+4.50
Рейтинг
0.75
Сила

Longes

  • avatar Longes
  • 2
Хотя советую сначала почитать 3-ю редакцию. Да, она тоже хэви, но мне кажется, что она более интуитивна, чем пятёрка.

Я конечно все редакции Шэдоурана люблю больше чем пятую, но все же у тройки была куча проблем. Например атрибуты и навыки. Высокая харизма это как-бы хорошо, но все на что она влияет — это дефолты и стоимость навыков общения в чаргене. Атрибут+навык спертый четверкой уж куда интуитивнее.
Ну а почему бы и нет. Давненько не брал я в руки Соло.
  • avatar Longes
  • -1
Хм. Не убежден.

Ну и кроме того, карта позволяет получить больше информации, чем кубик. Не только число, но и масть, или архетип, если это карта двора.

Опыт показывает что дополнительную информацию проще придумать за столом, оставив кубикам бинарные решения да/нет. В последних играх от FFG есть всякие «advantages» и «complications» на костях, и в игре они почти всегда игнорировались.

Главная проблема на мой взгляд — это абсолютно безумная кривая вероятностей.
  • avatar Longes
  • 0
Во-первых — это уже было. У Cthulhutech есть идентичная опциональная система, только без деления на типы ситуаций.

Во-вторых — а в чем смысл? Что дает эта система? В чем её плюсы в моделировании мастерства персонажа по сравнению с D20, Roll-and-Keep (только нормальным, а не как в 7м море или L5R) и дайс пулом?
  • avatar Longes
  • 1
Честно сказать, особого смысла нет. Adventurer, Conqueror, King все ретроклонство делает лучше. Разве что вам хочется Dwarf Fortress RPG, где персонажи мрут от того что на них странно посмотрели.
  • avatar Longes
  • 0
«Зов к странствиям» звучит для Люка когда он получает дройдов. Дом сжигается для того, чтобы не было шанса отмахнуться от зова.
То есть зов к странствиям придумал и воплотил Мастер, в предысторию Люка он заложен не был.

У Оби-Вана есть «родственники» это Люк и Энакин, который одновременно и его злейший враг.
И все это мы узнаем четыре фильма спустя, в эпизодах 2-3.

он вообще-то тайный принц с трудным детством и аболиционист (как он с Чуви то познакомился)
Богатый внутренний мир Хана Соло как-то не раскрыт в оригинальной трилогии.
  • avatar Longes
  • 2
Мораль сей басни такова: РПГ и мастера которые их водят не совпадают с исходным материалом. Во Властелине Колец и Звездных Воинах партия встречается в таверне. За заявку «я тайный истинный король Гондора» будут гнать и насмехаться. Ну и плюс в большинстве историй герои не начинают с того уровня с которого начинают герои РПГ. Арагорн — мастер меча. Хан Соло — лучший контрабандист в галактике. Люк — Избранный. И так далее.
  • avatar Longes
  • 3
Случаи, когда подобные персонажи играбельны: а) Партия самураев, служащих одному господину б) ПвПшная игра

Проблемы, порождаемые такими нерыцарями печального образа: а) Мёрдэрхобо весьма вероятен б) Низкая/крайне низкая спартиеваемость в) Крайне сложно сделать зацепку кроме как в формате «обещали много денег/повелитель приказал».

Ну Звездные Воины как-то классикой стали, а ведь персонажи встречаются в таверне, у Люка сжигают родную деревню, у Хана, Чуви, дроидов и Оби-Вана нет никаких родственников, а у Хана еще и мотивации нет, кроме как «обещали много денег».
  • avatar Longes
  • 1
— Собственность: все свое ношу с собой/имущество и деньги не важны
В огромном количестве игр персонажи путешествуют туда-сюда, и покупать дом или мастерскую — пустая трата ресурсов.
  • avatar Longes
  • 0
Спасибо.

«Водят только американцы,» — истиной не является.

Это я утрирую :)
  • avatar Longes
  • 0
Я знаком только с пятой, потому что о четвертой слышал всякие гадости.
  • avatar Longes
  • 0
А у вас из людей в теме никто водить не хочет?
  • avatar Longes
  • 0
Конан все же роуг, а не файтер. У файтеров скилов нет. :P
А так, обычный роуг в сюжетной броне.
  • avatar Longes
  • 0
Ну и конечно есть системы чисто про сотрясателей мироздания, вроде Scion и Exalted, тут уж сложно создать кого-то калибром меньше, чем герой тысячелетия.))

Ох ну что вы. Персонажи Scion и Exalted конечно смотрят на простых смертных как на говно, но оба сетинга битком набиты людьми которые смотря на тебя как на говно. В Scion это абсолютно все с легендой больше чем у тебя (то есть абсолютно все). В Exalted это старейшины которые за собой уже каждый угол мира застолбили.
  • avatar Longes
  • 0
Значит нам осталось найти ГМа, если только у Nathan_Zut не припасено одного :)
  • avatar Longes
  • 0
хотелось бы собрать игроков и мастера

Я не люблю водить, но готов быть иногда мини-ГМом на приключение, благо формат АМ позволяет.
  • avatar Longes
  • 0
есть 60% вероятность потеряться после 1-2 сессий по независимым от нас причинам.

Вечная беда онлайна, но что делать-то.
  • avatar Longes
  • 0
Внимание вопрос. Скольких гоблинов победит файтер, если у них луки?
  • avatar Longes
  • 2
А ведь когда-то Паранойя стебалась, запрещая игрокам знать правила, число кубов и цвет граней…
  • avatar Longes
  • 0
Игровая механика выполняет множество других функций, помимо обеспечения нам арифметических задачек и комбинаторных головоломок по собиранию эффективного персонажа. Представление же о том, что человек может хотеть либо подобной игры в игре, либо МТР, и третьего не дано, это какой-то запредельно наивный и оторванный от реальности редукционизм.

Ну разумеется деление не бинарное. Где-то механик больше, где-то меньше. Но как только у игроков появляется выбор на этапе создания (и развития) персонажа, то появляются лучшие и худшие выборы, и возможность получить преимущество за счет правильных выборов. Нужно понимать создавая в VtM персонажа с единицей в каждом навыке, что пять-десять сессий спустя на тебя будут показывать пальцем и называть земляным червяком. Даже в таких играх как FATE есть лучшие и худшие выборы. И в этом плане деление бинарное — если есть выбор, то есть мини-игра создания персонажа и есть необходимость в неё играть.