+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

Да ничего они не шаманят. Планы у них только краткосрочные и сводятся к «Бернаке, ну запусти станок, ты же добрый». Эта лабуда уже лет 5 как идет. Очередной потолок гос.долга м.п. будет пробит 31 декабря.
Ну это же совсем не та супер-мега технология которую с меня требует Грей.
>Не, беспочвенное утверждение. Не согласен.
Посмотри с чего начинали adult фильмы в 70, к чему они пришли в 90-ые и чем все завершилось в нулевые (да да, бесплатные ролики и ролики за 1$). Народ в массе своей художку не любит, увы, им экшн на 20 минут подавай.
??????? ????? ??? ????????. ?????? ???????? ?????? ? ???????? ???????. ??????, ????????????? ?????? ????????? ??? ???????? ? ?????????.

www.usdebtclock.org/
>Во-первых, я считаю, что с наибольшей вероятностью да.
Приведи пример реально новой технологии, которая может быть реализована до конца XXI века в условиях Второй великой депрессии и отсутствия длинных денег. Конкретный пример.
>Как на счет того чтобы на время «отсечь» зрительный нерв?
Слишком круто. Ты заставляешь мозг работать в нестандартном режиме. Неизвестно, как он себя поведет.
Ты знаешь об опытах шведов про транcферт ощущений между объектом и человеком?

>Мог ли кто-то предположить в начале 20го века, чего добьется прогресс и по какой колее он пойдет?
Большая часть современных базовых технологий, в той или иной форме была опробована во время первой мировой войны. Исключение — компьютеры и нанотех. Однако, некоторые исследователи считают, что данные прорыва связаны исключительно с тем, что человек закрыл для себя космос.
Я ничего нового и не говорил. Просто систематизировал то, что может появится до конца XXI века в условиях серьезной экономической нестабильности.

Технология, доставляющая ощущения прямо в мозг не появится в конце XXI века, потому что денег в посткризисном мире рухнувших фондовых рынков на нее просто не будет. Будут юзаться или дешевые технологии виртуальной реальности или вообще означенный выше холо-стриминг.

Наркотики… Все может быть. Я их не рассматриваю, поскольку технологией они не являются.

В массовое распространение он-лайн свадеб не верю, ибо длинные сессии в сетевых продуктах никому не нужны. Это вот настоящий прошлый век. Именно поэтому, романтики как раз не будет, останется prn с короткими сессиями по пять минут и 1$ платой за сеанс общения с виртуальным персонажем. f2p и прочие облака неизбежно приведут adult индустрию к этому.
Во сне у нас закрыты глаза. Мы не получаем визуальную информацию из вне и мозг функционирует в режиме черного ящика. Эротические игрушки должны будут как-то отсекать пользователя от внешнего мира. Для этого и нужны очки. Иначе будет хаос впечатлений.

Проекция импульса на сетчатку слишком сложная технология, чтобы ее успели реализовать в XXI веке.
И еще я тут рассматриваю технологии, которые могут быть сформированы в парадигме современного либерально-информационного общества победившего киберпанка. Секс технологии в мире победившего коммунизма будут совершенно другими, как и сам секс.
А зачем нужен шнур? Тебе реально в голове нужно устройство возбуждения, передающее сигнал на кору ГМ и радиоприемник. Провода не нужны. Однако, такая система может формировать нервный импульс, как быть с выводом изображения на сетчатку глаза? Наиболее простой вариант очки.

>Зачем тогда нужна будет реальность вообще — неясно.
А электричество на дата-центры откуда брать, спрашивается?
По большому счету один электронный гаджет мало чем отличается от другого электронного гаджета. Хотя я бы предпочел иметь пылесос, который ползая по комнате, рассказывает истории и поет песни.
Знаешь, если моя жена ревнует к пылесосу, это звоночек, что завтра она заревнует к моей коллекции компьютерных игр, а потом запретит играть на приставке. При таком раскладе, лучше вообще выбирать волю.
Ты считаешь, что изобретут что-то кардинальное новое до конца XXI?
На первых этапах пользователи будут рады тому, что есть. Это как с Playstation Vita.
Я тогда на Кланвилл Adults Only 21+ навешивать буду :)
Да это «Дневник». Спасибо!

Изначально (в 2009 году) социалка KIII планировалась на системе скиллов. Однако теперь она представляет собой мини-игру, работающую на картах таро. Во время социального взаимодействия игроки должны не только выбрать цель общения, но еще и правильно оценить темперамент противника и его методику поведения во время беседы.

Если социалка получится удачной, то я буду использовать ее во всех остальных играх Eternal Order.
Обновление перевода. Куча мелких фиксов и твиков.
2. ? ??? ??? ? ?????? ??????. ???? ??????????
3. ??. upcoming ??? ?????? ?????.
fantasyflightgames.com/edge_upcoming.asp

4. ??? ????? ????????, ????? ? ???????? ??????, ??? ????? 6 ??????? ????? ??????.
Есть и еще одна беда. Скиллы к стилю игры не совсем подходят. Все эти брось кубик и будет тебе «убеждение» не cool.
Есть два варианта. Первый Простой и быстрый — сделать дерево социальных скиллов. Второй вариант, тот что ты предлагаешь, инкорпорировать социалку из Nicole, с картами таро. Он гораздо сложнее, поскольку в Nicole у каждого NPC своя модель поведения и одинаковые герои встречаются не так уж и часть.
Вообщем думать тут надо, думать.
Пока же я весь в генережке персонажей :)