Большое спасибо за статьи, с огромным интересом прочитал от корки до корки — и кое-что новое почерпнуть получилось. Будем пробовать на практике. Плюс теперь есть куда посылать игроков, жаждущих подрасти над собой. Аплодисменты! :)
Договор это когда группа договорилась, что мол так и так. Писать хорошие стихи реалтайм вне зависимости от настроения не сможет даже реинкарнированный <впишите любимого поэта>, соотв-но требовать от игроков Творчества, потому что ведущий считает свой подход Истинным (рофл) это проявление ЧСВ.
Я ожидаю от игрока хотя бы первые несколько тактов поэмы торговли/дипломатии/переговоров, после которых уже я могу сказать «Короче говоря, ты с ним торгуешься, кинем кубик?»
Выглядит как «затребовал от игрока отыгрывать ерунду, а сам не осилил».
Я с удовольствием пишу стихи в ролевки, когда настроение находит, но мастера который *требует* их писать на каждый чих, нужно просто посылать далеко имхо. Ну или хотя бы сюда же, на имку, читать статьи про драму и думать, на кой фаллический символ он отвлекается от действительно важных вещей на ерунду.
Такое классное таинство, что пошел и купил за эн гульденов божественное чудо отпущения грехов. Или «они христиане и мы тоже, но Бог с нами, потому что у нас артефактов больше».
Играл разик но не зашло. Это была странная серия в которой бились два Ифрита со своими тэйнтнутыми а мы как не имеющие защиты Хайделин статисты смотрели на все со стороны. Немалый кусок серии был посвящен тому, как мастерский аватар в лице крутого элезенского мага флиртовал и троллил персонажа Ларос. Про систему даже начинать не буду…
Начнем с того, что возможность «пощупать» бога есть далеко не везде в фэнтези-сеттингах. Если говорить о ФР, то, конечно, наличие-отсутствие магии проверить несложно, а вот источник… В каноне полно интересных вещей. Например кочевники Анауроха поклонялись Латандеру (под другим именем) как злому божеству. Потому что палящее солнце у них это не очень-то добро. Куча случаев «подмены», когда на молитвы одному божеству отвечало другое, похитившее портфолио. И так далее. А потом можно вспомнить Эберрон, где само существование богов является энигмой и точно определить откуда жрец черпает силу тупо нельзя.
Ох. Может, не надо? Ну ладно, если вкратце, то сюжет кампейна сильно эксплуатирует тему возникновения религий, в частности христианства. В числе прочего постулируется наличие у каждого человека некоего дремлющего потенциала сверхспособностей — которые при определенных условиях можно частично пробудить. И тогда получаются ведьмы-колдуны, святые и так далее. Мареке — человек с очень большим потенциалом, поэтому один из главзлодеев кампейна пытается заполучить ее себе, дабы после некоего ритуала заполучить послушное ему сверхсущество, могущее менять реальность. Ну и всяческими методами воздействует на нее и других персонажей, что мол если у него получится (а если вы поможете, то точно получится, ну или хотя бы отдайте Мареке) то можно будет построить мир без Чумы, войн и так далее.
Другие злодеи пытаются девочку грохнуть, потому что если она усилится, им каюк. А мы, соответственно, пытаемся не допустить чтобы ее схватили и заодно настроить моральный компас/укрепить силу воли. В параллель с поисками Панацеи и еще кучей всего. Итого судьба мира решается во многом битвой за мозги четырнадцатилетней девчонки.
На самом деле, конечно, все сильно сложнее. Но в общих чертах как-то так.
Слева направо:
Рената Гьерини — изобретатель, девушка с сильными проблемами психики.
Алонзо делла Ровере — чумной врач, тайный вивисектор
брат Фома — нечистый, священник
Бартоломео Мути — капитан наемников, человек с большими амбициями
сестра Тереза — мученица, погибла в сражении не так давно
Леопольд Лунцберг — экс-ландскнехт
Бахтияр ибн Фаиз — алхимик о трех женах и восьми дочерях
Мареке Лунцберг (НПС) — дочка Леопольда, потенциальная богиня (лонг стори xD)
Франко Орланди (НПС) — главный квестодатель, жених Бланш.
Бланш д'Орбиньи — бывшая одалиска, ныне человек со сверхспособностями.
и поражаюсь до сих пор
какой большой у вас сэр варвар
топор
было дело :)
Я с удовольствием пишу стихи в ролевки, когда настроение находит, но мастера который *требует* их писать на каждый чих, нужно просто посылать далеко имхо. Ну или хотя бы сюда же, на имку, читать статьи про драму и думать, на кой фаллический символ он отвлекается от действительно важных вещей на ерунду.
Бланш в отчетах — Франческа Бертолуччи (фэйковое имя)
Другие злодеи пытаются девочку грохнуть, потому что если она усилится, им каюк. А мы, соответственно, пытаемся не допустить чтобы ее схватили и заодно настроить моральный компас/укрепить силу воли. В параллель с поисками Панацеи и еще кучей всего. Итого судьба мира решается во многом битвой за мозги четырнадцатилетней девчонки.
На самом деле, конечно, все сильно сложнее. Но в общих чертах как-то так.
Рената Гьерини — изобретатель, девушка с сильными проблемами психики.
Алонзо делла Ровере — чумной врач, тайный вивисектор
брат Фома — нечистый, священник
Бартоломео Мути — капитан наемников, человек с большими амбициями
сестра Тереза — мученица, погибла в сражении не так давно
Леопольд Лунцберг — экс-ландскнехт
Бахтияр ибн Фаиз — алхимик о трех женах и восьми дочерях
Мареке Лунцберг (НПС) — дочка Леопольда, потенциальная богиня (лонг стори xD)
Франко Орланди (НПС) — главный квестодатель, жених Бланш.
Бланш д'Орбиньи — бывшая одалиска, ныне человек со сверхспособностями.