Ультима Форсан. Групповой портрет партии и парочки НПС.

Кампейн потихоньку приближается к финалу и мастер решила порадовать нас подарком :)


художник — Aoro

(по правому клику — открыть в новой вкладке — ссылка ведет на вариант с разрешением побольше)

11 комментариев

avatar
У вас партия в восемь персонажей? Однако.
avatar
Это игра «сериального» формата, там одновременно больше пяти не бывает.
avatar
ТОлько я вижу на картинке десять?
avatar
Сказано же, «портрет партии и парочки НПЦ». Следовательно, как минимум двое из нарисованных десяти — НПЦ.
avatar
А, сорри. :)
avatar
Не хватает подписи, кто есть кто поимённо. :)
avatar
Слева направо:
Рената Гьерини — изобретатель, девушка с сильными проблемами психики.
Алонзо делла Ровере — чумной врач, тайный вивисектор
брат Фома — нечистый, священник
Бартоломео Мути — капитан наемников, человек с большими амбициями
сестра Тереза — мученица, погибла в сражении не так давно
Леопольд Лунцберг — экс-ландскнехт
Бахтияр ибн Фаиз — алхимик о трех женах и восьми дочерях
Мареке Лунцберг (НПС) — дочка Леопольда, потенциальная богиня (лонг стори xD)
Франко Орланди (НПС) — главный квестодатель, жених Бланш.
Бланш д'Орбиньи — бывшая одалиска, ныне человек со сверхспособностями.
Последний раз редактировалось
avatar
потенциальная богиня (лонг стори xD)
ждем-с
avatar
Ох. Может, не надо? Ну ладно, если вкратце, то сюжет кампейна сильно эксплуатирует тему возникновения религий, в частности христианства. В числе прочего постулируется наличие у каждого человека некоего дремлющего потенциала сверхспособностей — которые при определенных условиях можно частично пробудить. И тогда получаются ведьмы-колдуны, святые и так далее. Мареке — человек с очень большим потенциалом, поэтому один из главзлодеев кампейна пытается заполучить ее себе, дабы после некоего ритуала заполучить послушное ему сверхсущество, могущее менять реальность. Ну и всяческими методами воздействует на нее и других персонажей, что мол если у него получится (а если вы поможете, то точно получится, ну или хотя бы отдайте Мареке) то можно будет построить мир без Чумы, войн и так далее.
Другие злодеи пытаются девочку грохнуть, потому что если она усилится, им каюк. А мы, соответственно, пытаемся не допустить чтобы ее схватили и заодно настроить моральный компас/укрепить силу воли. В параллель с поисками Панацеи и еще кучей всего. Итого судьба мира решается во многом битвой за мозги четырнадцатилетней девчонки.

На самом деле, конечно, все сильно сложнее. Но в общих чертах как-то так.
avatar
Если не хватило и хочется лонгрида: мастерские отчеты по всем сессиям =)
Бланш в отчетах — Франческа Бертолуччи (фэйковое имя)
Последний раз редактировалось
avatar
Офигенная иллюстрация. Круто, что игроки настолько креативны.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.