В какой бы колдовый олдскул вы бы ни играли, если партия складывается уже пятый раз, полностью, на одном и том же чудовище, то надо или менять чудовище, или партию, или забросить этот модуль и взять другой.
«Воплощать» здесь неудачный глагол. Но луч-сабля очень плотно встраивается в довольно прозрачную систему оппозиций, пронизывающих первую трилогию. Начиная, кстати, с той самой сцены, которую ты запостил выше.
Первая трилогия — это ещё и про противостояние «хорошей» природы и естественности и «плохой» технократической цивилизации. Меч против бластера, телекинез против бомбёжек, медитация на болоте против колонн бронетехники, вот это всё.
Ну как, я бы тут не стал абсолютизировать. Не вижу, например, ничего недостойного в том, чтобы использовать невидимую для игроков механику фракций для определения изменения политических раскладов за кадром (как в SWN или BitD). Или, скажем, как игрок я предпочёл бы, чтобы используемая ведущим подсистема кроула — размер гекса (и вообще наличие таковых), условия совершения броска «на заблудиться», частота рандомных энкаунтеров, вот это всё — была от меня закрыта. Часть этих вещей я могу разгадать по ходу игры — но такое разгадывание как раз будет составляющей геймплея.
www.indie-rpgs.com/archive/index.php?topic=13412.0%22