Не всегда, Геометр, каждая ситуация решается ТС в частном порядке. И Азалин не вылетал в синий экран. У него было уничтожено только псевдо-материальное проявление, что для лича проблемой не является, и что было учтено ТС, которые не стали реформировать домен, лишь выделив на его территории собственное Лесото.
Есть еще одна проблема. Крутые дарки знают, что Равенлофт конечен и кончится он в среднесрочной перспективе. Поэтому они ищут способ свалить. Еще более умные дарки знают, что Векне это удалось вопреки воле Темных Сил. Так что шансы на побег имеются.
Ну щас, прямо. Это задача сложная, но в целом выполнимая. Бакхолис был уничтожен. Милош Донской убит, при том что его домен скорее всего был расформирован вообще к чертям. Радагу убили приключенцы, причем два раза, чтобы наверняка.
В ЗВ имперцы летают тройками, повстанцы парами. Так что цифра 12 понятна, а вот откуда взялась 32 это вопрос.
Что касается дронов, то их использовал Диктатор Ксиндж в виде модификации Tie Raptor-а.
>Перегрев был введён как альтернатива для энергетического оружия трате боеприпаса.
Насколько я помню, непрерывная стрельба в ЗА, истощает ресурсы энергетической системы. В X-WIng можно даже переводить энергию щита на оружие и тем самым поддерживает непрерывный режим стрельбы еще некоторое время.
>Это то же самое, что урон.
Я про мощность реактора корабля, который в ЗВ поставляет энергию на двигатели, щиты и пушки.
Таран частенько бывает не преднамеренным. Виражили — виражили врезались друг в друга. О том, что летели тай-файтеры и треснулись в стенку Звезды Смерти я уж вообще не говорю. Это случается регулярно.
>(в среднем 12-32 лётных единиц
Почему так? Они парами летают или тройками? Есть ли в эскадрилье дроны, если есть, то как они работают с лидером?
>Перегрев: стволы перегрелись, и им нужно остыть минуту или около того.
А если у тебя не лазерная, а кинетическая система стрельбы? Массивные болванки то в противника намного эффективнее кидать, чем пулять из лазера.
И я нигде не вижу характеристики, которая описывает мощность энергетической установки, хотя она вроде бы напрашивается.
Что на счет тарана?
Ну, смотри. Стрелять просто в цель, для кораблей времен Мировых Войн было логично, потому что схлопотав десяток попаданий, противник полностью выходил из строя (ибо калибры были большие) набирал воды, терял артиллерию людей, скорость и начинал бороться с пожарами, попутно теряя место в строю.
Это не эффективный дорогой и затратный подход. Если у тебя есть система точного наведения на цель, логичнее уничтожать отдельные части корабли (рубку управляния, башни главного калибра, двигатели и так далее).
>Тут я не с точки зрения технологии, а с точки зрения мощности удара.
То что ты имеешь в виду, называется главный калибр.
>МНВР ты используешь, закладывая виражи и уклоняясь от выстрелов, а ДВИГ
Вообще, в твой модели есть целых три двигателя:
— маневровый (для всякой акробатики)
— маршевый (для того, чтобы быстро фигачить по прямой)
— гиперпривод (для того, чтобы прыгать на большие расстояния).
Мне кажется это лишнее усложнение. МНВР имел бы смысл, если бы у тебя был Ньютоновский космос, где истребитель мог бы разогнаться, развернуться на 180 градусов и продолжить движение вперед. Но у тебя ведь не так?
У Tie Fighter-а щитов быть не может. Их у него просто нет. Единственное исключение T/F, защищавшие фабрики Заарина. Вот у них были щиты, но это лишь исключение из общего правила.
Стрелять просто в корпус нет никакого смысла, если у орудий есть хоть какая-то разумная система наведения на цель.
>под «орудиями» подразумеваются артиллерийские орудия
Артиллерийские орудия всегда бросают в противника «чемодан» (в лучшем случае с ракетным двигателем). Вы уверены, что у вас корабли сражаются именно так? Ниже ты упоминаешь турболазер — это не артиллерийское орудие.
Зачем разделять ДВИГ и МНВР. Это разные типы двигателей? Маловероятно, что на космический истребитель будут ставить две двигательные системы, что делать в этом случае?
>и если автор слишком увлекается целью «донести до читателей свои идеи и концепции», у него может на выходе получиться >продукт, который интересно почитать и поставить после этого на полку, но в который никто, кроме трёх с половиной >анонимусов, не будет, собственно, играть.
Истинно так, но настоящему искусству требуется время на то, чтобы массы людей его поняли. В осталом и закоснелом Российском обществе, стремительно проваливающемся в архаику, на понимание piece of art могут уйти десятилетия, или его вообще могут забыть на долгие годы.
Ролевые игры как и любые другие произведения искусства существуют не только для того чтобы в них играть. Они сами по себе, самим фактом своего существования, выполняють функцию эстетического осмысления пространства, которое окружает автора.
Если же автор способен омыслять окружающее исключительно на уровне generic идей, то он либо занимается коммерческой деятельностью(то есть не искусством, а ремеслом), или является творческим импотентом.
Сам по себе вопрос странный. Нормальный автор пишет книги и сеттинги, чтобы донести до читателей какие-то свои идеи и концепции. Ясно понятно, что за дженерик он браться не будет. Если же сеттинг чисто коммерческий, то тут вообще вопрос отхода от канонов жанра не важен. Важны лишь затраты и маржинальность, а про что сама игра будет — дело десятое (хоть про эльфов, хоть про покемонов).
Пожалуйста. Второе дополнение (про Советскую Армию), надеюсь, появится через некоторое время после второго стартера. Мы сейчас активно над ним работаем.
Что касается дронов, то их использовал Диктатор Ксиндж в виде модификации Tie Raptor-а.
>Перегрев был введён как альтернатива для энергетического оружия трате боеприпаса.
Насколько я помню, непрерывная стрельба в ЗА, истощает ресурсы энергетической системы. В X-WIng можно даже переводить энергию щита на оружие и тем самым поддерживает непрерывный режим стрельбы еще некоторое время.
>Это то же самое, что урон.
Я про мощность реактора корабля, который в ЗВ поставляет энергию на двигатели, щиты и пушки.
Таран частенько бывает не преднамеренным. Виражили — виражили врезались друг в друга. О том, что летели тай-файтеры и треснулись в стенку Звезды Смерти я уж вообще не говорю. Это случается регулярно.
Почему так? Они парами летают или тройками? Есть ли в эскадрилье дроны, если есть, то как они работают с лидером?
>Перегрев: стволы перегрелись, и им нужно остыть минуту или около того.
А если у тебя не лазерная, а кинетическая система стрельбы? Массивные болванки то в противника намного эффективнее кидать, чем пулять из лазера.
И я нигде не вижу характеристики, которая описывает мощность энергетической установки, хотя она вроде бы напрашивается.
Что на счет тарана?
Это не эффективный дорогой и затратный подход. Если у тебя есть система точного наведения на цель, логичнее уничтожать отдельные части корабли (рубку управляния, башни главного калибра, двигатели и так далее).
>Тут я не с точки зрения технологии, а с точки зрения мощности удара.
То что ты имеешь в виду, называется главный калибр.
>МНВР ты используешь, закладывая виражи и уклоняясь от выстрелов, а ДВИГ
Вообще, в твой модели есть целых три двигателя:
— маневровый (для всякой акробатики)
— маршевый (для того, чтобы быстро фигачить по прямой)
— гиперпривод (для того, чтобы прыгать на большие расстояния).
Мне кажется это лишнее усложнение. МНВР имел бы смысл, если бы у тебя был Ньютоновский космос, где истребитель мог бы разогнаться, развернуться на 180 градусов и продолжить движение вперед. Но у тебя ведь не так?
Стрелять просто в корпус нет никакого смысла, если у орудий есть хоть какая-то разумная система наведения на цель.
>под «орудиями» подразумеваются артиллерийские орудия
Артиллерийские орудия всегда бросают в противника «чемодан» (в лучшем случае с ракетным двигателем). Вы уверены, что у вас корабли сражаются именно так? Ниже ты упоминаешь турболазер — это не артиллерийское орудие.
Зачем разделять ДВИГ и МНВР. Это разные типы двигателей? Маловероятно, что на космический истребитель будут ставить две двигательные системы, что делать в этом случае?
Истинно так, но настоящему искусству требуется время на то, чтобы массы людей его поняли. В осталом и закоснелом Российском обществе, стремительно проваливающемся в архаику, на понимание piece of art могут уйти десятилетия, или его вообще могут забыть на долгие годы.
Ролевые игры как и любые другие произведения искусства существуют не только для того чтобы в них играть. Они сами по себе, самим фактом своего существования, выполняють функцию эстетического осмысления пространства, которое окружает автора.
Если же автор способен омыслять окружающее исключительно на уровне generic идей, то он либо занимается коммерческой деятельностью(то есть не искусством, а ремеслом), или является творческим импотентом.