з.ы. Лови мой список случайных событий и пользуйся, если хочешь: yadi.sk/i/wNdvqImvvvpz0Q
Там, конечно, названия монстров из бестиария Земель Пламени, но в остальном всё универсально для пустынных приключений.
Маловато находок и опасностей-- а ведь именно они могут дать отличные зацепки для приключений. Особенно бедно арсенал оных выглядит для города. Оптимальное число-- 20 штук, но лучше даже 30.
(я в своём приключении по Землям Песков — это савага, сеттинг Земля Пламени — заготовила 20 штук случайных событий в пустыне, и это сильно разнообразило шатания по пустыне; в ДВ с его опорой на импровизацию нужно даже больше)
У Светлячка банально вселенная меньше, и она не так… Разнообразна. Я просто фанатка игры СВТОР, а там из мегаполиса Нар Шадда в лучших традициях киберпанка ты перемещаешься на Татуин, где имперские археологи ищут артефакт вымершей расы раката, а ты — укрощаешь пустынного демона и находишь скрытый оазис, откуда вылезает твоё собственное отражение, а потом на Хот, где в ледяной пещере чёрный рынок наделённых Силой артефактов… Такое трудно себе представить в Светлячке.
А «Соло» ты смотрел? Там этой атмосферы, как мне кажется, полно, и мне было очень жаль, что он в прокате провалился.
(Хотя мне новая трилогия очень нравится… Но только в области Кайло Рена, всё остальное так себе, средненько)
з.ы. Если говорит о сюжетах про контрабандистов, охотников за головами и прочих, где Сила остаётся за кадром — то для меня ЗВ тут в общей… Как сказать… Не-технологичности действа. Приоритета эстетики над логикой. Например, техника времён Старой Республики и новой мало отличается внешне, технологический прогресс, как в фентезийном мире, застыл. При наличии бластеров есть ребята, которые сражаются посохами и мечами (не-световыми), и противостоят бластероносцам на равных (хоть фильм Соло посмотрите). Контрабандист будет ходить в кожаной куртке, потому что он контрабандист, и даже угроза перестрелки не заставит его нацепить броник, тогда как охотник за головами броник не снимет даже в кантине-- потому что он охотник за головами, это его эстестика! Высокотехнологичные миры со всеобщей компьютеризацией соседствуют с тоже вроде цивилизованными мирами, где города — просто оазисы цивилизации среди отравленных лесов/ пустынь/болот, а местные правители строят себе дворцы и развлекаются гладиаторскими боями.
Иными словами, ЗВ берёт от космооперы в основном эстетику и внешнее, почти не претендуя на научность происходящего. В сюжетном плане он куда больше он берёт из фентези, вестерна и авантюрных романов.
Сила, световые мечи и тот факт, что действие происходит в Далёкой-Предалёкой галактике, а не в отдалённом будущем человечества. Сила интересна тем, что это не открытая учёными псионика, а магия, которая всегда была в этом мире.
Джедаи и их философия интересны тем, что они получились внезапно… реалистичными, что ли. Их учение противоречиво и местами глупо, прям как реальные религии, столь же часто используется для манипуляции, и многие «верующие», то есть члены Ордена, простоянно сомневаются в его принципах.
Ещё ЗВ постоянно дразнят поднятием сложных проблем, политических и этических вопросов, но в итоге почти всегда получается детская сказочка…
Я бы, ВНЕЗАПНО, не советовала использовать ДВ. Поскольку суть многих ходов описана достаточно расплывчато, манчкины могут это использовать для того, чтобы создать не просто убиватора, а УБЕРУБИВАТОРА ВСЕГО. ДВ подошло бы для игры с тройкой малоактивных игроков. Я бы рекомендовала продолжать пытать ДнД, при этом убрав экспу за сражения, сделав выдачу уровня сюжетным моментом и по сюжету, сконцентрированному отнюдь не на драках. Персонажам неактивных игроков дать какую-нить сюжетную линию, которая вытащила бы их в спотлайт.
yadi.sk/i/wNdvqImvvvpz0Q
Там, конечно, названия монстров из бестиария Земель Пламени, но в остальном всё универсально для пустынных приключений.
(я в своём приключении по Землям Песков — это савага, сеттинг Земля Пламени — заготовила 20 штук случайных событий в пустыне, и это сильно разнообразило шатания по пустыне; в ДВ с его опорой на импровизацию нужно даже больше)
(Хотя мне новая трилогия очень нравится… Но только в области Кайло Рена, всё остальное так себе, средненько)
Иными словами, ЗВ берёт от космооперы в основном эстетику и внешнее, почти не претендуя на научность происходящего. В сюжетном плане он куда больше он берёт из фентези, вестерна и авантюрных романов.
Джедаи и их философия интересны тем, что они получились внезапно… реалистичными, что ли. Их учение противоречиво и местами глупо, прям как реальные религии, столь же часто используется для манипуляции, и многие «верующие», то есть члены Ордена, простоянно сомневаются в его принципах.
Ещё ЗВ постоянно дразнят поднятием сложных проблем, политических и этических вопросов, но в итоге почти всегда получается детская сказочка…
Ходы наследий, как я понимаю, нужно выдумывать самим?