+2215.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
«Русификация» пишется с одним «с», однако.
Просто шикарно!
Киндлы прекрасны, но те, которые не DX, не слишком подходят для чтения pdf-ок (разве только с очень крупным шрифтом) тупо из-за размеров экрана. Как написал выше Снарлз, size matters.
Я невольно читаю тут посыл в духе «Вот только посмейте разработать игру, в которой действия ведущего будут регламентированы не намного более мягко, чем действия игроков, к вам тут же вылетит Алита, которя лично набьёт вам морду», который мне действительно кажется смешным. ;)

Let's agree, правда.
Любая настольная ролевая игра некоторым образом регламентирует действия ГМа. И AW в этом смысле гораздо ближе к D&D в пространстве возможностей, чем к одной осуждаемой здесь в последнее время системе. По прежнему не вижу ничего смешного.
А ты хоть раз видел их одновременно?
Ну так Бейкер так и написал, нет?
Похоже, что сама мысль о том, что есть много способов вождения и что есть игры, комбинируемые с разными способами вождения, а есть игры, заточенные на определённый, кажется Алите невыносимо смешной.
Ну, лично я эту формулировку воспринимаю буквально. И не вижу в ней ни знака равенства с «не смейте ничего менять» (иначе что бы тогда делала в книге целая глава Advanced Fuckery?), ни чего-либо смешного.

В хобби полно людей (сам видел), которые привыкли думать, что всё самое главное уже содержится в игровых процедурах с дайсами и модификаторами, а «мастерская секция системы» во всех играх одинакова и адресована сугубо полным нубам.
Ну как бы в D&D тоже надо было, причём подчёркивалось, что без этого интересной игры не получится.
Собственно все эти упоминания в AW о «не смейте ничего менять» выглядят смешно.
Это какие же конкретно?
«Нуб дайс лосс», двоечница! Тебе надо пересдать экзамен по типологии ошибок при бросках, прежде чем ты можешь быть снова допущена к игровой сессии.
Накидайте этому конструктивному джентльмену плюсов, пожалуйста, я мимо кнопки промахнулся.
Гипотеза норм.
Ну наконец-то появилась система, которая снимает с мастера нагрузку выдумывания событий и приключений и позволяет ему сфокусироваться на главной его функции — следить за тем, сколько кубиков стукнулось о бортик дайсфилда!
Честно, прочитав слова «маслкары» и «бензопилы» я уже приготовился зевнуть… но это чертовски круто!
Sorcerer — то что надо для игры про силу и ответственность, а персонажам там никто не мешает быть детьми. Только он, как и упомянутый Декком Vox, не очень подходит для формата Monster of the Week (или, скорее, наоборот — формат Monster of the Week не подходит для Sorcerer).
Выше по ветке уже вспоминали, причём сравнение было не в пользу Витиэнеля.
Я вчера зачитал любимой сфотографированный текст. Примерно до середины первой страницы она громко смеялась, но вскоре взмолилась, чтобы прекратил.