+2273.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 3
Возможно, но это именно что намёк. Точнее, сказано, что «детали сделки на совести ведущего», и никаких советов ведущему.
  • avatar Nalia
  • 2
Только вот ключевого слова projectile, которое должно указывать на тип боеприпасов оружия, у иглопистолетов и игловинтовок нет, а значит, они чисто игромеханически не относятся к этому классу.
  • avatar Nalia
  • 1
Дело не в количестве дайсов и ресурсов, а в количестве подсчётов. Мне куда легче считать в пределах десятка, чем складывать и вычитать двузначные числа. Я умею это делать, понятное дело, просто не так быстро, как того требует игра. А ещё в д100-х куда больше мелких правил, чем в гневославе.
  • avatar Nalia
  • 0
Потому что у меня есть желание водить по вахе, но к100 системы слишком сложные для меня. А здесь механ простой и хороший, просто многие аспекты сделаны на коленке.
  • avatar Nalia
  • 0
Нет, он просто был под следствием, часть инквизиторов была на его стороне и помогала.
Вот после «Магуса» (четвёртая, дополнительная книжка, я её не читала), он становится отступником, за которым Инквизиция охотится.
  • avatar Nalia
  • 0
Если ты про Эйзенхорна, то он стал ренегатом уже после событий трилогии. Его даже с демоном на поводке Инквизиция некоторое время терпела. Правда, во второй книге его чуть не замучали в инквизиторской тюряге из-за усилий предателей инквизиции, а в третей он ближе к концу очень серьёзно ослушался приказа.
  • avatar Nalia
  • 0
Геометр всё разложил по полочкам.
  • avatar Nalia
  • 2
… А где тут про личей первого уровня?
  • avatar Nalia
  • 0
Говоря о специфической игре, я не говорила не о системе вообще, а о конкретной игре за инквизитора-ренегата или некую личность, скрывающуюся от инквизиции. Это значит что в фокус игры неминуемо попадает конфликт с инквизиций, что способно затруднить жизнь персонажам, если шарятся в имперском пространстве.
  • avatar Nalia
  • 0
Вот, раздел «Происхождения»
  • avatar Nalia
  • 0
Не-не-не, насколько я знаю ваху, эти случаи очень нетипичны. Если ты посвящён в тайны ордосов — то ты по меньшей мере ценный аколит, а таких просто так не отпускают. Самый логичный с точки зрения вахи вариант — это инквизитор либо аколит-ренегат, который от Инквизиции прячется, либо, как Дмитрий написал, инквизитор которого за его провинности вышвырнули из организации, впрочем, оставив при этом на поводке (по крайней мере в вархаммер вики было написано, что инквизитора могут разжаловать в вольные торговцы, но при этом будут продолжать его использовать для каких-то заданий). Другое дело, чтобы такого инквизитора не казнили или не заточили в тюрячке, у него должно быть достаточно заслуг… В общем — сова на крозиус реально натягивается, но с трудом и это делает игру несколько специфической.
  • avatar Nalia
  • 0
А в чём, собственно, проблема? Не механическая даже, а внутримировая?

Проблема в том, что за доступ к ресурсам Инквизиции как раз отвечает ключ ИНКВИЗИЦИЯ, а ОРДОС у нас даёт бонус, отражающий обучение в Инквизиции. То есть персонаж с ОРДОСОМ, но без ИНКВИЗИЦИИ — это чувак, которого инквизитор тайно учил, скрывая от организации. Что, прямо скажем, нетипичная ситуация.
  • avatar Nalia
  • 0
С уверенностью можно говорить о сломанной генерёжке вне архетипа и паре псайкерских сил. Может, боёвка работает нормально, но это можно будет выяснить только на практике.
  • avatar Nalia
  • 0
При определении ступени архетипа учитывается то, на сколько опыта его сгенерили (4 ступень — 400 опыта). Можно толковать и так, но всё равно мне кажется неправильным ставить простого смертного, который даже псайкером может не быть, на одну ступень со сверх-сверх-человеком (ведь примарисы — это улучшенные астартес). Ладно на одну ступень с обычным астартес, но не с примарисом. Там вообще астартес, кстати, появляется уже на второй ступени, соседствуя с мутантом из подулья и орком-комманадо.
  • avatar Nalia
  • 0
Очепяка. «Того, кто пытает», конечно.
  • avatar Nalia
  • 0
Лучше запиши себе: «Существуют разные подходы к геймдизайну, и если мне не по душе один из подходов — это не значит что он плохой, это значит у меня просто вкусы другие».
  • avatar Nalia
  • 0
Если хочешь играть магом, но не заморачиваться — берёшь чародея.
Если воином, но с кучей возможностей — берёшь жреца через домен битвы.
  • avatar Nalia
  • 0
Да, это фича. Потому что, внезапно, не всем для получения удовольствия от игры нужно много много тактических опций. Некоторые как раз хотят не заморачиваться. Твой великий ум способен понять эту очень сложную идею? )
Последний раз редактировалось
  • avatar Nalia
  • 0
На срачи не похоже.
  • avatar Nalia
  • 0
???
Хочешь богатство опций — берёшь кастера. Хочешь бить и бить сильнее — берёшь не-кастера. Это опять не баг, а фича: игрок берёт тот класс, которым ему удобнее играть. Например, я скучала на паладине и чаще играю за жрецов, а мой приятель не любит заморачиваться заклинаниями и играет за воинов да варваров. Если жить не можешь без фитов и билдостроя — пасфайндер к твоим услугам. Пятёрка пошла другим путём: дала тактику без напряга с билдами, дала возможность тем кто хочет просто больно бить — просто больно бить, тем кто заморачиваться — заморачиваться.