+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39

Впечатления от OD&D: Масштаб игры

И ещё один пост Джастина Александера из серии Reactions to OD&D (нет, всю серию я переводить не буду).
Ссылка на оригинал: thealexandrian.net/wordpress/3891/roleplaying-games/reactions-to-odd-the-scope-of-the-game

Впечатления от OD&D: Масштаб игры

Volume 1: Men & Magic, стр. 5:
Количество игроков: По крайней мере один рефери и от четырёх до пятидесяти игроков могут участвовать в одной кампании, но соотношение рефери к игрокам должно быть примерно 1:20 или около того.

Volume 2:
Читать дальше →

Впечатления от OD&D: Пра-игра

В меру своих скромных сил продолжаю юбилейную неделю D&D на Имаджинарии. Под катом — перевод первого поста серии Reactions to OD&D из блога Джастина Александера (с небольшими моими комментариями).
Ссылка на оригинал: thealexandrian.net/wordpress/2610/roleplaying-games/reactions-to-odd-the-ur-game


Читать дальше →

Как следует отметим юбилей D&D в Питере!

Котаны, тут такое дело. Пока мы наперебой пишем сеттинги под GURPS, раскупаем «Fate Максимальное ускорение» и рискуем обморозить ноги без тёплой обуви, лишь бы поддержать выход Ктулху на русском языке, мимо тихо и незаметно проходит 40-летие одной маленькой и корявой инди-сисетмы. Во всяком случае, в ноябре 1973 её основной автор обещал, что «выйдет в начале года», а в начале февраля 1974 называл её «только что изданной». Точного дня рождения мы, конечно, не знаем, но явно где-то на днях.


Читать дальше →

Фэнтези-сеттинг от живого классика, олдскульный монстровник и лавкрафтианская песочница

В новогодние праздники велик шанс пропустить актуальные кикстартеры. А потому ниже я кратко расскажу от трёх горячих проектах, показавшихся мне интересными.

Легендарный Брюс Хёрд, один из главных авторов Мистары, внезапно возвращается в индустрию с новым проектом The World of Calidar.

Небольшая книга немного необычного формата: художественная повесть о приключениях команды летающего корабля + описание сеттинга. Старожилы сразу вспомнят серию статей Хеда Princess Ark в старых номерах
Читать дальше →

Чем посмешить богов в 2014

Это будет что-то вроде новогодней резолюции.

1. Соскучился по вождению. В 2013, как видно из предыдущего топика, только в 1/12 своих сессий я участвовал в качестве мастера, и мне этого мало.

2. Соскучился по продолжительным кампаниям. В 2013, как видно из предыдущего топика, у меня были сплошные ваншоты + Доктор Кто, который тоже вообще-то представлял собой последовательность из отдельных, очень слабо связанных друг с другом эпизодов длинной в одну сессию. Формат игры, дающий тебе the
Читать дальше →

Предновогодние олдскульные радости

Несколько вещей, которые сделали моё Рождество (григорианское).

1. В начале декабря в продажу поступил замечательный модуль Рафаэля Чандлера Bad Myrmidon. Приятных момента два: во-первых, .pdf распространяется по системе «заплати, сколько хочешь»; во-вторых, вырученные средства пойдут на лечение хорошо известной любому имажинарцу Мэнди Морбид — звезды альтернативного порно и постоянной участницы игровой кампании Зака Смита. У неё, если кто не в курсе, очень неприятное генетически
Читать дальше →

Шкловский о Кашеваре

Это неправильно говорить: «Вся рота идет не в ногу, один прапорщик в ногу». Я хочу говорить со своим временем, понять его голос. Вот сейчас мне трудно писать, потому что обычный размер статьи будет скоро достигнут.
Но случайность нужна искусству. Размеры книги всегда диктовались автору. Рынок давал писателю голос.
Литературное произведение живет материалом. «Дон Кихот» и «Подросток» созданы несвободой.
Необходимость включения заданного материала, неволя вообще создают творчество.
В. Б.
Читать дальше →

Подпишись за спасение ИНРИНРЯ!



Дорогой имаджинарец, а вот подпиши петицию. Я понимаю, что всё это в зубах давно сидит, да и толк от обращений к данном адресату сомнительный. Но сегодня это почти единственное, что лично ты можешь сделать для спасения ИНРИНРЯ, например.

np: Bushman's Revenge — «No More Dead Bodies for Daddy Tonight»