+2280.40
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
Руководитель нашего клуба и водил эти модули, и играл в них. И хвалил. Так что возможно. Там очень классные персонажи и задумки (например, уменьшиться и идти сражаться с крысами в потайные ходы).

Что будет, если персонажи (игроки) не поддадутся шантажу?

Их не будут пускать в гостиницы + выпадет вся линия, связанная с убийством Лукреции (об убийстве они узнают, конечно, но не будут знать примет убийцы) + самый интересный данж. Точнее, единственный данж в модуле.
Мне не нравятся не рельсы, а то, как по-дурацки устроены. Хозяин таверны угрожает героям из-за того, что они не хотят помогать истерящей дамочке, которая жалуется на голоса в подвале? Тут любой вменяемый человек подумает, что у дамы просто с головой не в порядке. Почему тавернщик выбирает именно героев? Почему не задействует свои знакомства среди стражи или в гильдии? Почему он сразу начинает угрожать, причём ведёт себя так, будто герои, отказываясь помогать даме, совершают жутко злой поступок?
С таинственной работой рельсы получше будут. По крайней мере, ВТФ-чувства не вызывают.
  • avatar Nalia
  • 1
Нашла. Прочитала. Весьма интересно. Но ничего непревзойдённого нету (самопальные модули Makkwity куда лучше). А ещё там очень дурацкие рельсы с шантажом героев со стороны хозяина таверны, только чтобы они заглянули в нужный подвал.
  • avatar Nalia
  • 2
Вот это

Первый опубликованный «городской» модуль.Есть мнение, что уровень интрижности, тайны и ощущения опасности не превзойдён до сих пор.

интригует. Пойду искать где ска… Ой, конечно, купить. )
  • avatar Nalia
  • 0
(радостно) На имажинарии стало можно постить переводы?!
  • avatar Nalia
  • 2
Мне ещё нравится не задавать конкретную сложность броска. Чтобы у героя применение навыка могло выйти успешным не на сто процентов, а на процентов эдак 50. В ДнД пятом я обычно делаю так: если побило сложность 15-- то вышло великолепно, если между 6 и 15-- то вышло, но какие-то осложнения (привет, PbtA!), а если ниже-- то не вышло совсем.
  • avatar Nalia
  • 2
У меня были перерывы в полгода (после того, как очередное вождение не удавалось и я в очередной раз решала бросить настолки к хренам). Поскольку опыт всё-таки не пропьёшь, у меня каждый новый раз получалось всё-таки чуточку лучше. Вернуться было легко, потому что очередной порыв энтузиазма заглаживал память о предыдущих фейлах, и о своём обещании никогда не водить я вспоминала только после того, как фейлилась опять…
  • avatar Nalia
  • 4
и при этом подходе я порой буду бессовестно двигать ваших персонажей из одного окружения в другое.

Забавно, но я бы в такое играть не стала. Слишком много свободы отнимается у моего героя.
  • avatar Nalia
  • 2
Обзор вроде и хороший, но как-то не даёт законченного представления о мире игры. Можно поподробнее? Чем отличается Империя от Федерации по атмосфере? Где правят корпорации? Какие интересные неписи?
  • avatar Nalia
  • 2
Да, когда говорили о васянстве. Я не скажу, однако, что мне сильно понравилось развлекать себя самой.
  • avatar Nalia
  • 2
Я играла у мастера, у которого было сплошное васянство. Типа, нас призывают в армию и отправляют сражаться с гоблинами, при этом давая только самое паршивое снаряжение (мой друид даже больше десятка стрел не смогла выпросить, не говоря уже о кожанке). Это было уныло, и только то, что игроки дурачились, было хоть сколько-то весело.
  • avatar Nalia
  • 0
Жаль. Ламповая вещь вышла.
  • avatar Nalia
  • 7
*вздох* Как же я ненавижу всю эту квантовую лингвистику на имажинарии, когда человек тебе что-то упорно доказывает, а потом выясняется, что у вас одна и та же точка зрения, только твой собеседник предпочитает вкладывать в слова какие-то свои особенные смыслы…
  • avatar Nalia
  • 4
Хотела плюс, но нечаянно минусанула, прости (
  • avatar Nalia
  • 8
У меня слишком мало времени, чтобы тратить его на общение с людьми и ролевые игры. Либо совмещать и то, и другое в одном флаконе, либо чем-то жертвовать.
  • avatar Nalia
  • 6
… И швыряться бумажками, тыкать друг друга лазерными мечами, заплетать косички, драться за подушки и последнюю печеньку… Сколько веселья пропадает!
  • avatar Nalia
  • 4
Это не то… По интернету пока нельзя щекотать друг друга, совместно строить башенки из дайсов и угощать друг друга вкусняшками… (
  • avatar Nalia
  • 5
Ну. Это и называется «работать с игроками».
  • avatar Nalia
  • 8
Классными игроками не рождаются, а становятся. Есть, конечно, люди, из которых игроков никак не получается; но куда больше тех, кому нужно просто немного опыта, немного подтолкнуть в выбранном направлении-- и вот ты получаешь отличного игрока в свою тусовку.

Когда-то я была жутко пассивным и нихрена не понимающим игроком. Если бы со мной не поработали, то я бы сейчас не ролевые книжки переводила, а домики в the Sims строила )
  • avatar Nalia
  • 12
Люди в маленьких городах не могут позволить себе такую роскошь, как упустить человека из тусовки. Иначе завтра будите играть вдвоём.
  • avatar Nalia
  • 4
Иногда человек просто не понимает, как получать от ролок удовольствие и вообще чего нужно делать (я такой на своей первой ролке была). Понятно, что ему нужно помочь. Другое дело, если игрок по натуре тихоня: будет исправно приходить на сессии, но большую часть времени-- молчать, лишь иногда оживляя игру.

Сама я в мобилку, кстати, утыкаюсь нередко. Трудно сохранять сосредоточенность на игре постоянно. Если не мобилка, то рисую что-нибудь на бумажке. Особенно если идёт длииинная боевая сцена или игрок с ДМом затеивают спор.