Мне ещё нравится не задавать конкретную сложность броска. Чтобы у героя применение навыка могло выйти успешным не на сто процентов, а на процентов эдак 50. В ДнД пятом я обычно делаю так: если побило сложность 15-- то вышло великолепно, если между 6 и 15-- то вышло, но какие-то осложнения (привет, PbtA!), а если ниже-- то не вышло совсем.
У меня были перерывы в полгода (после того, как очередное вождение не удавалось и я в очередной раз решала бросить настолки к хренам). Поскольку опыт всё-таки не пропьёшь, у меня каждый новый раз получалось всё-таки чуточку лучше. Вернуться было легко, потому что очередной порыв энтузиазма заглаживал память о предыдущих фейлах, и о своём обещании никогда не водить я вспоминала только после того, как фейлилась опять…
Обзор вроде и хороший, но как-то не даёт законченного представления о мире игры. Можно поподробнее? Чем отличается Империя от Федерации по атмосфере? Где правят корпорации? Какие интересные неписи?
Я играла у мастера, у которого было сплошное васянство. Типа, нас призывают в армию и отправляют сражаться с гоблинами, при этом давая только самое паршивое снаряжение (мой друид даже больше десятка стрел не смогла выпросить, не говоря уже о кожанке). Это было уныло, и только то, что игроки дурачились, было хоть сколько-то весело.
*вздох* Как же я ненавижу всю эту квантовую лингвистику на имажинарии, когда человек тебе что-то упорно доказывает, а потом выясняется, что у вас одна и та же точка зрения, только твой собеседник предпочитает вкладывать в слова какие-то свои особенные смыслы…
У меня слишком мало времени, чтобы тратить его на общение с людьми и ролевые игры. Либо совмещать и то, и другое в одном флаконе, либо чем-то жертвовать.
Классными игроками не рождаются, а становятся. Есть, конечно, люди, из которых игроков никак не получается; но куда больше тех, кому нужно просто немного опыта, немного подтолкнуть в выбранном направлении-- и вот ты получаешь отличного игрока в свою тусовку.
Когда-то я была жутко пассивным и нихрена не понимающим игроком. Если бы со мной не поработали, то я бы сейчас не ролевые книжки переводила, а домики в the Sims строила )
Иногда человек просто не понимает, как получать от ролок удовольствие и вообще чего нужно делать (я такой на своей первой ролке была). Понятно, что ему нужно помочь. Другое дело, если игрок по натуре тихоня: будет исправно приходить на сессии, но большую часть времени-- молчать, лишь иногда оживляя игру.
Сама я в мобилку, кстати, утыкаюсь нередко. Трудно сохранять сосредоточенность на игре постоянно. Если не мобилка, то рисую что-нибудь на бумажке. Особенно если идёт длииинная боевая сцена или игрок с ДМом затеивают спор.
По мне, ДМ не говно, если выполняется хотя бы пара пунктов из списка. Потому что выполнять все может только очень талантливый и опытный мастерюга. У меня от силы три-четыре выходит, да и то с натяжкой.
интригует. Пойду искать где ска… Ой, конечно, купить. )
Забавно, но я бы в такое играть не стала. Слишком много свободы отнимается у моего героя.
Когда-то я была жутко пассивным и нихрена не понимающим игроком. Если бы со мной не поработали, то я бы сейчас не ролевые книжки переводила, а домики в the Sims строила )
Сама я в мобилку, кстати, утыкаюсь нередко. Трудно сохранять сосредоточенность на игре постоянно. Если не мобилка, то рисую что-нибудь на бумажке. Особенно если идёт длииинная боевая сцена или игрок с ДМом затеивают спор.