Я давно хочу провести игру в антураже миядзаковского стимпанка с идеей из последнего абзаца. Очень привлекает контраст между железной поступью конвейерных технологий и глубокой индивидуальностью взаимоотношений между сходящим с ума машинистом и демоном в обслуживаемом им двигателе.
На самом деле, по обсуждениям на форуме очень сложно сделать вывод об искренности любви посетителей форума к чему-либо. Спроси любого антрополога, ха-ха.
А, гут. Мне просто показалось, что ты критикуешь AW как он есть, за то, как он сделан. Но если у тебя есть в голове своя задумка своей будущей игры, то окей.
Я собираюсь заменить атрибуты произвольным набором клише, уникальным для каждого персонажа (нечто похожее есть в LB или Risus), и привязать наборы ходов к этим клише.
Мне это кажется очень интересной и перспективной идеей.
К тому же, Гигакса звали Гэри, а не Гарри, а за обороты вроде «популярности этой игры в 70-е, 80-е, 90-е годы» следовало бы отрывать язык.
На самом деле, по обсуждениям на форуме очень сложно сделать вывод об искренности любви посетителей форума к чему-либо. Спроси любого антрополога, ха-ха.
Мне это кажется очень интересной и перспективной идеей.