+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Так потому и называется: «си-му-ля-ци-о-низм».
Он позовёт на защиту контрольную группу игроков, которым закапали плацебо. ;)
Дискуссия мимими.
Можно закапать ролевикам мужского пола в нос окситоцинчик, а потом поставить их персонажей в ряд игровых ситуаций, допускающих как боевое, так и социальное разрешение. Да, и чтобы антагонистами в разных случаях выступали соплеменники, иноземцы и орки.
Да, вот это очень верно замечено. И ещё здорово, что базовой книги, при всей её «пунктирности», более чем достаточно для игры. А желающие большего могут копаться в дополнениях, которые именно что дополнения, т.е. содержат менее критичную и обязательную информацию.
Очевидный же горе-перевод с английского.
А то!
Кста, года три-четыре назад был прекрасный топик ровно на ту же тему на форумах I would knife fight a man. Там несколько десятков источников фана накидали, даже Schadenfreude вспомнили.
На вопросы (1) и (3) ответы будут сильно разными в зависимости от системы — я играю и вожу по разным.
Вопроса (2) я не понял вообще, потому что не понимаю, какое значение могло бы иметь слово «нарративный» в данном контексте.
Вопрос (4) кажется мне очень странно сформулированным, но если я его правильно понял, то ответ будет очень долгим, явно не для казуальной беседы.
Не. Я просто не знаю, как это коротко и понятно сформулировать по-русски.
Вот смотри на примерах. Достоевский судьбой Раскольникова как бы заявляет нам, что всякая человеческая жизнь самоценна, а сила личности не даёт право на преступление нравственных норм. Толкиен судьбой Боромира как бы заявляет нам, что самопожертвованием можно искупить предательство.

Вот и я люблю посредством решений и поступков своих персонажей как бы заявлять всякое разное и через то нахожу для себя в игре немало фана.
Сказать своё слово?
Сильные стороны 7th Sea, которые импонируют лично мне, это уже упомянутое в исходном посте отсутствие априорного деления на «белых» и «чёрных», плюс наличие в сеттинге сетки глобальных конфликтов (политических, религиозных, идеологических), относительно которых практически каждый персонаж должен себя так или иначе позиционировать.

Только я не назвал бы это «спецификой» — такое есть много где, в частности, было ещё в Глоранте, которая как разработанный сеттинг, прошу прощения, постарше Грейхока будет. Конечно же, игры по «Седьмому морю» отличаются от зачистки типового данжона где-нибудь в Forgotten Realms. Но по-моему, они не обладают какой-либо спецификой, которая выделяла бы их на фоне хобби в целом.
Очень круто. :)
Потому что это гораздо более адекватный вариант перевода, чем коряво и не по-русски звучащее «полны сюрпризов, как обычно».
Не понял вопросов. Вообще.
И ещё одна деталь: по моему опыту, в тех играх/группах, где люди до сих пор продолжают заморачиваться расчётами, основная масса этих самых расчётов происходит не после заявок, а перед ними. ;)
Ни мне, ни моим игрокам и сейчас не приходится заморачиваться расчётами, давая любые, самые извращенные заявки. Без всякого софта.
Ты ж только что говорил, что с общением там не очень.
Только этот «экскаватор» не копает. Вообще.

Потому что если уподобить системы НРИ лопатам, то «копать» = 'регулировать общение между участниками игры'.
А как? (Я просто надеюсь, что в тривиально переформулированном виде я этот вопрос пойму).