Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Вот идет такое дело к певепе — а тут бац, вскакивает он, значит, из-за стола и на весь Ролекон кричит и тычет в лицо оппонента — «А КАРТУ ХЭ, НЕ ХОЧЕШЬ, УБЛЮ-Ю-ЮДОК?!!!»
Занавес.
Вообще смешно, когда при упоминании вождения за деньги сразу вспоминается проституция.
Лично я категорически, непреклонно, против вождения за деньги, но причина проста и банальна.
Это хобби, котаны. Это приятное времяпрепровождение с друзьями. Как только в это замечательное дело добавляются деньги — это перестает быть хобби, это становится профессией, работой, называйте как хотите.
Возможно вождение за деньги как профессия имеет право на существование… Ну мало ли, кому-то и правда охота платить деньги — кто я такой, чтобы возражать?
Но я бы предложил таким вожденцам за деньги тусить где-то там, на периферии моего восприятия, чтобы они своими жадными профессиональными лапами не лезли в мое хобби. Впрочем, именно поэтому я дичайше проигрываю с тех, кто занимается «исследованиями» хобби, делает какие-то там теории и прочий ад.
То есть подводя черту. Вот есть автогонщиники, а есть водятлы-любители. Вот я за то, чтобы каждая из этих групп сидела где-то по-своему и не лезла к другой. Я любитель и горжусь этим, мне не интересно чем живут автогонщики.
Ну и в дополнение. Перед первым (самым первым, если такого раньше не делал, как ГМ) случаем нападения ассассина в туалете стоит-таки подкинуть играчкам какую-нить наводку типа «ну вот ваще-то вы знаете, вы прогневали злых котанов, тут за вами подлых ассассинов подослали». Можно даже не примере френдли НПЦ показать «убийство в туалете».
Пусть с одной стороны трясутся в ужасе :D а с другой стороны будут знать — что и такое вообще-то в твоем мире бывает. Чтобы это не стало сюрпризом.
Ну имхо это довольно логично спросить — «Итак, вы вернулись в таверну, что делаете до ночи?». Они тебе каждый минут пять, не больше, рассказывают. А дальше ты творишь ад и угар.
Предварительно, конечно, еще до игр, нужно проговорить вопросы бытовухи. А тем аутистам (ну я таких не встречал, но думаю такие могут быть), которые начнут тебе на голубом глазу доказывать, что они мега-параноики, в туалет ходят в доспехе, не моются и вааааще (я имею ввиду это типа такой у них режим по-умолчанию) я предлагаю ощутить все прелести низкой гигиенты (регулярные чеки форты от болезней + минуса на социалку), а также можно реально выдать Insanity Paranoia из GMG. Все же придумано до нас!
Я вот даже не знаю, плевать мне тебе в лицо за такое сравнение или нет. С одной стороны гоблен и надо плевать, с другой стороны популярный видеоблогер — и это скорее комплимент. :3
Есть одна широко распространенная точка зрения, что 95% населения планеты идиоты. Точка зрения человеконенавистническая и поэтому, мы, хомяки-либералы-человеколюбы ее всячески с возмущением отвергаем.
толку только от этих 5д6? это семечки, ерунда, глупость на тех уровнях, на которых ты будешь себе крафтить этот ice storm.
при желании (если прям так нужно делать ареа атаки, только зачем, зачем Карл???) на таком уровне файтер может фигачить свою атаку радиусом 20 футов по всем врагам с павером, бонусами за силу (привет удвоенный бонус за архетип) и прочими витал страйками.
только как показала практика хватает ларж размера, лунжа и (если нужно longarm bracers, а если очень очень нужно reach weapon) двуручного оружия и кливинг финиша. поверь мне, это больно и страшно. по дамаку файтера в лучшие годы даже алхимик не догоняет.
ванд со стонескином будет стоить 33500 gp, и я сомневаюсь, что вообще найдется кто-то, кто согласится отваливать такую сумму за сомнительный бафф 7 кастер левела. серьезно, играя по adventure path Rise of the Runelords (с хомбрю контентом и кучей контента из Shattered Star) как-то не очень выходит сидеть и месяцами крафтить не очень-то нужный шмот. получается выкроить время только на то, что реально нужно, а такие ванды — это очень лоу приорити, как правило.
а особенно после 15 — это вообще разные вещи. Там потом такой бред творится, что просто словами не передать. Когда за 1 раунд кто-то успевает 2 раза умереть и 2 раза воскреснуть по пути смотавшись в план Abbyss и приведя с собой армию демонов — это для людей с особыми вкусами. Ну типо там не все играют.
Ты преувеличиваешь :3
Мы сейчас играем как раз на 15 уровне, никто пока никуда не мотается. Партия: инквизитор, оракул-паладин, клерик, файтер-варвар, алхимик.
И вот, что делать, если ты хочешь просто спасать деревню от злых кобольдов, а не свергать богов, но тебе надоели стандартные наборы из павер атаки, ту-вепон файтинга и щилд баша?
Ээээ… Ну я не знаю :)
Потому что когда игрок перебивает постоянно мастера, чтобы сказать «детект меджик! что я вижу?!», а другой дает заявку «Я иду и колдую детект меджик по кд» — это пиздец :)
Проблема не в спелле, а в игроке. Он также будет тебя перебивать с resistance или light. Дай ему по роже Game Master Guide и пройдет само
Скажи ему: «Чувак, давай мы договоримся, что ты как бы по-умолчанию всегда по кд колдуешь детект меджик и ходишь на все смотришь, я тебе буду говорить если что-то будет интересное».
Граплы.
Утопление.
Я даже боюсь спрашивать, а правила хотя бы базовой боевки вы осилили или тоже есть проблемы? Ну то есть граппл в ПФ (после упрощения с 3.5) — это обычный маневр и обычный condition, не сложнее confused или sickened.
Там есть опции, которые появляются только с 8 уровня, хотя не дают при этом чего-то на столько уж крутого.
Например? Я просто хочу понять, что ты считаешь «не крутым».
но я не испытывал удовлетворения, как это делал наш монах и оккультист.
обилие среди них таких опций, которые никто не будет брать
Одно всегда проистекает из другого. Другой вариант — вариант ДнД 4.0, где у вас опции отличаются только «подвинуть на клетку», «притянуть на клетку», «сдвинуть вбок на клетку».
Если у вас есть сисетма с большим массивом действительно различных опций — почти невозможно это сбалансировать.
Поэтому процесс «доработки» — это бесконечный процесс. К слову по сравнению с 3.5 — в ПФ все гораздо, гораздо лучше. В 3.5 с определенного момента вообще невозможно было играть RAW only (если использовать все офиц материалы и не х+1 страниц хомяков)
Разбить все фиты в пасфайндере на «обычные» и «бекграунд фиты». По аналогии с бекграунд скиллами.
Ну ежели мы делаем ПФ 2 редакцию, то надо просто адекватно пройтись по фитам и подправить слабые, понерфить черезчур сильные.
Если лепим на коленке ПФ 1.1, то идея неплохая, сам над такой думал.
Обычные фиты будем получать, как и получали на каждом нечетном, а бекграунд — на каждом четном.
Каждый 5 уровень можно взять еще 1 расовый фит, которые тоже популярностью не пользуются.
И мы закопаемся в фитах. Нет уж, спасибо. Обычные фиты — как раньше, бэкграунд в худжем случае просто один, в лучшем случае ну надо подумать, но не более 4х за 20 уровней. Имхо.
Популярный хоумрул: павер атака, дедли эйм, комбат экспертиза, пиранья страйк — это теперь не фит, а опция, которую ты просто можешь выбрать в бою, имея хотя бы 1 БАБ.
Если что-то настолько хорошо, что его берут все, то это надо либо нерфить, либо поднимать прямых конкурентов.
В данном случае я не уверен ни в том ни в другом, т.к. конкуренция с тем же Deadly Aim на низких уровнях есть. Либо Rapid Shot либо Deadly Aim и тут еще дважды подумаешь, что брать.
Так что против такого хоумрула. Не вижу проблемы в потрате фита, если надо.
Сократить цепочки фитов. Много классных опций требуют быть высокоуровневым персонажем, и тут 3 проблемы:
Во-первых, просто мало кто играет до таких уровней
Эээ, ну это проблема индейцев, шерифа она не интересует. Система сделана с 1 по 20 уровень, Adventure Paths в большинстве случаев прописаны с 1 по 15-17, так что how about nyet?
Во-вторых, на таких уровнях побеждают заклинания, а не фиты, эффект коих уже не так ярок
Глупости какие. Заклинания побеждают только в сферической арене в вакууме. А в партии в приключениях как показала практика жгут файтероиды, которые способны практически бесконечное кол-во раз в день раздавать горы дамака.
В-третьих, телепортации, хождения по планам, полеты, воскрешения — все это отбирает у мира здоровенный кусок приключений. Я думаю, любой из вас может назвать минимум 10 книг, историй, фильмов, которых не было бы, если бы у героев была возможность пользоваться такой магией. Самый стандартный пример — Властелин Колец. Другой яркий пример — заявление разработчиков близзард, что если они какое решение в ВоВ и отменили бы, так это возможность полетов.
А фиты-то чем провинились? Ну хочешь ты лоу-меджик мир, ну так ограничь кастеров. Я не очень понимаю в чем проблема. Не нравится конкретный спелл — введи хоумрул.
Но лично я хочу чтобы высокие уровни отличались от низких принципиально. Я хочу эпичности, хочу телепортацию, хочу полеты, хочу вот это все.
Ярчайший пример — обнаружение магии. У меня в партии один из игроков его так много спамил, что остальные попросили хоумрулом перенести этот спел в 1 круг и даже сам спамящий игрок согласился. У этой проблемы тот же корень, что и у высокоуровневых заклинаний — пропадает большой кусок приключений, а значит и удовольствия
Эмммм… Чем detect magic-то ниугодил? :3
В сисетме есть несомненно несколько заклинаний, которые в свое время (переход с 3.5) почему-то не были понерфлены (я смотрю на тебя, stinking cloud) — их поиск и переработка и есть задача для ПФ 2.0
5. Переработать все непопулярные, но «вкусные» архетипы. Я например никогда не видел в своих или чужих играх барда Diva. Я никогда не видел, чтобы на форумах обсуждали всерьез билды друида Mooncaller.
В целом вообще ПФ 2.0 — это ПФ 1.0 только куча работы по перебалансировке существующего контента и все :3
Пересмотреть, упростить некоторые блоки правил, чтобы они были более интуитивны. Например, утопление, полеты, граплы, стоимость действий, пока ты лежишь, верховая езда и т.д. Всё, что требует рыскать в интернете, если только не повезло за столом иметь настоящего знатока.
Чем граплы-то снова не угодили? :3 Их уже переработали, кидай себе CMB против CMD и радуйся.
Полеты немного конечно сложноваты со всеми этими «поверни на 45 градусов за 1 клеточку», но эти правила нужно знать только Ведущему и игрокам, которые летают :3
Утопление… А что с утоплением?
За последний год вышло много опциональных правил для файтеров. Снизить к ним требования и как-то акцентировать на них, что ли.
Снизить к ним требования? :3
Ну уж нет.
Пересмотреть прогрессию классов, чтобы решить проблему мёртвых уровней. Уровней, когда появляется 1 дополнительное заклинание текущего круга или там получаешь + 1 к БАБ. Это скучно.
Чтобы просто +1 БАБ — я таких уровней знаю крайне мало. Что до лишнего слота — ну дык, это вообще-то дофига, особенно когда был 1 стало 2. :3
9. Взять правила для социальных поединков, влияния, ядов и болезней из Ultimate Intrigue и Unchained и упростить их, сделать менее кранчевыми.
Ведь они классные! Но использовать их муторно, я тестил.
Яды и болезни вообще не муторные, о чем ты?
Что касается поединков и влияния — эти подправила для специальных арок в приключении. Упрощать их? Я не уверен, что это решит проблему — по-сути их введение — это способ как раз добавить кранча туда, где его раньше было мало и для целей где именно нужен кранч. Поэтому проще просто взять, сделать из них выжимку и потратить 10-15 минут до сессии с играчками и объяснить их.
Сделай памятку в конце-концов.
Ну уж нет, Геометр, кто сеет ветер — пожнет бурю! Пути назад нет. Страшись хомячьей ярости!
Однажды ты проснешься, а вся еда из холодильника пропала! Ее утащил боевой отряд хомяков-спецназовцев в свои норы.
И это только начало…
Занавес.
Лично я категорически, непреклонно, против вождения за деньги, но причина проста и банальна.
Это хобби, котаны. Это приятное времяпрепровождение с друзьями. Как только в это замечательное дело добавляются деньги — это перестает быть хобби, это становится профессией, работой, называйте как хотите.
Возможно вождение за деньги как профессия имеет право на существование… Ну мало ли, кому-то и правда охота платить деньги — кто я такой, чтобы возражать?
Но я бы предложил таким вожденцам за деньги тусить где-то там, на периферии моего восприятия, чтобы они своими жадными профессиональными лапами не лезли в мое хобби. Впрочем, именно поэтому я дичайше проигрываю с тех, кто занимается «исследованиями» хобби, делает какие-то там теории и прочий ад.
То есть подводя черту. Вот есть автогонщиники, а есть водятлы-любители. Вот я за то, чтобы каждая из этих групп сидела где-то по-своему и не лезла к другой. Я любитель и горжусь этим, мне не интересно чем живут автогонщики.
Пусть с одной стороны трясутся в ужасе :D а с другой стороны будут знать — что и такое вообще-то в твоем мире бывает. Чтобы это не стало сюрпризом.
Предварительно, конечно, еще до игр, нужно проговорить вопросы бытовухи. А тем аутистам (ну я таких не встречал, но думаю такие могут быть), которые начнут тебе на голубом глазу доказывать, что они мега-параноики, в туалет ходят в доспехе, не моются и вааааще (я имею ввиду это типа такой у них режим по-умолчанию) я предлагаю ощутить все прелести низкой гигиенты (регулярные чеки форты от болезней + минуса на социалку), а также можно реально выдать Insanity Paranoia из GMG. Все же придумано до нас!
Ладно, молчу-молчу.
при желании (если прям так нужно делать ареа атаки, только зачем, зачем Карл???) на таком уровне файтер может фигачить свою атаку радиусом 20 футов по всем врагам с павером, бонусами за силу (привет удвоенный бонус за архетип) и прочими витал страйками.
только как показала практика хватает ларж размера, лунжа и (если нужно longarm bracers, а если очень очень нужно reach weapon) двуручного оружия и кливинг финиша. поверь мне, это больно и страшно. по дамаку файтера в лучшие годы даже алхимик не догоняет.
ванд со стонескином будет стоить 33500 gp, и я сомневаюсь, что вообще найдется кто-то, кто согласится отваливать такую сумму за сомнительный бафф 7 кастер левела. серьезно, играя по adventure path Rise of the Runelords (с хомбрю контентом и кучей контента из Shattered Star) как-то не очень выходит сидеть и месяцами крафтить не очень-то нужный шмот. получается выкроить время только на то, что реально нужно, а такие ванды — это очень лоу приорити, как правило.
Ты преувеличиваешь :3
Мы сейчас играем как раз на 15 уровне, никто пока никуда не мотается. Партия: инквизитор, оракул-паладин, клерик, файтер-варвар, алхимик.
Ээээ… Ну я не знаю :)
Проблема не в спелле, а в игроке. Он также будет тебя перебивать с resistance или light.
Дай ему по роже Game Master Guide и пройдет самоСкажи ему: «Чувак, давай мы договоримся, что ты как бы по-умолчанию всегда по кд колдуешь детект меджик и ходишь на все смотришь, я тебе буду говорить если что-то будет интересное».
Я даже боюсь спрашивать, а правила хотя бы базовой боевки вы осилили или тоже есть проблемы? Ну то есть граппл в ПФ (после упрощения с 3.5) — это обычный маневр и обычный condition, не сложнее confused или sickened.
Например? Я просто хочу понять, что ты считаешь «не крутым».
Может визард — это просто не твое? :3
Одно всегда проистекает из другого. Другой вариант — вариант ДнД 4.0, где у вас опции отличаются только «подвинуть на клетку», «притянуть на клетку», «сдвинуть вбок на клетку».
Если у вас есть сисетма с большим массивом действительно различных опций — почти невозможно это сбалансировать.
Поэтому процесс «доработки» — это бесконечный процесс. К слову по сравнению с 3.5 — в ПФ все гораздо, гораздо лучше. В 3.5 с определенного момента вообще невозможно было играть RAW only (если использовать все офиц материалы и не х+1 страниц хомяков)
Ну ежели мы делаем ПФ 2 редакцию, то надо просто адекватно пройтись по фитам и подправить слабые, понерфить черезчур сильные.
Если лепим на коленке ПФ 1.1, то идея неплохая, сам над такой думал.
И мы закопаемся в фитах. Нет уж, спасибо. Обычные фиты — как раньше, бэкграунд в худжем случае просто один, в лучшем случае ну надо подумать, но не более 4х за 20 уровней. Имхо.
Если что-то настолько хорошо, что его берут все, то это надо либо нерфить, либо поднимать прямых конкурентов.
В данном случае я не уверен ни в том ни в другом, т.к. конкуренция с тем же Deadly Aim на низких уровнях есть. Либо Rapid Shot либо Deadly Aim и тут еще дважды подумаешь, что брать.
Так что против такого хоумрула. Не вижу проблемы в потрате фита, если надо.
Эээ, ну это проблема индейцев, шерифа она не интересует. Система сделана с 1 по 20 уровень, Adventure Paths в большинстве случаев прописаны с 1 по 15-17, так что how about nyet?
Глупости какие. Заклинания побеждают только в сферической арене в вакууме. А в партии в приключениях как показала практика жгут файтероиды, которые способны практически бесконечное кол-во раз в день раздавать горы дамака.
А фиты-то чем провинились? Ну хочешь ты лоу-меджик мир, ну так ограничь кастеров. Я не очень понимаю в чем проблема. Не нравится конкретный спелл — введи хоумрул.
Но лично я хочу чтобы высокие уровни отличались от низких принципиально. Я хочу эпичности, хочу телепортацию, хочу полеты, хочу вот это все.
Эмммм… Чем detect magic-то ниугодил? :3
В сисетме есть несомненно несколько заклинаний, которые в свое время (переход с 3.5) почему-то не были понерфлены (я смотрю на тебя, stinking cloud) — их поиск и переработка и есть задача для ПФ 2.0
В целом вообще ПФ 2.0 — это ПФ 1.0 только куча работы по перебалансировке существующего контента и все :3
Чем граплы-то снова не угодили? :3 Их уже переработали, кидай себе CMB против CMD и радуйся.
Полеты немного конечно сложноваты со всеми этими «поверни на 45 градусов за 1 клеточку», но эти правила нужно знать только Ведущему и игрокам, которые летают :3
Утопление… А что с утоплением?
Снизить к ним требования? :3
Ну уж нет.
Чтобы просто +1 БАБ — я таких уровней знаю крайне мало. Что до лишнего слота — ну дык, это вообще-то дофига, особенно когда был 1 стало 2. :3
Яды и болезни вообще не муторные, о чем ты?
Что касается поединков и влияния — эти подправила для специальных арок в приключении. Упрощать их? Я не уверен, что это решит проблему — по-сути их введение — это способ как раз добавить кранча туда, где его раньше было мало и для целей где именно нужен кранч. Поэтому проще просто взять, сделать из них выжимку и потратить 10-15 минут до сессии с играчками и объяснить их.
Сделай памятку в конце-концов.
Однажды ты проснешься, а вся еда из холодильника пропала! Ее утащил боевой отряд хомяков-спецназовцев в свои норы.
И это только начало…
просто любопытно — это вызвано тем, что минусосят мои комменты или потому что я плюсую Миколу?
Напомни мне, я уже угрожал тебе морду набить или моя ярость и гнев еще не достаточно сильно проявились?