+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

На NEOGAF публиковали утечку внутренней инфы Кристаликов. В ней говорилось, что БО2 это вообще апокриф и Dead Sun его историю не учитывал.
Друг сердечный, ты во время игры фазы луны-то учитываешь?
У вселенной Кайна существуют серьезные проблемы с канонизацией, ибо есть минимум 4 таймлайна, которые противоречат друг другу:
1) Классический таймлайн Силиконов, который содержит в себе только BO,
2) Таймлайн Дайнэмиксов времен SR1, где Разиэль убивает хранительницу,
3) Таймлайн Дайнэмиксов времен SR2-3/Dead Sun/WoN.
4) Таймлайн BO2, который даже официально не является каноном.
Их все же совсем другие люди делали. Настоящие продолжение от Силиконов должно было называться Kain 2 и там не было никаких крыластиков.
А на кой мне злому и страшному дракону Кусаке быть банкиром и над бух. книгами чахнуть? Я лучше слетаю к ближайшей деревеньке овец съем и девок в сене зажарю :D.

P.S. Лично для меня примером эталонного дарка является первый Blood Omen.
Так это, у тамплиеров брали… Где теперь тамплиеры? У ломбардцев брали… Где теперь Барди и Перуцци? Тут ведь главное, чтобы банкиры денег дали разок, а потом их и выпилить можно. Кто же возражать будет. Рыцари за, крестьяне за, даже шут за.
Мне кажется, ты не прав. Добрые должны думать, чтобы спасти своих близких. Посмотри упомянутую выше Баннер Сагу, там этот момент хорошо показан. Доброму даже умереть так просто нельзя. Ибо ответственность…
Это зашиз самого Амберкромби. Когда у Эдуарда III кончилось бабло, он прямым текстом послал банкиров в дальнее путешествие. Результатом стала вовсе не гибель Эдуарда, а тотальный крах системы средневекового банкинга. В правильном темном фэнтази банкир всего лишь дойная коровка для вооруженных аристократов.
То есть, инвестор вкладывает деньги, ничего не желая получать взамен, кроме гипотетической возможности прокачивать бренд в случае дальнейшего успеха задумки. Вы его спрашивали, как он отнесется к тому, что авторы захотят иметь права на сеттинги в собственном владении?

Вы уверены, что инвестор не полезет в геймдизайн, что характерно для непрофильных инвесторов в геймдеве?
Еще немного вопросов.

Если задача просто сделать, то в чем интерес инвестора в работе над таким проектом? Особенно учитывая текущую финансовую нестабильность? Я верно понимаю, что инвестор не профильный?

Если ваша задача только окупаемость, то как вы будете выплачивать роялти с процента продаж?

Надеюсь вы понимаете, что для написания сеттингов и коре руле-бука нужны совсем разные коллективы? Редко кто умеет делать и то и то хотя бы на «четверочку» (своего Карпентера пока в ИНРИ нет).

Кто будет владеть правами на сеттинги, которые вышли на вашей системе?
Во сколько вы оцениваете стоимость работ над базовым сводом правил?
Есть ли у вас инвестор или хотите делать на свои деньги?
Почему вы считаете, что ваш проект окажется удачнее over 100+ других первых русских, ориентированных на массового игрока?
Да мы уже давно не обижаемся. Скорее удивляемся.

Про журнал я узнал только сегодня. Мои товарищи тоже. Вы бы хоть сообщили про заметку, мы бы сообща порадовались. :) И небольшая просьба. Если в следующий раз что-то такое писать будете, то мы не безымянные русские авторы. Нас в Эксмо печатали и все такое прочее. Хотя бы название коллектива в следующий раз упомяните, нам на пользу пойдет.

Что касается русских, то мне кажется им интересно все то же самое, что и обычным западным игрокам. Другой вопрос, что наш читатель очень избалован сканами и невероятно требователен к оформлению проектов ибо развращен качество западного контента (я говорю, кончено же, про среднего читателя, а не про читателя конкретного).

«Сагу об исландцах» с «Восточным фронтом» сравнивать вообще нельзя. Это как сравнивать производство фильма и его перевод на другой язык. Совершенно разные типы работ.

>Любому продукту (даже такому гиковскому, как НРИ) нужна целевая аудитория и какой-никакой маркетинг.
Согласен. Но тут есть вот какой момент. Мне как автору книг, совершенно не хочется ни маркетингом ни логистикой ни какой другой фигней заниматься, для этого издатели есть (в теории). Так что ориентация EO на запад будет продолжена и в будущем. Во всяком случае к КIII кое кто проявил интерес.
Забавно.
Я все же рассматриваю молодежный американский слэшер, скорее как комедийный жанр.
Это хорошая идея. Надо будет провести если время будет слэшер-партию, где игроки играют за маньяков.
Так откуда там взялся нишевый и ПДФ ный ВААГХ!-то тогда?
Всем спасибо, мы уже давно занимаемся следующим проектом.
Да вы просто фанат подростков, как я погляжу.

Каждый маньяк имеет страшную историю своей жизни. Фредди сожгли, Скинфэйс дауном родился и так далее. Так что маньяк это, в каком-то смысле жертва, которая мочит толпу безмозглых неписей, единственная цель существования которых — умереть страшной смертью (в противном случае, они бы не шлялись по темным углам в одиночку и не принимали бы ванну в 2 ночи).

Что касается мотивации, то у маньяка она есть всегда. И с его точки зрения она вполне осмысленна. Другой вопрос, что находясь на стороне подростков, прочувствовать ее смысл вы не сможете.

Маньяк в слэшерах не всегда создается злом. См. пример Фредди. Иногда маньяки просто находятся вне социума и являются, фактически, другим видом людей (см. У холмов есть глаза и прочий Поворот не туда).

Если маньяк начинает действовать со смыслом (то есть, например, мочить блондинок во имя повышения среднего уровня ителлекта человеческой расы), то это уже не герой задорного слэшера, а персонаж триллера «Из ада».

P.S. Судя по тому, как активно здесь ставят минусы, большая часть имаджинарии состоит из хмурых подростков и суровых тетек, бдящих за тем «что неположено». Это даже забавно.
Собственно все вышесказанное подтверждает мысль Бэкфайра о том, что в России ценится только то, что продается за реальное бабло. Если условный автор делает подарок и выкладывает материал бесплатно (см. Лавикандию, например), то это за нормальный продукт не считается. Сие недоделие и дилетантство. Если подобный подход сохранится и впредь, то творческая молодежь может смело забить на ИНРИНРЯ и сразу писать на инглише, ибо и почета больше и реальные деньги платят.
Печатные книжки в наши дни становятся достоянием истории. Думаю, ты знаешь, что некоторые книги Black Library выходят только в электронной форме и это нормально. Так что электронный вариант Кланвилля — это вполне себе книга.
Опять же я не припомню выхода печатного АРГХ.

Другой вопрос, что выход печатной книги для большинства авторов является вопросом престижа. Причем вопрос (видимо) настолько важен, что большинство авторов издает книги за свой счет, что вообщем-то чудно.

Далее еще такой момент, я бы разделил переводы и производство собственных книг, так как второй процесс гораздо более трудозатратен и зафэйлиться на нем намного проще.