажей игроков. Не повредит атмосфере игры?
Здесь принципиально иная атмосфера, речь не только о выживании, сколько о личных достижениях, ради которых, волей-неволей придется делать так, чтобы людишки выжили. Выживание и трагический апокалипсис — лишь антураж.

4. Зачем рептилоидам, керце, скрэлингам и цвергам работать над защитой и выживанием людей? Особенно первым трём.
Рептилоидам — т.к. они имеют безграничную жажду и алчность, а в отсутсвии сырья и производства придется всё делать самим, а они не любят работать. Кто-то должен нести им меха, золото, мясо и пиво.

Керце и скрэлингам люди жизненно необходимы как ресурс для совершенствования и увеличения, а с учетом массового вымирания прочих видов, люди остаются единственным сырьем «на будущее», на случай, если вновь придется приспосабливаться к изменениям ситуации.

Цвергам, как я пишу, требуется поклонение, на которое не особенно идут другие цверги. Плюс, кто-то должен поддерживать материально-техническую базу — уголь, металл, всё что нужно для крафта кто-то должен добывать. Люди дешевле машин.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.