+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила
MyAinsel
Dmitry Gerasimov
изменил кактус
15 сентября 2021, 20:39
Избранные новости мира OSR
Джим Рагги выложил очередную (и до выхода книги последнюю) картинку Янника Бушара для грядущей LotFP Hardcover Referee Book:
Внезапно, это очень точная иллюстрация к замечательному модулю Мэттью Финча The Spire of Iron and Crystal (2009). Даже карта одного из уровней присутствует.
А в рамках другого кистартера, Sword of Air (серия приключений от автора Rappan Athuk'а), разлочена прекрасная stretch goal: теперь (полная) .pdf-версия последней редакции Swords & Wizardry
Читать дальше →
Внезапно, это очень точная иллюстрация к замечательному модулю Мэттью Финча The Spire of Iron and Crystal (2009). Даже карта одного из уровней присутствует.
А в рамках другого кистартера, Sword of Air (серия приключений от автора Rappan Athuk'а), разлочена прекрасная stretch goal: теперь (полная) .pdf-версия последней редакции Swords & Wizardry
Читать дальше →
Когда б вы знали, из какого сора, или Снятся ли ведущим игромеханические овцы?
Сегодня лёг спать под утро с мыслью о том, что хорошо бы как-нибудь запилить нормальную гекскроульную песочницу в духе Роберта нашего Конлея.
Приснилось, будто нахожусь в маленьком фэнтезийном королевстве, отделённом от соседа исполинской, но весьма обветшалой стеной, воздвигнутой титанами в незапамятные времена. Я присутствовал на чьих-то похоронах, при этом священник, проводивший обряд, имел вид крайне встревоженный и озабоченный.
Тут мой будильник завопил человечьим голосом «Пора
Читать дальше →
Приснилось, будто нахожусь в маленьком фэнтезийном королевстве, отделённом от соседа исполинской, но весьма обветшалой стеной, воздвигнутой титанами в незапамятные времена. Я присутствовал на чьих-то похоронах, при этом священник, проводивший обряд, имел вид крайне встревоженный и озабоченный.
Тут мой будильник завопил человечьим голосом «Пора
Читать дальше →
Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему? (Dmitry Gerasimov)
Dungeon World and all things *W.
Читать дальше →
- эти правила чертовски хорошо сформулированы и изложены: просто возьмите какой-нибудь *W-шный ход и посмотрите, что соответствует ему в правилах D&D, GURPS или V:tM (в последнем случае посчитайте, сколько раз вам пришлось прыгать со страницы на страницу — а то и из тома в том, чтобы собрать воедино весь этот ком расплывчатых формулировок, недомолвок и отсылок к мастерскому произволу, регулирующий конкретную игровую ситуацию);
- по этим правилам можно
Читать дальше →
лытдыбр россыпью
Появилось расписание Тракона. Всего 8 вождений, из них только одно (Mouse Guard) на английском. Рагги, бездельник, опять ничего не ведёт, только за прилавком стоит. Не поеду. Что несколько повышает шансы выбраться на Ролекон.
Сегодня пришла настоящая обложка от BTAM. Быть обладателем одной обложки от книги несколько странное ощущение. Кстати, Рагги не шутил — от публичной версии настоящая отличается изображением не девушки, а монстра. Однако же totally NSFW.
Кстати, полторы недели назад
Читать дальше →
Сегодня пришла настоящая обложка от BTAM. Быть обладателем одной обложки от книги несколько странное ощущение. Кстати, Рагги не шутил — от публичной версии настоящая отличается изображением не девушки, а монстра. Однако же totally NSFW.
Кстати, полторы недели назад
Читать дальше →
Навеянное Мерриттом
Всё-таки чтение авторов из Appendix N и окрестностей здорово прочищает голову на тему атмосферы и образного ряда D&D, как оно исходно задумывалось, и проясняет многие вопросы. Взять хотя бы флумфа, неофициального носителя звания «самая дурацкая статья в монстровнике». Если мысленно вставить его в очередной роман о похождениях тёмного эльфа с двумя мечами, выйдет «это чо ваще за бугагашечка?». Но если представить его себе в каком-нибудь раннем романе Э. Мерритта, рядом с летающими стальными
Читать дальше →
Читать дальше →
Питер, ваншот, вечер воскресенья 25/VIII
Появилось вдруг желание тупо собраться и сыграть.
Когда: Послезавтра, в воскресенье, часов с 17:00.
Где: Место я предоставляю, самый центр города: минут 10 от «Адмиралтейской», чуть больше от Невского/Гостинки или Сенной/Садовой/Спасской.
Как: Чай я заварю, плюшки приносите с собой. В крайнем случае, если иначе никак, могу организовать потом пару-тройку спальных мест, но положа руку на сердце, делать это очень не хочется (мне может захотеться самому после игры поехать ночевать в другое
Читать дальше →
Когда: Послезавтра, в воскресенье, часов с 17:00.
Где: Место я предоставляю, самый центр города: минут 10 от «Адмиралтейской», чуть больше от Невского/Гостинки или Сенной/Садовой/Спасской.
Как: Чай я заварю, плюшки приносите с собой. В крайнем случае, если иначе никак, могу организовать потом пару-тройку спальных мест, но положа руку на сердце, делать это очень не хочется (мне может захотеться самому после игры поехать ночевать в другое
Читать дальше →
Бэтмен: к вопросу об эволюции образа
Hans Vintler, Die pluemen der tugent, Vienna 1450 (Wien, Österreichische
Nationalbibliothek, cod. s. n. 12819, fol. 129r)
...and never the twain shall meet
Джозеф Блох заметил на одной знаменитой карте любопытную аномалию:
А я вот упорно пытаюсь разглядеть на ней контуры США, но получается с натяжкой.
np: John Coltrane & Don Cherry — «Bamsha Swing»
А я вот упорно пытаюсь разглядеть на ней контуры США, но получается с натяжкой.
np: John Coltrane & Don Cherry — «Bamsha Swing»
Как он сам всё объяснил
Не вполне дословно, но по смыслу точно:
«If you want your game to catch on, to dominate conversation, what you need first is to design and present it in such a way that 5% maybe 10% of your audience will hate it so much they will never shut up about it».
«You also want maybe one third of your audience to understand your game straight out, just from reading the book. And then maybe another third to whom the understanding will come the hard way, through asking questions, and posting
Читать дальше →
«If you want your game to catch on, to dominate conversation, what you need first is to design and present it in such a way that 5% maybe 10% of your audience will hate it so much they will never shut up about it».
«You also want maybe one third of your audience to understand your game straight out, just from reading the book. And then maybe another third to whom the understanding will come the hard way, through asking questions, and posting
Читать дальше →