+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Дельные (хоть и несколько многословные) советы, и конкурсы иллюстрации отличные.

Однако меня несколько смущает то, что все советы адресованы игрокам. Невольно считывается посыл о том, что выбор DM'ом того или иного готового приключения и DM'ская манера вождения как бы не при делах в ситуации «игра напоминает ММО-гринд-квест». С чем как-то сложно согласиться.
1. B2 оформлен и релизнут для конвентов под лигу.
Ага, и при этом его разбили на 5 не то 6 8 частей, рассчитанных на 2 часа игры каждая.
Правильно говорить: «изуродован до неузнаваемости для конвентов под лигу».
Моим понадобилось 8 дел (правда, из них два были совсем мелкие), которые были сыграны за 6 встреч. В кампейне Porcelaine Dolls, отчётами с которого я когда-то обчитывался, команде потребовалось вообще 10.

С другой стороны, харперовские «Кровопускатели», чьи приключения использованы в качестве примеров игровых ситуаций в книге, набрали 1-й уровень за 2 или 3 дела (отчёты немного мутны на этот счёт, а пересматривать видео, понятно, лень). Но тогда и правила по продвижению были существенно другими.
Банда получает 1 тир и апгрейд
Быстро они!
Проведя обмен детей и получив деньги залегли на дно. В назначенный день политики не явились на заседание совета.
То есть им таки вернули отпрысков до заседания?

Новым сотрудникам было вручены комплекты снаряжения, использовались имперской армией во время городских боёв.
Я думал об этом и пришёл к выводу, что главным — и почти единственным — средством ведения «городского боя» в реалиях Расколотых Островов являются корабельные орудия главного калибра, наставленные на вышки грозового барьера.
Заметки на полях:
Ох, да, мне многое из этого тоже хорошо знакомо.
Боюсь, что проверка орфографии не очень много исправит, текст на всех уровнях довольно тяжело читать.

Но я всё равно рад появлению этих отчётов и тоже надеюсь на продолжение.
потому что отыграл множество игр по всем редакциям ДнД
Чего, неужто и по Холмсу играл?
Оно и есть, но технобабл бывает нужен для того, чтобы объяснить/обойти какой-то внутрисеттинговый итсмэджик.

Здесь, насколько я пока могу видеть, он привлекается для объяснения ровно одного факта: в письменности эдаси один и тот же символ (апостроф) используется для обозначения глухого велярного щелевого согласного и для обозначения мягкости предшествующего согласного. Этот факт (а) совершенно неинтересен и ненужен для игры; (б) не во что не вписан (мы ничего больше не знаем об алфавите эдаси); (в) никак прозвучавшим технобабблом не объясняется; (г) не особо нуждается в объяснении (системы графики в принципе насквозь произвольны).
Грамматика бывает у языка, а не у народа.
Вариации бывают звуков, а не на звуки.
Вариации звуков относятся к фонетике, а не к грамматике (в наиболее ходовых значениях последнего термина).
Фонетика любого языка не включает в себя какие-то возможные вариации, по очевидным причинам.
Буквы тут вообще не у дел — письменность есть вторичная и внешняя по отношению к языку система.

Что имелось в виду в исходном абзаце по-прежнему непонятно.
Это как вообще?
Сами Эдаси называют данное «ремесло» на своём языке «sira» [сира], сам акт сотворения
«deba'a sira» [дебаха сира], в то время как язык, который изначально был принят для «Искусства» назывался «Si’ara» [сихара]. В языке Эдаси звуки и буквы обозначающая [хэ] редуцированы, на письме она обозначается апострофом [’]. Стоит сказать, что апостроф читается как звук [хэ], чаще всего, между двумя гласными, после звонких согласных апостроф приобретает значения мягкого знака [ь]
Эдаси пользуются латиницей?
Ещё не очень понятно, куда можно дальше редуцировать глухой фрикативный согласный.
Всегда так бывает, и я с трудом представляю себе, чтобы могло быть как-то иначе. Нет, получать удовольствие это не мешает; думаю, что и не помогает.

Мастером со стажем быть совершенно необязательно. Мне случалось видеть, как новички с нулевым мастерским опытом и буквально несколькими сессиями игроцкого выдавали детальный и безжалостно точный разбор прошедшей игры. Тут главное наблюдательность, социальная адекватность и аналитический склад ума.

P.S.: Да, я тоже по заголовку ожидал, что тема будет про домогательства.
Ругаться в Риме с рексом? Главное, чтобы он был не «сакрорум»!
Мне в своё время хорошо зашла для игр музыка немецкой группы Erdenstern, которая вроде как специально записывает саундтреки для игровых сессий. У меня та проблема со звуковым оформлением игр, что я типа меломан, хорошая музыка перетягивает моё внимание, а плохая очень раздражает. А тут такая вот середина, специально под это дело сделанный функциональный продукт, не претендующий на открытие новых эстетических горизонтов.
Понятно, спасибо!
О, макросы-то правду знают!

А чего у вас немец Айзенберг произносит своё имя на английский манер? И это вообще нормально, вербовать в Инквизицию протестантов?
Граммар-ликторы склоняются к тому, что дамочки не вейские, а вейентские.

А отчёты по-прежнему чудо как хороши. Следующий рассказ ждём-ждём!
Сказали же:
Они обернужили в инвентаре этого слуги вещь, которая им принадлежала и заподозрили его в воровстве.
Так что не вижу особой проблемы. Вот имя у персонажа откровенно идиотское, это да.
Учёные ищут способ снять с «ксеноморфа» проклятие и вернуть ему человеческий облик. Пока молодая уорент-офицер не догадается, что надо его просто поцеловать.
У меня пока в ачивментах только вино, паук и зеркало. ;)