Хеллоуинская сессия. Rule of cool как оно есть

Итак, дано.
Мастер, любит ПбтА, не умеет в баланс. Любит rule of cool.
Игрок номер 1: злой тифлинг- хексадин (колдун-паладин).
Игрок номер 2: голиаф-дампир-монк. Был добрым, поменял алигмент на злой, потому что зло оказалось веселее.
Игрок номер 3: голиаф-воен.
Игрок номер 4: эльф-изобретатель.
Модуль Иней ледяной девы со сломанным балансом

===========Осторожно, критические спойлеры модуля!=====================



Акт 1
Игроки: Лол, мы 5 уровня и вся эта гоблинская крепость из гуана и палок для нас просто смазка для меча.
Голиаф-воен (под двойным увеличением): <вырывает из земли башню и рушит ей ворота>
Мастер: Окей. Напуганные до усрачки гоблины готовы вам служить. Теперь вы — правители гоблинской крепости.

Акт 2
Игроки: Лол, это что, НЛО? Нлоутилойд? Гы.
Хозяева наутилойда: <Ведут себя высокомерно по отношению к дикарям>
Игроки: Ну что ж, вы пополнили нашу полку трофеев. Мастер, говоришь, им для починки наутилоида нужен был наш кристалл? Вот кристалл, мы его чиним.
Мастер: Окей. Теперь у вас есть наутилоид, вот его характеристики из Спеллджаммера. Этой возможности не прописано в модуле, но — Rule of cool!

Акт 3
Игроки: набираем отряд гоблинов и идёт надирать зад Задороку!
Задорок: <вылетает из своей крепости на чёртовом механическом драконе>
Игроки: Лооол <Убивают дракона даже не вспотев>
Игроки: Слыш, мастер, наши гоблины после такого должны получить левел!
Мастер: ОК
Игроки: Лооол, у нас 6 гоблинов-изобретателей и два десятка гоблинов-воинов, кул
Мастер: Мда, я лоханлась. Ну окей, не отбирать же это у вас.
Дампир: <Берёт фигурку из чёрного льда, вызывающую безумие. Проваливает спас. Получает бессрочное безумие «Я доверяю только невидимому другу»>

Интермедия
Мастер: Гмм, у дампира амнезия, и он не помнит, как стад дампиром… А ведь хорошо вписывается в модуль: у нас Ориль превратила в вампира одного гнолла, потому что ей нравится сделать кого-то вечно голодным. Значит, и нашего дампира она тоже создала!
Мастер: Пусть невидимый друг будет воплощением дампирского голода, которого дампир начал видеть!

Акт 4
Игроки: шо там у нас? Нетерильская башня, воткнушваяся в землю? Симулякр мага, который хочет стать человеком? Комната, которая делает иллюзии реальными? Гыыы!
Дампир: <пытается сделать реальными своего невидимого друга, но делает реальным мага>
Дампир: <ещё раз пытается сделать реальным своего невидимого друга и на этот раз получается. Он сам становится обычным голиафом>
Невидимый друг: <выглядит как близнец дампира, но вампир>
Герои: <начинают требовать, чтобы вампир обратил в вампиров их>
Вампир: <Просто хаотично-злая сука, которая не собирается создавать других вампиров. Дампир же жаждет вернуть потерянную силу и даёт себя укусить. Становится порождением вампира; объясняет игрокам, как здорово быть вампиром, но те прокидывают проницательность и разгадывают обман>
Боёвка: <начинается>
Дампир: атакует своих бывших друзей
Вампир: очаровывает голиафа-воена
Игроки: Бля
Вампир: очаровывает хексадина
Игроки: Бляяяяяяяяяяя
Ставший материальным маг: *Валит*
Изобретатель: накидывает невидимость и валит
Мастер: решает дать игрокам один шанс
Патрон хексадина: <помогает ему скинуть очарование>
Хексадин: успешно обманывает вампира, материлизует осиновый кол и втыкает ему в сердце
Хексадин: с помощью обмана и закла «приказ» втыкает кол в сердце дампиру, теперь порождению вампира
Хексадин: **здит голиафа-воена, с помощью кары опускает его в ноль хитов. Вампирское очарование спадает, потому что голиф до сих пор воспринимает хексадина как союзника вампира, который его очаровал, и получает возможность кидать спасы
Игроки, кроме дампира: пытаются пытать вампир, чтобы тот всё-таки сделал их полноценными вампирами. Открывают, что комната материализует иллюзии только на несколько часов, и вампир исчезает
Игроки: после долгих споров, что делать с дампиром (теперь порождением вампира), убивают его

Эпилог
Мастер: Я не знаю, что у нас получилось, кул или кринж, но хеллоуин хорошо отметили.

Мораль? Не знаю. Несмотря на то, что из-за правила крутости персы моих игроков перекачанные, я ни о чём не жалею.
Наверное, мораль — не гонись за силой и не доверяй своим хаотично-злобным близнецам, а то тебя убьют свои же.

2 комментария

avatar
Примечание: игра была по ДнД5.
avatar
Отличная игра была, по описанию!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.