Интересно. Занесла пост в избранное, чтобы, когда возникнут проблемы с придумкой сюжета, перечитать ) Всем плюсы, была бы возможность, больше +1 поставила.
А, понятно. Значит, «из логики сеттинга».
Всегда, кстати, завидовала тем виртуозам, которые могут не писать сюжет. Каждый раз, когда я не писала сюжет, получалась полная фигня. >_< Я не умею придумывать быстро.
Безумный Часовщик-- герой истории. Его пристрастие к сложным механизмом-- его особенность как героя истории. Тот факт, что у него в крепости сложные замки, логически вытекает из этой особенности.
Или ты «историей» называешь только игровых персов и их действия, относя всё остальное к сеттингу? Я-то к «истории» отношу сюжет модуля вообще.
Чего на Драконинга набросились? Понятно ведь, что успешность взлома замка в описанном подчинена логике истории. И логика истории не равна рельсам; может быть чистая импровизация в рамках этой самой логики.
на 3d6 вероятность выбросить 7+ около 90%, а 12+ около 37%, т.е. мы почти всегда имеем частичный успех, и весьма часто полный. Если сеттинг игры предполагает ГЕРОИЧНОСТЬ (именно так большими буквами), то это решение может быть оправдано, хотя все равно вероятность провала так мала, что может стать скучно, придется модификаторы вводить всякие и прочее, усложняя системы. Просто советую обратить внимание на вероятности. Есть хорошая статья с графиками и расчётами
О, дельное замечание! Я о нём как раз не подумала…
Интересно, а как изменит вероятность выпадения значений, если будем кидать 4к6, и отбрасывать меньший результат? 4к6, и отбрасывать больший результат?
3) Система в JRPG и в настолке различны чуть более чем полностью?
Я собираюсь сделать игру (компьютерную, JRPG) и в папку с игрой вложить документик с системой. Как дополнение. Сам понимаешь, я не имею право использовать ДнД.
(вздох) Спасибо. Только это и остаётся, наверное.
И никто тебе не поверит, что пилка самопала была вынужденным шагом. Т_Т
Но видит D20-й, я пыталась этого избежать.
Может, сделать их аморфными кусками слизи, которые могут принимать форму красивых людей?
Можно просто почитать Магов по миру тьмы. По сути, Арс Маджика отпочковалась ни них.
Без маны кастовать нельзя.
Ману можно тратить дополнительно для усиления заклинаний.
Чтобы не было ТПК, выдам всем героям щиты, которые будут поглощать энное количество урона.
Всегда, кстати, завидовала тем виртуозам, которые могут не писать сюжет. Каждый раз, когда я не писала сюжет, получалась полная фигня. >_< Я не умею придумывать быстро.
Или ты «историей» называешь только игровых персов и их действия, относя всё остальное к сеттингу? Я-то к «истории» отношу сюжет модуля вообще.
О, дельное замечание! Я о нём как раз не подумала…
Интересно, а как изменит вероятность выпадения значений, если будем кидать 4к6, и отбрасывать меньший результат? 4к6, и отбрасывать больший результат?
Это.
Никаких специфических задач, выходящих за рамки той же ДнД 3.5, решать не предстоит.
И никто тебе не поверит, что пилка самопала была вынужденным шагом. Т_Т
Но видит D20-й, я пыталась этого избежать.