Вообще, учитывая, что прототипом Монтегю был Наполеон, его очень сильно обелили, а Уссуру сделали лохами, что они победили только благодаря помощи Матушки и вообще потому что Монтегю отступил. Тот факт, что ИРЛ Кутузов заманил гениального полководца в ловушку, американцы, понятное дело, не признают…
Спасибо за обзор.
Мне понравилась первая редакция, но я не совсем понимала, во что играть, кроме исследования мира мёртвых. Просто потому что из-за способности пожирателей видеть призраков и говорить с ними любое расследование загадочных случаев с участием призраков сильно упрощалось; нужны были какие-то сверхъестественные враги.
Это, конечно, круто, но сайт, с которого предлагается скачивать, сразу вываливает на тебя кучу рекламно-эротических баннеров, а кнопка «скачать» ведёт только к новой рекламе.
ДнД 5 или Dungeon World, но первое популярнее. Главное, искать того мастера, который будет водить открытый мир и экшн — потому что по ДнД 5 можно водить кучей разных способов.
Ощущение экшна неплохо передаёт Savage worlds, она же дневник авантюриста, но она более навороченная, чем ДнД 5.
Ну давайте посмотрим… (открывает новый мир тьмы)
7 страниц описываются правила разрушения объектов. При этом внутри этого правила поясняются аспекты парирования, а то, какой урон объект получит от падения, отсылает нас в другую главу. Отдельные правила для удержания двери. И это мы ещё до боя не дошли.
Сражения. Есть защита, есть уклонение, и каждая из сущностей описывается где-то страницу, когда и как их использовать, когда они уменьшаются, когда увеличивается… Эх, мой статичный ДнДшный АС, который высчитал один раз и всё, где ты?
6 страниц описания безоружных атак, и то, как противника нужно брать в захват, вынесено в отдельную памятку величиной почти на страницу: как захватывать, как вырваться… Словом "Выберите один из манёвров: Сбивание противника с ног, Нанесение повреждений, Обездвиживание оппонента, Выхватывание оружия, Атака выхваченным оружием, Захват оружия, Обезоруживание, Использование противника в качестве живого щита. Попытка вырваться должна предприниматься вместо любого из этих манёвров".
Ойбл*. Можно я постреляю?
8 страниц. Считая материал про укрытия — все 13.
Ойбл*-2. А ещё для использования заслонов ты должен знать правила разрушения объектов, чтобы знать, на какой раунд диван, за которым ты спряталась, изрешетят.
И 8 страниц про общие боевые факторы.
"… Персонаж может намеренно броситься на землю, попав под обстрел или столкнувшись с другими пагубными обстоятельствами. Это требует одного действия.
Персонаж может броситься на землю в любой момент раунда, даже прежде, чем до него
дойдёт очередь действовать. Так, если оппонент достаёт пистолет и начинает
обстреливать персонажа на позиции «12» в перечне Инициативы, ваш персонаж, находящийся на позиции «8», может объявить падение на землю одновременно с
произведением выстрела (то есть ещё на позиции «12»). Тем не менее, персонаж
утрачивает своё действие в этом раунде. Кроме того, если он объявляет падение на землю
ещё до того, как придёт его очередь действовать, он не может передвигаться в этом
раунде. Он просто падает на то же место, на котором стоял в начале раунда. Если он
дожидается своей очереди в порядке Инициативы, то он может сначала переместиться на
расстояние своей Скорости и лишь затем броситься на землю.
Если персонаж уже действовал в этом раунде, он не может упасть на землю вне
очереди. Так, если он действовал на позиции «11» в перечне Инициативы, а противник
достал пистолет и начал обстреливать его на позиции «7» в том же раунде, персонаж не
может броситься на землю, поскольку уже потратил своё действие в этом раунде.
Подъём из лежачего положения занимает отдельное действие и может быть
предпринят только в качестве собственного действия в порядке Инициативы. Персонаж
может встать на ноги и остаться стоять или же встать и переместиться на расстояние
своей Скорости в пределах одного раунда....
Ыыыы. Может, лучше было спереть из ДнД стандартное действие, движение реакцию? Всё равно ведь эти понятия используются…
14 страниц описания типов урона и лечения оного. А, нет, не 14, урон от падения, урон от истощения, от взрывчатки…
…
В общем, мне уже страшно. Я уже вижу, как хочу провести бодрую боёвочку, а в результате листаю книжку, пытаясь найти правила разрушения дверей…
В ДнД 5 боёвку сделали очень лёгкой и простой. Если с чем и можно сравнивать ВоД, то с ДнД 3.5, но в ВоДе боёвка даже более громоздкая и многословно описанная. По мне, её перегрузили правилами типа «что бросать и как толковать результат, когда ломаешь шею противнику».
Красивое описание. Прям-таки до мурашек.
Правда, я лучше запомнила твои рассуждения о том, что мощь магии (в том числе и возможность воздействовать на реальность без спецэффектов, за счёт, например, управления удачей) делит всю логику городского фентези на ноль, потому как создания такой силищи давно могли бы переделать мир под себя.
Самый естественный вариант для полицейского- это скованный (тот, кто вернулся с того света с гайстом в голове). Умение болтать с призраками может помочь в расследовании.
Ещё охотник, но тут не все группировки подойдут.
Рамки городского фентези, что поделать. Нужно ж объяснение, почему обыватели не знают о магах и прочих супернатуралах.
(Хотя в книгах о Гарри Дрездене это не мешало)
Ни та, ни другая организация не hive mind, и там есть разные люди, раз уж на то пошло. Только вот маг, которого ничего не ограничивает, может устроить локальный рагнарёк, а несколько посравшихся друг с другом традиций — глобальный. Технократ, которого ничего не ограничивает, сделает мир… Скучным. Но безопасным. В общем, маги старого мира тьмы удивляют тем, что там «плохие парни» выглядят разумнее «хороших».
А мне не очень-то понравилась идея вражды магов с технократией. Неужто маги не понимают, что если б не технократия, то куча людей, не обладающих магическим даром, была бы в смертельной опасности? Что если бы магов не ограничивали, то те бы реальность разобрали по кирпичикам, приём из лучших побуждений?
Викинги седьмого моря: *варвараская уга-буга*
Мне понравилась первая редакция, но я не совсем понимала, во что играть, кроме исследования мира мёртвых. Просто потому что из-за способности пожирателей видеть призраков и говорить с ними любое расследование загадочных случаев с участием призраков сильно упрощалось; нужны были какие-то сверхъестественные враги.
Ощущение экшна неплохо передаёт Savage worlds, она же дневник авантюриста, но она более навороченная, чем ДнД 5.
7 страниц описываются правила разрушения объектов. При этом внутри этого правила поясняются аспекты парирования, а то, какой урон объект получит от падения, отсылает нас в другую главу. Отдельные правила для удержания двери. И это мы ещё до боя не дошли.
Сражения. Есть защита, есть уклонение, и каждая из сущностей описывается где-то страницу, когда и как их использовать, когда они уменьшаются, когда увеличивается… Эх, мой статичный ДнДшный АС, который высчитал один раз и всё, где ты?
6 страниц описания безоружных атак, и то, как противника нужно брать в захват, вынесено в отдельную памятку величиной почти на страницу: как захватывать, как вырваться… Словом "Выберите один из манёвров: Сбивание противника с ног, Нанесение повреждений, Обездвиживание оппонента, Выхватывание оружия, Атака выхваченным оружием, Захват оружия, Обезоруживание, Использование противника в качестве живого щита. Попытка вырваться должна предприниматься вместо любого из этих манёвров".
Ойбл*. Можно я постреляю?
8 страниц. Считая материал про укрытия — все 13.
Ойбл*-2. А ещё для использования заслонов ты должен знать правила разрушения объектов, чтобы знать, на какой раунд диван, за которым ты спряталась, изрешетят.
И 8 страниц про общие боевые факторы.
"… Персонаж может намеренно броситься на землю, попав под обстрел или столкнувшись с другими пагубными обстоятельствами. Это требует одного действия.
Персонаж может броситься на землю в любой момент раунда, даже прежде, чем до него
дойдёт очередь действовать. Так, если оппонент достаёт пистолет и начинает
обстреливать персонажа на позиции «12» в перечне Инициативы, ваш персонаж, находящийся на позиции «8», может объявить падение на землю одновременно с
произведением выстрела (то есть ещё на позиции «12»). Тем не менее, персонаж
утрачивает своё действие в этом раунде. Кроме того, если он объявляет падение на землю
ещё до того, как придёт его очередь действовать, он не может передвигаться в этом
раунде. Он просто падает на то же место, на котором стоял в начале раунда. Если он
дожидается своей очереди в порядке Инициативы, то он может сначала переместиться на
расстояние своей Скорости и лишь затем броситься на землю.
Если персонаж уже действовал в этом раунде, он не может упасть на землю вне
очереди. Так, если он действовал на позиции «11» в перечне Инициативы, а противник
достал пистолет и начал обстреливать его на позиции «7» в том же раунде, персонаж не
может броситься на землю, поскольку уже потратил своё действие в этом раунде.
Подъём из лежачего положения занимает отдельное действие и может быть
предпринят только в качестве собственного действия в порядке Инициативы. Персонаж
может встать на ноги и остаться стоять или же встать и переместиться на расстояние
своей Скорости в пределах одного раунда....
Ыыыы. Может, лучше было спереть из ДнД стандартное действие, движение реакцию? Всё равно ведь эти понятия используются…
14 страниц описания типов урона и лечения оного. А, нет, не 14, урон от падения, урон от истощения, от взрывчатки…
…
В общем, мне уже страшно. Я уже вижу, как хочу провести бодрую боёвочку, а в результате листаю книжку, пытаясь найти правила разрушения дверей…
А вот это покажет только публикация.
Правда, я лучше запомнила твои рассуждения о том, что мощь магии (в том числе и возможность воздействовать на реальность без спецэффектов, за счёт, например, управления удачей) делит всю логику городского фентези на ноль, потому как создания такой силищи давно могли бы переделать мир под себя.
Ещё охотник, но тут не все группировки подойдут.
(Хотя в книгах о Гарри Дрездене это не мешало)