+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Вес тоже характеристика точная и однозначная. Однако же выше ты вроде как признал, что требования удобства использования будут накладывать некоторые ограничения на возможный вес оружия. Вот и с угловым моментом всё то же самое.

Вообще формулировка «не законами физики, а параметрами тела» звучит слегка шизофренически.
Меня интересует непрерывное развитие без необходимости устраивать кровавую баню
А такое возможно?
Ой, далеко забираемся. Социальные явления всё-таки распространяются и передаются принципиально иным образом, нежели гены, и натягивать на них модели естественного отбора — пахнет уже каким-то мракобесием в духе… Докинза.
Это был nekroz, я на тот твой коммент вообще не отвечал. Энивей, кажется, уже давно разобрались, что под словом «консерватизм» вы двое понимаете нечто различное, так что можно сворачивать эту консерваторию.

Мимоходом замечу, что ты совершенно не умеешь отличать дискурс (то, что люди декларируют) от практики (того, что они действительно делают). Все эти законодательно насаждаемые «традиционные ценности», которых ты так боишься, — вполне себе современный конструкт, уходящий корнями не дальше позднего СССР, и к традиции имеют примерно такое же отношение, как Кирилл Гундяев — к христианству.
Я не понял вопроса. Если что, до тебя в этой подветке слова «консерватизм» никто не употреблял, а тебе всего лишь указали, что ты употребляешь его (как и большинство других прозвучавших слов) не вполне корректно.
Приведённые тобой в пример инициативы к консерватизму отношения не имеют, алё. Не позволяй пустым словам манипулировать тобой.
ИСЧХ, немало учёных в ту эпоху были убиты, отправлены на каторжные работы или заточены в дурдом как раз вследствие разногласий по научным вопросам.

А вот из-за религиозных разногласий в те же годы в СССР если и убивали, то почему-то только атеисты.
Пользователь оружия не думает ни об угловом моменте ни о сопромате. Он думает о своем удобстве.
А значит, об угловом моменте.
Крайне редко и без особого энтузиазма. Где-то должен валяться даже наборчик (купленный, кстати, под конкретный кампейн), который так никогда и не был распечатан.

Во-первых, я в целом не фанат гридовой боёвки — она часто несёт с собой схематичность и микроменеджмент, замедляет игру, к тому же имеет ограниченную область применимости. Не то, чтобы я вообще не признавал соответствующие игры, но они составляют ничтожно малую часть моей игровой практики, и заводить ради них такую отдельную статью расходов кажется излишним.

Во-вторых, действительно сложно бывает подобрать подходящие типажи, а большинство предлагаемых на рынке миниатюрок выполнены в манере, которая мне визуально не очень нравится.

В-третьих, — и это, наверное, самое главное, — использование миниатюр подменяет визуальную картину происходящего в воображении игрока видом реального стола/мата с фигурками. И тем самым снижает нагрузку на воображение, фокусирует внимание на картине боя «с высоты птичьего полёта» и существенно увеличивает когнитивную дистанцию между игроком и персонажем. Мне гораздо больше нравится, когда ведущий динамично и красочно описывает «вид из глаз» персонажей.
Соотнести потраченые ресурсы и результат можно без всякого субъектива, хотя в ряде случаев и сложно
.
Это полная чепуха, извини. В общем случае ценность как ресурса, так и результата невозможно оценить без субъектива.
А, ну такой налог я тоже поддерживаю, да. Я думал, ты про НДФЛ с довольствия священников.
Выводят групповую идентичность из рационалистических суждений? Ахаха.
Это всё похоже на очередной бред человека, который ничего не знает о других людях и их обществе, но уверен, что они должны быть похожи на привычные и понятные ему компьютеры и операционки. ;-)

Этическая система передаётся путём воспитания и общественной реакции. Письменные документы могут отражать её в той или иной степени, но не могут являться для неё «исходниками».
Ну, это в чистом виде вопрос соблюдения Аугсбургского мира в том или ином его виде. Не очень понятно, почему здесь надо зацикливаться на религии, которая не причина, а всего лишь одна из форм проявления обсуждаемых процессов.

Любое общество, по крайней мере (пост-)индустриальное, сложно и неоднородно. Люди и без веры в воображаемых друзей прекрасно находят миллион поводов не есть то-то, не работать в такой-то день, безжалостно убивать себе подобных за такие-то поступки, и так далее.
И уж точно не стоит освобождать от налогов служителей культа.
Зависит от раскладов конкретного социума и его экономики. Конкретно в российских условиях это означало бы облагать дополнительным налогом пожертвования прихожан, что мне кажется довольно дурной затеей.
Ну, это в чистом виде вопрос соблюдения Аугсбургского мира в том или ином его виде. Не очень понятно, почему здесь надо зацикливаться на религии, которая не причина, а всего лишь одна из форм проявления обсуждаемых процессов. Любое общество, по крайней мере (пост-)индустриальное, сложно и неоднородно. Люди и без веры в воображаемых друзей прекрасно находят миллион поводов не есть то-то, не работать в такой-то день, безжалостно убивать себе подобных за такие-то поступки, и так далее.
И уж точно не стоит освобождать от налогов служителей культа.
Зависит от раскладов конкретного социума и его экономики. Конкретно в российских условиях это означало бы облагать дополнительным налогом пожертвования прихожан, что мне кажется довольно дурной затеей.
Что такое «почистить исходники» применительно к этической системе, и в каких случаях это бывает просто?

Я уже перестаю понимать набор слов, который ты выдаёшь, но у меня сильные подозрения, что ты и сам не понимаешь слова, которые употребляешь.
А каков выход? И причём здесь упомянутые выше гигантские пауки-ниндзя?

А также, что делать с атеисткой-вегетарианкой Наташей, безо всяких (как кажется) воображаемых друзей доставляющей куда больше лишних неудобств при составлении общего меню, нежели Тимур?
А почему это проблема?
Братья Люмьер негодуэ!
Там Агент специально написал «в мире кино». Кино-о, Карл!