+2214.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
вот тут вы уж точно найдёте, что поктиковать.
Да уж будь спокоен!
Imaginariam iterum maximam faciámus!
Как раз хотел спросить, чего это ты здесь этими генераторами не хвастаешься. :)
А значит, у нас не «быдыныды варианта Холмса».
3:57:
В какой бы колдовый олдскул вы бы ни играли, если партия складывается уже пятый раз, полностью, на одном и том же чудовище, то надо или менять чудовище, или партию, или забросить этот модуль и взять другой.
Что за ересь? Чудовище-то чем виновато?
Оставь всякую надежду.
Clinton's Fourth Axiom of Game Design
www.indie-rpgs.com/archive/index.php?topic=13412.0%22
Reality-то ладно. А вот когда разочарование приходит из далёкой-далёкой галактики, это как-то совсем обидно и несправедливо.
Ну, и про «с каких пор» — не знаю, я не занимался изысканиями на тему. Но семь самураев (а стало быть, и три негодяя) передают привет.
«Воплощать» здесь неудачный глагол. Но луч-сабля очень плотно встраивается в довольно прозрачную систему оппозиций, пронизывающих первую трилогию. Начиная, кстати, с той самой сцены, которую ты запостил выше.
Да, очень крутая история. Надеюсь, она получилась в результате не менее крутой игры.
Первая трилогия — это ещё и про противостояние «хорошей» природы и естественности и «плохой» технократической цивилизации. Меч против бластера, телекинез против бомбёжек, медитация на болоте против колонн бронетехники, вот это всё.
Нет, просто не разрушает.
У нас точно так же, за исключением последнего пункта.
Я тогда вообще всё пропустил. Сейчас бы с интересом послушал.
Так не надо отвлекаться. А тех, кто отвлекается, сэнсэй будет бить тандзё по голове.
Ну как, я бы тут не стал абсолютизировать. Не вижу, например, ничего недостойного в том, чтобы использовать невидимую для игроков механику фракций для определения изменения политических раскладов за кадром (как в SWN или BitD). Или, скажем, как игрок я предпочёл бы, чтобы используемая ведущим подсистема кроула — размер гекса (и вообще наличие таковых), условия совершения броска «на заблудиться», частота рандомных энкаунтеров, вот это всё — была от меня закрыта. Часть этих вещей я могу разгадать по ходу игры — но такое разгадывание как раз будет составляющей геймплея.
Почти половину времени сессии заняло его написание и редактирование.
Я надеюсь, не в том смысле, что ты писал и редактировал прямо на сессии?
Но при этом и в аниме, и на кюиссах нижняя пластина видимо налезает на верхнюю.
Непоследовательный какой-то граф. Несвязный, я бы даже сказал. ;-)