+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Всё правильно говорит.
А что Yrth (при всех моих нежных к нему чувствах)? У кого-то есть карта орочьих земель, достаточно детализированная для Westmarch-style игры?
Что-то такое, да.

Под прикрытием здесь или под прикрытием там?
Кстати, в географических терминах он не такой огромный — вся карта Wilderlands по площади только чуть-чуть больше, скажем, Турции, притом что практически половина карты занята водой.

Ещё один момент, который ты не озвучил, — это пока единственный из предложенных сеттингов, для которого тебе не надо будет сидеть и прописывать локации.
Давай на дайсах откидаем. ;)
По моему опыту, совмещать эти позиции, не скажу, что невозможно, но очень трудно и далеко не всегда комфортно. На двух стульях одновременно сидеть неудобно, да.
По моему опыту, 90% играющих по ходу игры постоянно переключаются туда-сюда.
Это великолепно.
Ну, я бы не сказал, что это Очень Много Времени. По крайней мере, раз уж ты собрался водить вестмарк-стайл.
Не смущает, что внутри выборок (1) и (2) у разных групп участников неизбежно получатся разные игры?
Классная абилка!
Вот мне тоже интересно, что с чем ты собираешься сравнивать в таком эксперименте.
И вот тут я слегка пожалел о том, что моя игра будет проходить в это же время. ;)
Так не на русском языке же! Какими ещё кроссовками?!
В связи с этим вопрос: а как вы определяете, что на дайсах не прет?
Провал на критическом броске? Два крит.провала подряд? Десять обычных провалов подряд?
Использую хи-квадрат, Пирсона и Крамера, а что?
Да, безусловно, игры неоднократно заставляли меня задумываться.

Впрочем, больше половины игр, которые я водил и играл, скорее включали в себя искусственное подавление эмпатии. «Стреляю во второго стражника», и т.д. ;)
Спасибо, вы крутые.

Ссылки на мастерский челлендж в блоге у zdk слегка поехали.
Хорошо, попробую объяснить.

Игры в «кухонную раковину» с разношёрстными персонажами кажутся мне в общем случае более скучными, поскольку а) теряется стиль; б) теряется символизм происходящего; в) нарушается баланс обычного/странного, о котором я писал вот здесь. Последний пункт мне кажется особенно важным в контексте игры a la Westmarch.

Planescape благодаря нескольким хитрым постмодернистским выкрутасам умеет обходить эти проблемы, и от «разношёрстности» персонажей парадоксальным образом становится только краше. Но (i) он практически один такой; (ii) конкретно Planescape интуитивно кажется мне неудачным выбором для Westmarch-кампании (ну, или последняя неудачным выбором для Planescape'а). Почему, надо ещё подумать.
Мне кажется, по контексту всё понятно.
А что до того, что партия может напоминать внешне бродячий цирк… Ну, у меня оно, видимо, сильно нивелируется тем, что нежно любимый мной сеттинг Planescape активно подталкивает к тому, чтобы на партию в пять персонажей приходилось шесть голов и три крыла.
Я тут, кстати, подумал, что я люблю Westmarch-style и обожаю Planescape. Но идея совмещать одно с другим совершенно не вызывает у меня энтузиазма. Надо будет отрефлексировать и сформулировать, почему.