+2275.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
Киберпанк с магией. Фокус на необходимости проникать в разные защищённые места и воровать информацию/артефакты/кого-то убивать.
  • avatar Nalia
  • 1
Как передать привлекательность существ, не делая их просто красивыми людьми?

Может, сделать их аморфными кусками слизи, которые могут принимать форму красивых людей?
  • avatar Nalia
  • 0
Не дайте умереть дурой — подскажите, где почитать про Ars Magica, и мы вернемся к этому вопросу.

Можно просто почитать Магов по миру тьмы. По сути, Арс Маджика отпочковалась ни них.
  • avatar Nalia
  • 0
А почему не использовать и то, и другое?
Без маны кастовать нельзя.
Ману можно тратить дополнительно для усиления заклинаний.
  • avatar Nalia
  • 0
Перевод требует кучу времени и сил, которых у меня нет.
  • avatar Nalia
  • 0
Она не переведена. Мне лнь копаться в англиком.
Чтобы не было ТПК, выдам всем героям щиты, которые будут поглощать энное количество урона.
  • avatar Nalia
  • 1
Представь себе, та же хрень. -_-
  • avatar Nalia
  • 0
Думаю, Star Wars D20. Она совсем невменяемая? А что именно в ней невменяемого?
  • avatar Nalia
  • 3
Интересно. Занесла пост в избранное, чтобы, когда возникнут проблемы с придумкой сюжета, перечитать ) Всем плюсы, была бы возможность, больше +1 поставила.
  • avatar Nalia
  • 2
Знаешь, эта тема достойна запилки отдельного поста…
  • avatar Nalia
  • 0
А, понятно. Значит, «из логики сеттинга».
Всегда, кстати, завидовала тем виртуозам, которые могут не писать сюжет. Каждый раз, когда я не писала сюжет, получалась полная фигня. >_< Я не умею придумывать быстро.
  • avatar Nalia
  • 0
Безумный Часовщик-- герой истории. Его пристрастие к сложным механизмом-- его особенность как героя истории. Тот факт, что у него в крепости сложные замки, логически вытекает из этой особенности.
Или ты «историей» называешь только игровых персов и их действия, относя всё остальное к сеттингу? Я-то к «истории» отношу сюжет модуля вообще.
  • avatar Nalia
  • 0
Логика истории-- «так, на этой двери должен быть сложный замок, потому что это крепость Безумного Часовщика, который обожает сложные механизмы».
  • avatar Nalia
  • 0
Чего на Драконинга набросились? Понятно ведь, что успешность взлома замка в описанном подчинена логике истории. И логика истории не равна рельсам; может быть чистая импровизация в рамках этой самой логики.
  • avatar Nalia
  • 0
на 3d6 вероятность выбросить 7+ около 90%, а 12+ около 37%, т.е. мы почти всегда имеем частичный успех, и весьма часто полный. Если сеттинг игры предполагает ГЕРОИЧНОСТЬ (именно так большими буквами), то это решение может быть оправдано, хотя все равно вероятность провала так мала, что может стать скучно, придется модификаторы вводить всякие и прочее, усложняя системы. Просто советую обратить внимание на вероятности. Есть хорошая статья с графиками и расчётами


О, дельное замечание! Я о нём как раз не подумала…
Интересно, а как изменит вероятность выпадения значений, если будем кидать 4к6, и отбрасывать меньший результат? 4к6, и отбрасывать больший результат?

3) Система в JRPG и в настолке различны чуть более чем полностью?

Это.
  • avatar Nalia
  • 0
Я собираюсь сделать игру (компьютерную, JRPG) и в папку с игрой вложить документик с системой. Как дополнение. Сам понимаешь, я не имею право использовать ДнД.
  • avatar Nalia
  • 1
Какие задачи предстоит решать системе?

Никаких специфических задач, выходящих за рамки той же ДнД 3.5, решать не предстоит.
  • avatar Nalia
  • 0
Спс, посмотрю.
  • avatar Nalia
  • 1
(вздох) Спасибо. Только это и остаётся, наверное.
И никто тебе не поверит, что пилка самопала была вынужденным шагом. Т_Т
Но видит D20-й, я пыталась этого избежать.
  • avatar Nalia
  • 0
Думала над этим! Слишком простой…