+2280.40
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Сначала хотел предложить какой-нибудь еще способ траты очков влияния и разный цирк с переодеваниями в духе «Сабе-принцесса Амидала»

Такое у меня умеет шпион. Будем считать, что Падме взяла ход шпиона )

Если дроида безвозвратно уничтожит, что произойдет?

Помнится, в DW говорилось на этот счёт так, на примере знакового оружия воина: если вы его потеряли-- то не можете использовать ход, пока не вернёте его/пока не найдёте ему замену. Предполагается, что это даёт начало новой сюжетной линии по восстановлению хода.
  • avatar Nalia
  • 2
Так, вот что я поменяла.

Выберите основные характеристики дроида:
• Просто инструмент: конструкция 1, умения 1, личность 0
• Сообразительный тостер: конструкция 1, умения 2, личность 1
• Своенравный малыш: конструкция 2, умения 2, личность 2
• Давненько ему не стирали память: Конструкция 3, умения 2, личность 2
• Почти как человек: Конструкция 3, умения 3, личность 3

Выберите тип дроида, в зависимости от выбранной конструкции:

• Конструкция 1: левитирующий минидроид размером с теннисный мяч. 5 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 1: минидроид на шасси размером с тостер. 8 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: левитирующий средний дроид размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: средний дроид на шасси, может совершать небольшие прыжки, размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 3: гуманоидный дроид, размер и способ передвижения аналогичны человеку среднего роста. 15 хитов, броня 1. Может пользоваться оружием для гуманоидов. Говорит на общегалактическом.



Выберите количество недостатков, равное личности дроида.

Медлительный, трусливый, депрессивный, туповатый, ленивый, кровожадный, уродливый, свободолюбивый, без чувства самосохранения, пацифист, гиперактивный, зануда, назойливый, неуклюжий, жадный, влюблён в вас

Заметим, что можно взять даже противоречащие друг другу недостатки (например, ленивый и гиперактивный); это будет значить, что у вашего дроида нечто вроде раздвоения личности, и только ведущий знает, какая личность возьмёт власть в следующий момент. Движимые некоторыми чертами личности, дроид может даже попытаться помешать персонажу.

Ход: приказ дроиду

Каждый раз, когда приказ дроиду входит в противоречие с чертами его личности, если его личность равна 1 или больше, бросьте 2к6-личность. На 10+ он слушается приказа. На 7-9 он подчиняется, но с неохотой, медля и выполняя его не до конца. На 6- он плюёт на приказ и действует по-своему.

  • avatar Nalia
  • 0
Количественное значение характеристик даже в случае питомцев-- отнюдь не ключевой фактор формирования разнообразия. Главное-- вид спутника, его умения, недостатки и пр.
  • avatar Nalia
  • 1
Нормальная политика, чо
  • avatar Nalia
  • 0
Увы, не отражает художественную реальность ЗВ. Не помню случая, когда туповатость 3CPO сыграла на руку.
  • avatar Nalia
  • 1
Тяжеловато для DW. Тем более, зачем обижать дроида-мышь? (; Из неё получится отличный спутник для шпиона!
  • avatar Nalia
  • 0
Кстати, из этого следует, что хрупкость можно компелить)

Можно. Делая ход «получение урона».

Дроиды превращаются в ходячие мешки с комплексами, поскольку у них стабильно 2 или 3 недостатка — 4 очка между двумя параметрами можно распределить только тремя способами, из них два различаются только порядком.

Я бы не назвала черты личности комплексами, скорее потенциал к созданию проблем и нервированию, но ты прав, наверное, надо сделать 4 шаблона, как у питомцев следопыта.

например, супердроида или дройдеку просто не получится соорудить — им нужны минимум встроенное оружие и броня, при одной функции.

Дройдека в качестве спутника не очено: +1 на бой не отражают его мощности, а давать больший бонус-- жирновато.
  • avatar Nalia
  • 0
Это ты о шаблонах спутников следопыта?
  • avatar Nalia
  • 0
Ну так главное-- не величина характеристики, а то, что именно ты на неё «покупаешь».
  • avatar Nalia
  • 0
Личность скорее содержит подсказки ведущему-- какие ходы делать, когда игроки получают 6-. Я подумала, что так интереснее.

Я бы ещё потыкала пальцем в направлении Perilous Wilds и DW Unlimited Edition с его Followers, может, там найдётся что-то полезное про наёмников.
Спс, потыкаю. В моей сокровищнице они есть.
  • avatar Nalia
  • 0
который одновременно крепкий (+3 хита) и хрупкий (-3 хита)?

То у него останется прежнее количество хитов. То есть смысла брать особенность и тут же отменяющий её недостаток нет. Посчитала, что нет смысла прописывать это отдельно.

И почему хрупкость закупается на очки Личности, помимо того, что это дроубэк?

Не хотелось вводить ещё одну категорию для одной-единственной черты. В конце концов, хрупкость можно истолковать тоже как черту дроида как героя повествования.
  • avatar Nalia
  • 0
Я понятия не имею. После очередного провала я обещаю себе больше не водить, но через какое-то время забываю о своём обещании, и всё повторяется сначала.
  • avatar Nalia
  • 0
Пыталась несколько раз. Не вышло…
  • avatar Nalia
  • 2
Понятие не имею, чёрт побери, почему я вожу. Мазохизм, наверное.
  • avatar Nalia
  • 1
Ты имеешь в виду-- ПДФочку? Я уже попросила )
  • avatar Nalia
  • 1
Иии ВНЕЗАПНО-- я прочитала в блоге Егора про сеттиинг, стала искать, где скачать, и наткнулась на этот позапрошлогодний пост.
Атмосфера клёвая, но что, модуль был настолько коротким?
  • avatar Nalia
  • 0
Всегда есть возможность пренебречь правилами, чтобы сделать что-то более интересное, чем то, что тебе эти правила диктуют.

Только если игроки согласны дать тебе ими пренебречь, не возмущаясь, чего это ты отступил от правил и произволишь )
  • avatar Nalia
  • 1
*приготовить еду, а не приготовить игру, конечно
  • avatar Nalia
  • 1
Из опыта плейтестов, которые идут уже больше года в разных группах, могу сказать, что больше половины колдунов, созданных игроками — это весьма трагические персонажи, которые пытаются балансировать на краю.
Может, тогда стоит переписать принципы колдуна? Потому что там одно только «сей хаос и зло, попирай авторитеты».

Определенно. Темные болота позиционируются как один из самых тяжелых Pbta хаков.
Конечно, не мне, любительнице забивать гвозди микроскопом, задавать этот вопрос, но зачем, если взял ПБтА, делать его тяжёлым? Ведь этот подход как раз подталкивает к тому, чтобы отсечь всё лишнее. Думая, не поводить ли Болотам на форуме, я вычеркнула половину ходов как ненужных игрокам.

При создании игры этого как раз старались избегать. В ходах важны уникальные выборы завязанные на конкретную ситуацию, и ход испытание их не дает, он просто перекладывает выбор возможных осложнений на плечи мастера.
Вот честно-- я бы не сказала, что осложнения в «узконаправленных» ходах позволяют создавать какие-то интересные ситуации. Даже, скорее, делают историю более предсказуемой, потому что, скажем, последствия провала попытки приготовить игру прописаны-- герои будут животом маяться, а если б не были прописаны, можно было бы вывернуться так, что супчик был из галлюциногенных грибочков, и героям весь день чудится какая-то хрень )
  • avatar Nalia
  • 0
Спс, исправила.