+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Я подозреваю, что линейная модель времени, придуманная жалкими людишками, плохо применима к опыту Геометра.
Free Trader «Beowulf» дождался!
Если «Хрусталёв, машину!», «4», «Елена», «Как я провёл этим летом» — чернуха, то я не знаю, зачем учиться снимать что-то другое.
А мне кажется, что бывают хорошие фильмы (книги, картины, сериалы), а бывает говно. А радужные единороги там или распоротые кишки — дело десятое. «The movie is not about what it is about. It is about how it is about what it is about.» ©
Ну, ну, и как же конкретно это происходило?
Ну, твоя опечатка не худшая из возможных. (=
Как я ни пытался отмазать Радагаста, вы его всё равно запалили!
Всё понял.

Пацаны, кончайте метать бисер по поводу AW. Тут более глубокие и фундаментальные тараканы, увы.
Да-да, все классические модули, кроме G1-3, D1-3, S1-4, N1-4, C1-4, B1-5, X1-10,… oh, wait!
Частица "-то" пишется через дефис и с буквой «о».
Ну, интересуют конечно, но как некоторое отвлечённое знание. Они не оказывают никакого влияния на мой выбор во что играть и по поводу чего устраивать шумиху на форуме.
В АВ — бросаются кубики и последствия определяются по результатам броска, причем не текущие последствия (попал\не попал как в ДнД, а последствия сюжетные). Not my style.
Вот это просто неправда.
Кроме того, «люди… а не бросок кубика» это ложная дихотомия.
Я хотел бы заметить, что Dresden Files, продав полторы-две тысячи за три месяца, вошла в Top 5. Это так, для масштаба.

Да, ещё, если честно, я пишу здесь о тех системах, по которым сам играю, или в которых обнаруживаю интересные идеи, или которые вызывают у меня вопросы. А цифры продаж и состояние рынка меня при этом ну совершенно не интересуют. И наверное, я здесь не один такой странный.
Нет-нет. Через сайт 1450 примерно, 1800 — это уже с накинутыми «несколькими сотнями».
беспорядок на столе зачётнейший.
Того, что написано в последнем абзаце, я точно не имел в виду.

В любом случае, пока мы ещё видим за деревьями лес: мой аргумент сводился к тому, что «инди» — это самой по сути своей сознательная жертва некоторой части коммерческого успеха игры в целом в пользу более высокой степени творческой свободы (и/или более высокого дохода лично для автора). И потому сравнивать продажи инди и мейнстримовой игры — это примерно также умно, честно и осмысленно, как сравнивать сборы кикстартеров НРИ и компьютерной игры. ;) Есть возражения?
И я её честно зачеркнул.

Да ладно, там написано то же самое, только другими словами.
«Cant», поправляет Grammar Barmy.
Я, заметим, ничего ни с чем не сравниваю. Разговор идёт о том, пропал интерес, или нет.

По-моему, это ты пытаешься сравнивать цифры продаж инди-игры и мейнстримовой. На всякий случай, напоминаю сообщаю, что инди — это игра, разработкой, изданием и распространением которой занимается один и тот же человек (или несколько), а мейнстрим — это когда есть специальные люди, которые зарабатывают на жизнь раскруткой и распространением игры. И это единственное, что их отличает.