+46.90
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Не указано как создаётся персонаж, на общие очки, или распределение нескольких пулов очков в зависимости от класса, предистории, расы.
Не указан масштаб кидания кубиков, одно дело три-четыре кубика на брокок, и совсем другое 30-40! Псионики там не лютые, как в эре Водолея?
В Бесчисленных Звёздах репутационная экономика, как по мне, нормально сделана, там и оболочку (местный полный аналог морфа) покачанную только за face продают. Ну и обоснование почему железо не сильно круче мяса, биоболочки и так насышены техноулучшениями, а мышление разгонять нельзя, чревато безумием, поэтому и тормозят сознания в железяках так же как и в «мешках с мясом».
Спасибо за обзор!
Меня всегда в этом сеттинге интересовал вопрос баланса: если разум можно эмулировать на чипе, а не только на плоти, то насколько сильно чисто кибернетические морфы обгоняют по количеству действий за раунд биологические морфы, на порядок, полтора, два?
Последний раз редактировалось
Жаль что этот хак не дописан:
imaginaria.ru/p/eclipse-phase-in-the-dark-v-01.html
Не знаю, старый мир тьмы был как-то атмосфернее, что ли… А проблему сложности кроссовера решил переход со Storytelling на Unisystem, Армагеддон и Ведьмоство дают все нужные инструменты для перецифровки на новую систему.
Главное, чтобы это не было окно Овертона…
Тут я с вами согласен, мне тоже была бы безразлична подраса феегоблинов, но вот опция «фееезации» гоблинов раздражает тем, то размывает чёткое определение термина «гоблин пятой редакции днд».
Сделали бы отдельную расу внешне похожую на гоблинов было бы ещё нормально, а так…
«А давайте дадим всем солнечным эльфам расовый фит „создание изделий из психокости“!» — именно так эта опция кастомизации и выглядит в моих глазах. В той же тройке ведь были и фейри, и фей'ри, почему тогда бы не сделать гоб'линов?
Реткон нейтральный инструмент, когда он используется в самом начале, а когда монастыри материализуются прямо из воздуха в середине «фильма» на глазах изумленных персонажей — это плохой инструмент. Вообще я ничего не имею против переписывания параметров расы в новой редакции, но вот узнавать постфактум, что какой-то дегенерат взял и переписал черты расы в уже давно выпущенной редакции правил (не заэрратил, а кардинально изменил) мягко говоря очень неприятно.
Последний раз редактировалось
Если мерило добра и зла ДМ, то это субъективные, а не объективные понятия, ибо трактовка добра и зла полностью зависит от МНЕНИЯ ДМ, и нет жёстко определенной методики (как например с решением квадратных уровнений) решения.
Последний раз редактировалось
Вот!
Вот только, отступление, про мораль христьянскую, сословную, готтентотскую, и связь морали с «добростью», шло пятым или шестым «рубежом» «логической обороны», но логические войска доводы оппонентов были разбиты намного раньше…
Ну вот я и оказался прав — оба моих оппонента в попытках доказать объективность добра и зла начали опираться на субъективную оценку поступка (соответствие идеалу или осознанный выбор), а не объективные критерии.
Quod erat demonstrandum

Жрец повятивший каждый день спасению мира добрый?
> Укладывается в идеал — значит добрый!
> Осознано совершает доброе дело — спасает мир — тоже добрый!

А то, что руки по локоть в крови от вырезанные на алтаре сердец, что бы Солнце вставало каждый день, ну так это — добровольцы (наверное)! {Сарказм}

P. S. Я в свое время честно пытался реконструрировать (кому интересно пусть смотрит на posmotre.li) ОБЪЕКТИВНЫЙ принцип добра и зла, и воспользовался традиционным методом «от противного», не смог… В конце концов нашли альтернативу в виде шкалы альтруизм/эгоизм на том хоумруле и стоим.
Sapienti sat
Итак продолжаю отвечать, но в новой ветке.
Итак по мнению моего оппонента, минус в карму получает организатор убийства. Работает ли схема «я просто исполнял приказ короля», где все грехи за военные преступления получает организатор-король?
Далее.
Я не зря писал про цепочку малосвязанных событий, если произойдёт сбой и никто не умрёт, получит ли организатор очки злобности? А если случайно умрёт кто-то другой?
Ведь если за несчастный случай тоже будут начислять очки злобности, то все станет намного интересней! Например, партия разогнала магией готовящихся пролится ливень, единственный дождь за месяц засухи и на месяц вперёд, будут ли смерти бедных крестьян от голода сказываться на злобность партии (настолько бедных, что денег на магию призыва дождя не наскребли)?
Я просил указать критерий злого поступка, не нейтрального, не доброго.
Конечно мир не делится на только добро и зло, но раз вам непонятна теория множеств (добрые и нейтральные поступки входят в разные множества, и НЕ ВХОДЯТ в множество злых поступков), а как раз условие принадлежности к множеству злых поступков мне и интересны для дальнейшего анализа. Я мог взять для анализа и предательство или пытки, но вот софистика или аргументы уровня штанов Арагорна меня интересуют мало.

Хорошо, добивавание сдающегося — однозначно злой поступок? Ладно, как определяется, что враг именно сдаётся, а не собирается подманить вас поближе, чтобы забрать с собой в могилу? Второй момент, если сдаётся орк? А если сдаётся вампир? Где та грань между злым, и как вы говорите нейтральным поступком?
P.S. Посты становятся слишком узкими, так что предлагаю начать новую ветку.
Последний раз редактировалось
Хорошо, приведу пример рассуждения, но для начала надо определиться с условиями задачи. Что такое злое деяние и как оно определяется? Существует ли жёсткий метафизический принцип или присуждение очков злобности осуществляет экспертная система (которую можно обмануть)?
Начнём с убийства. Является убийство злом? Если, да, то паладины очень быстро сходят с дистанции и получают высокие уровни паладин лишь в своём воображении в жёлтых домах.
Если это не так, то скорее всего мы имеем дело с экспертной системой, так как тут становится сложно создать объективные и одновременно жёстко заданные критерии присуждение очков злобности. (приводить параллельную ветку бессмысленно без консенсуса по терминам)
Итак продолжаем, является ли убийство из милосердия злом? Например, ребёнка, когда орки вот-вот выбьют дверь, и тогда участь ребёнка будет хуже смерти?
А если неизвестно орки это ломятся или чудом выжившие сопартийцы (а глухо а, полученная от орочьего шамана ещё не снята)?
А эфтаназия? А эфтаназия, с последующим воскрешением?
А за непрямое убийство, когда цепочка людей делает простые операции не зная их сути (два человека доставили в одно место два безобидный компонента, третий их по инструкции смешал, а получившийся смертельный яд через цепочку незнающих курьеров достали до цели и убили)? А посмертное убийство, когда смерть настигнет цель уже после смерти организатора этой цепочки?
Жду вашего ответа, так как дальше без вырабатывания общей терминалогии будет очень сложно.
Не-не… Человек может сказать пару «волшебных» слов, и слова эти «ОДАБ! Щас #%& рванет!».
Понятия добра и зла в ДнД, опираются на существующие в реальности термины, которые хорошо исследованы философами. По магии такой привязки к реальности нет, как и достаточного количества данных для создания модели, т.е. это классический чёрный ящик, в тоже время все касаемое добра и зла открыто для анализа.
Используй авторы подземелий другие названия мировоззрение, ничем не связанные с реальнымими (например, вместо добра — «Храрсутрол», зла — «Шавевтогридщарсукр») вопросов бы тоже не возникло, но раз решили опираться на уже известное явления, то будьте готовы к последствиям такого заимствования.
У меня это профдеформация, современная наука опирается на критерий фальсифицируемости, и признать термин объективным, если можно построить опровергающую это модель, я в принципе не могу.
Именно воображаемая авторами ДнД объективность, а не реальная субъективность добра и зла, мне и не нравится.
Собственно, если бы и написали альтруизм вместо добра, у меня вопросов и не было бы (к арфистам тоже), но я как человек изучавший философию, считаю использование такого спорного понятия как добро неправильным.
Да, родители совершают, с моей точки зрения, однозначно злой поступок — искажение действительной картины мира в виде фальсификации вводимых в сознание ребёнка данных (и, возможно, добрый с их точки зрения). Добро и зло зависят от точки зрения наблюдателя, плюс двойные стандарты, поэтому нужно более точная терминалогия.
А с арфистами ложь это самое невинное из их преступлений, там ещё и предательства и убийства «ради всеобщего блага».
Последний раз редактировалось
Из доброго фентези только
Ryuutama, Natural Fantasy Roleplaying Game вспоминается…