+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

А зачем нужен шнур? Тебе реально в голове нужно устройство возбуждения, передающее сигнал на кору ГМ и радиоприемник. Провода не нужны. Однако, такая система может формировать нервный импульс, как быть с выводом изображения на сетчатку глаза? Наиболее простой вариант очки.

>Зачем тогда нужна будет реальность вообще — неясно.
А электричество на дата-центры откуда брать, спрашивается?
По большому счету один электронный гаджет мало чем отличается от другого электронного гаджета. Хотя я бы предпочел иметь пылесос, который ползая по комнате, рассказывает истории и поет песни.
Знаешь, если моя жена ревнует к пылесосу, это звоночек, что завтра она заревнует к моей коллекции компьютерных игр, а потом запретит играть на приставке. При таком раскладе, лучше вообще выбирать волю.
Ты считаешь, что изобретут что-то кардинальное новое до конца XXI?
На первых этапах пользователи будут рады тому, что есть. Это как с Playstation Vita.
Я тогда на Кланвилл Adults Only 21+ навешивать буду :)
Да это «Дневник». Спасибо!

Изначально (в 2009 году) социалка KIII планировалась на системе скиллов. Однако теперь она представляет собой мини-игру, работающую на картах таро. Во время социального взаимодействия игроки должны не только выбрать цель общения, но еще и правильно оценить темперамент противника и его методику поведения во время беседы.

Если социалка получится удачной, то я буду использовать ее во всех остальных играх Eternal Order.
Обновление перевода. Куча мелких фиксов и твиков.
2. ? ??? ??? ? ?????? ??????. ???? ??????????
3. ??. upcoming ??? ?????? ?????.
fantasyflightgames.com/edge_upcoming.asp

4. ??? ????? ????????, ????? ? ???????? ??????, ??? ????? 6 ??????? ????? ??????.
Есть и еще одна беда. Скиллы к стилю игры не совсем подходят. Все эти брось кубик и будет тебе «убеждение» не cool.
Есть два варианта. Первый Простой и быстрый — сделать дерево социальных скиллов. Второй вариант, тот что ты предлагаешь, инкорпорировать социалку из Nicole, с картами таро. Он гораздо сложнее, поскольку в Nicole у каждого NPC своя модель поведения и одинаковые герои встречаются не так уж и часть.
Вообщем думать тут надо, думать.
Пока же я весь в генережке персонажей :)
Им уже за 30 всем.
Мне кажется, Ромеро просто не отвечал на эти вопросы. Его в зомби апокалипсисе не технология заразы волновала, а социальное развитие героев и зомбаков, что видно по The Land of the Dead.
Я с интересом посмотрю. Бест вэй не гении, но хотя бы не скатились до f2p он-лайна.
1) По желанию мастера. Я рекомендую лечить в начале каждой сессии, для увеличения темпа игры.
2) Конечно. У таких существ будет большое число слотов под раны и смерть будет наступать от большего числа повреждений. Хтонические сверхмонстры (а они там тоже есть) могут иметь неуязвимость к легким и средним повреждениям.
3) Я еще думаю.
Тесты показали, что игра очень быстро идет и после пары боев, игроки начинают искать мирные решения (если совсем их к стенке не прижмут).
Да это версия под ДА. Project Nicole (потенциальный 4th Edition) живет под своей системой, работающей на картах таро. Правда пока не ясно, как социалку таро на кубы перевести. Будем думать.
У меня на очереди новый Том Клэнси, да еще десяток книг Дэйла Брауна про атомный бомбардировщик, Ленин «Революция и государство», плюс пара томиков Эволы. Не успеваю я читать :)
По официальной статистике в РФ 19 млн. стволов + незарегистрированное оружие.

>Особенно в мегаполисах, где зомби-кризис и страшен.
Имеется в виду Москва? Самый неудачный город для зомбиапокалипсиса, так как все серьезные биологические лаборатории находится в ЕКБ и (раньше точно находились) в Усолье Сибирском.

>«Эпоха Мертвых», я думаю, ты читал.
Нет не читал. Я вообще художку не читаю, я ее пишу.
Понятно. За предложение спасибо. Я обещал Белого, красного и мертвого я его сделаю. Как только Кланвилль закончу. Там все очень быстро идет с начала декабря.