Я создам свой сеттинг с блэкджеком и своими богами.
Второй модуль по Titan Quest получился не таким интересным, каким я его представлял. Вождение так же осложнялось и тем, что я плохо знал мифы и легенды древнего Египта. (Вторая глава – Египет). Да и знание Египетского пантеона у меня не очень.
И тогда у меня появилась некая идея. А не поводить ли мне старое доброе D&D? Но вскоре в мою голову стали проникать и вовсе грешные мысли: «А не придумать ли мне свой сеттинг?» И я придумал…
Нарисовал карту: горы, реки, леса, моря, озёра, города и так далее. Добавил расы, за которые можно играть, продумал религию этих рас, даже назвал некоторые города. Но тут же появляется вопрос – откуда все эти расы взялись в этом мире? Начнём по порядку.
Люди.
Люди появились в этом мире примерно около четырёх ста лет тому назад. Появились они из магических порталов, из другого мира, как беженцы. За четыреста лет они успели подзабыть о том, что некогда были беженцами, хотя летоисчисление ведут от «пришествия». Люди основали три государства: королевство Аритрея, королевство Руанд и республику Эндор. (Мой навык придумывания названий остался у меня с детства и так и не развился).
Прибывшие люди изначально верили в Азута, бога волшебников, Келемвора, бога смерти, Латандера, бога рождения и обновления, Сьюни, богиню любви и красоты, и Тира, бога правосудия. Подумав, я решил, что брать весь пантеон Забытых не очень. И я придумал своего Бога. Единого Бога. Просто Бога. Банально, но просто и понятно.
Эльфы и дварфы.
Почему эльфы и дварфы вместе? Потому что долго живут рядом. Вот и сдружились. Дварфов создали трое местных божества Орварн, Белерг и Мнемеса.
Эльфы пришли в этот мир около пятидесяти тысяч лет назад. Сюда их привела их богиня. (Выдуманная).
Хоббиты.
Хобиты всегда были в этом мире. Очень похожи на Толкиеновских.
Тифлинги.
Вот с тифлингами интересней. Они появились в этом мире при помощи богини Мистры. По сути, тоже как беженцы. Хоть в мире Забытых королевств и не было особой неприязни тфлингов, она всё же появилась и достигла наивысшей точки. Тогда Мистра помогла тифлингам обрести новый дом взамен на поклонение ей. К своему стыду я ничего не читал про богов Забытых кроме их доменов, так что если Мистра не могла провернуть подобное… Я не знал.
Фирболги, людоящеры, багбиры и орки. (Вместо полуорков орки).
Появились в этом мире в процессе эволюции.
Ну, вот и все расы. В перерывах между вождением и игрой другого мастера я оттачивал этот мир. И вот настал день игры. (Эх, какое предвкушение, словно заново познакомился с ролёвками).
Но с чего всё началось? И что за персонажи в игре?
На данный момент в королевстве Аритрея идёт гражданская война, поэтому во избежание преждевременного вмешательства героев в политику было решено начать модуль на севере в приграничной деревеньке Оукхолл. (Север Аритреи – это умеренный климат).
Ну и собственно сами наши герои: человек рейнджер контрабандист по имени Мордекай. У него длинные тёмные волосы, он носит тёмный плащ. Его не волнует гражданская война, по его мнению, всё равно кому плотить налоги. Ещё один герой: человек плут самозванец, которого зовут Майкл Финли. Майкл выдаёт себя за некого Арчибальда фон Гральса. В отличие от остальных фон Гральсов пропавшего бесследно. Следующий, а точнее следующая — это тифлингша паладин по имени Карен Логванден. Она представитель обедневшего дворянского рода. Имена остальных героев ленивый мастер не запомнил… Но всё же. Следующий герой – это человек мужчина жрец единого Бога, с доменом бури. Лысый, с треугольной бородкой, в кольчуге и при оружии. Намеревается стать главой культа. И ещё тифлинг мужчина чародей из известного рода. (Название которого я тоже не запомнил, так как этот персонаж был сгенерён прямо перед сессией, потому что игрок забыл дома своего персонажа).
Как я уже говорил, это приключение началось в деревне Оукхолл. Все герои постепенно приходят в таверну «Королевская охота». (Эту таверну я создал заранее, но с помощью генератора, слегка подредактировав. Вообще, генераторы с сайта «Штормовая башня» бывают незаменимы и всегда выручают). Некоторые герои уже успели познакомится. Заказав еду и выпивку, герои услышали жуткий рёв в деревне. С гор спустился эттин. «Бор крушить! Гор рубить!» Боргор громил деревню. Кто же спасёт её жителей от монстра. Первым, а точнее первой была тифлингша паладин. За ней рейнджер. Чародей стрелял заклинаниями из за двери, жрец решил подождать, а плут уже употребил местный наркотик – розовую эссенцию. (Когда игрок, который играет за плута кидал на безделушки, то ему выпал мешочек с розовой пылью. Вот я и назвал его наркотиком).
Паладин стремилась умереть, то есть шла в бой, рейнджер кричал ей что-то вроде «Не лезь дура! Он тебя сожрёт!» Но тут даже палка не спасла. Первый удар эттина вырубил её (Крит). Да… четвёртый уровень опасности оказался слегка тяжелее, чем я предполагал… Я даже снизил его урон. Но на криты мне везло. Пришлось один из них использовать на храбром мельнике. Слабоумие и отвага. Медаль посмертно.
С трудом, но эттин был повержен. Со словами «Девка победила нас» он замолк на веке. (Паладина подняли на ноги, и она добила монстра. В модуле по тиану персонаж этого игрока убивал боссов направо и налево). (Вообще, мне понравилась отыгрывать Боргора. Смешным голосом, растягивая слова. «Гор, я устал. Бей ты!» «Бор крушить девка!» и прочее в этом духе).
Обдолбанный плут ещё долго тыкал эттина рапирой, а тифлингу чародею, аристократу из известного рода зачем-то понадобилась борода эттина. Она была грязной и в ней было полно вшей и клопов. А паладина спас жрец, к которому она относилась весьма скептически.
Трактирщик быстро сообразил, что нужно сообщить о произошедшем в город Редволл. Попросить помощи и так далее. (Ну, получилась непроизвольная отсылка к Скайриму). Мордекай дождался покупателя, и они отправились в путь. (Продавал он некий чёрный порошок – прототип пороха. Люди украли его секрет у дварфов и дорабатывают его. Мордекай знает только то, что нельзя подносить его к огню).
По дороге они видели пограничный патруль. Через пять часов, ближе к вечеру, они добрались до Редволла. Поначалу стражник не хотел их пускать. Мол, недавно стали нападать чудовища, а они незнамо кто. Может перевертыши какие ни будь. Но услышав, что они из Оукхолла и у них есть сведения о нападении, он их впустил. (Вот тут уже явная отсылка). Они пришли к мэру, но на их пути встал самый грозный страж – вахтёр! За приём у мэра он запросил одну золотую со всех в качестве налога. Тифлинги заявили, что это взятка, чародей показал средний палец с кольцом, на котором был родовой знак. Под угрозой вызова стражи тифлинг отправился в таверну «Бездонный колодец». Тифлингша хоть и продолжила возмущаться, но осталась. Они сообщили мэру о произошедшем, получили 50 з.м. на каждого присутствующего. Тифлингша пыталась внести справедливость и равенство, в частности в вопросе о налогах. Но мэр только отнекивался: «Я ничего не могу. Всё решает король, а он занят гражданской войной». Жрец предложил мэру свои услуги в качестве проповедника. Он заявил, что хочет произнести завтра проповедь во имя единого Бога с целью сплотить народ, улучшить его настроение. Проще говоря, втереть дичь, что мятеж это плохо, а королевская власть это хорошо. Мэр с радостью принял это предложение, так как некоторые граждане уже во всеуслышание слали короля в бездну. А плут, пока тифлингша паладин Карен Логванден и мэр горячо спорили, стянул его дневник.
Вскоре все они отправились в вышеупомянутую таверну. Получше узнали друг друга. Чародей напился с горя. Мордекай играл в кости. Карен расспрашивала местных жителей. А остальные ничем примечательным не занимались, разве что жрец готовил речь на завтра.
Утром жрец произнёс потрясающую речь, которая переубедила всех противников королевской власти. Даже Карен слегка прониклась. Мордекай почти расчувствовался и было хотел пожертвовать денег на храм, но вспомнил, что не верит в богов и гореть ему в бездне.
В этот момент в город прибывают около шести десятков тяжёлых всадников из замка Даннотар, что расположен восточнее. Глава всадников в сопровождении ещё двоих отправляются в мэрию. Позже выходят вместе с ним и идут к нашим героям. Глава всадников – сир Грегор, выдал героям поручение – разведать руины старого города в Диких землях, что расположены севернее. По данным разведки разные твари приходят именно из него, а у Грегора нет свободных людей, что бы выяснить это наверняка. Герои принимают это предложение и вскоре отправятся в путь.
Ну, вот такая была первая сессия. Мир пока жидковат, но я стараюсь заполнить белые пятна, иногда по ходу игры.
Если кому-то будет интересно, то вы можете посмотреть весь написанный лор. Заранее извиняюсь за ошибки и кривизну написания. И глупые названия. За них особенно.
И тогда у меня появилась некая идея. А не поводить ли мне старое доброе D&D? Но вскоре в мою голову стали проникать и вовсе грешные мысли: «А не придумать ли мне свой сеттинг?» И я придумал…
Нарисовал карту: горы, реки, леса, моря, озёра, города и так далее. Добавил расы, за которые можно играть, продумал религию этих рас, даже назвал некоторые города. Но тут же появляется вопрос – откуда все эти расы взялись в этом мире? Начнём по порядку.
Люди.
Люди появились в этом мире примерно около четырёх ста лет тому назад. Появились они из магических порталов, из другого мира, как беженцы. За четыреста лет они успели подзабыть о том, что некогда были беженцами, хотя летоисчисление ведут от «пришествия». Люди основали три государства: королевство Аритрея, королевство Руанд и республику Эндор. (Мой навык придумывания названий остался у меня с детства и так и не развился).
Прибывшие люди изначально верили в Азута, бога волшебников, Келемвора, бога смерти, Латандера, бога рождения и обновления, Сьюни, богиню любви и красоты, и Тира, бога правосудия. Подумав, я решил, что брать весь пантеон Забытых не очень. И я придумал своего Бога. Единого Бога. Просто Бога. Банально, но просто и понятно.
Эльфы и дварфы.
Почему эльфы и дварфы вместе? Потому что долго живут рядом. Вот и сдружились. Дварфов создали трое местных божества Орварн, Белерг и Мнемеса.
Эльфы пришли в этот мир около пятидесяти тысяч лет назад. Сюда их привела их богиня. (Выдуманная).
Хоббиты.
Хобиты всегда были в этом мире. Очень похожи на Толкиеновских.
Тифлинги.
Вот с тифлингами интересней. Они появились в этом мире при помощи богини Мистры. По сути, тоже как беженцы. Хоть в мире Забытых королевств и не было особой неприязни тфлингов, она всё же появилась и достигла наивысшей точки. Тогда Мистра помогла тифлингам обрести новый дом взамен на поклонение ей. К своему стыду я ничего не читал про богов Забытых кроме их доменов, так что если Мистра не могла провернуть подобное… Я не знал.
Фирболги, людоящеры, багбиры и орки. (Вместо полуорков орки).
Появились в этом мире в процессе эволюции.
Ну, вот и все расы. В перерывах между вождением и игрой другого мастера я оттачивал этот мир. И вот настал день игры. (Эх, какое предвкушение, словно заново познакомился с ролёвками).
Но с чего всё началось? И что за персонажи в игре?
На данный момент в королевстве Аритрея идёт гражданская война, поэтому во избежание преждевременного вмешательства героев в политику было решено начать модуль на севере в приграничной деревеньке Оукхолл. (Север Аритреи – это умеренный климат).
Ну и собственно сами наши герои: человек рейнджер контрабандист по имени Мордекай. У него длинные тёмные волосы, он носит тёмный плащ. Его не волнует гражданская война, по его мнению, всё равно кому плотить налоги. Ещё один герой: человек плут самозванец, которого зовут Майкл Финли. Майкл выдаёт себя за некого Арчибальда фон Гральса. В отличие от остальных фон Гральсов пропавшего бесследно. Следующий, а точнее следующая — это тифлингша паладин по имени Карен Логванден. Она представитель обедневшего дворянского рода. Имена остальных героев ленивый мастер не запомнил… Но всё же. Следующий герой – это человек мужчина жрец единого Бога, с доменом бури. Лысый, с треугольной бородкой, в кольчуге и при оружии. Намеревается стать главой культа. И ещё тифлинг мужчина чародей из известного рода. (Название которого я тоже не запомнил, так как этот персонаж был сгенерён прямо перед сессией, потому что игрок забыл дома своего персонажа).
Как я уже говорил, это приключение началось в деревне Оукхолл. Все герои постепенно приходят в таверну «Королевская охота». (Эту таверну я создал заранее, но с помощью генератора, слегка подредактировав. Вообще, генераторы с сайта «Штормовая башня» бывают незаменимы и всегда выручают). Некоторые герои уже успели познакомится. Заказав еду и выпивку, герои услышали жуткий рёв в деревне. С гор спустился эттин. «Бор крушить! Гор рубить!» Боргор громил деревню. Кто же спасёт её жителей от монстра. Первым, а точнее первой была тифлингша паладин. За ней рейнджер. Чародей стрелял заклинаниями из за двери, жрец решил подождать, а плут уже употребил местный наркотик – розовую эссенцию. (Когда игрок, который играет за плута кидал на безделушки, то ему выпал мешочек с розовой пылью. Вот я и назвал его наркотиком).
Паладин стремилась умереть, то есть шла в бой, рейнджер кричал ей что-то вроде «Не лезь дура! Он тебя сожрёт!» Но тут даже палка не спасла. Первый удар эттина вырубил её (Крит). Да… четвёртый уровень опасности оказался слегка тяжелее, чем я предполагал… Я даже снизил его урон. Но на криты мне везло. Пришлось один из них использовать на храбром мельнике. Слабоумие и отвага. Медаль посмертно.
С трудом, но эттин был повержен. Со словами «Девка победила нас» он замолк на веке. (Паладина подняли на ноги, и она добила монстра. В модуле по тиану персонаж этого игрока убивал боссов направо и налево). (Вообще, мне понравилась отыгрывать Боргора. Смешным голосом, растягивая слова. «Гор, я устал. Бей ты!» «Бор крушить девка!» и прочее в этом духе).
Обдолбанный плут ещё долго тыкал эттина рапирой, а тифлингу чародею, аристократу из известного рода зачем-то понадобилась борода эттина. Она была грязной и в ней было полно вшей и клопов. А паладина спас жрец, к которому она относилась весьма скептически.
Трактирщик быстро сообразил, что нужно сообщить о произошедшем в город Редволл. Попросить помощи и так далее. (Ну, получилась непроизвольная отсылка к Скайриму). Мордекай дождался покупателя, и они отправились в путь. (Продавал он некий чёрный порошок – прототип пороха. Люди украли его секрет у дварфов и дорабатывают его. Мордекай знает только то, что нельзя подносить его к огню).
По дороге они видели пограничный патруль. Через пять часов, ближе к вечеру, они добрались до Редволла. Поначалу стражник не хотел их пускать. Мол, недавно стали нападать чудовища, а они незнамо кто. Может перевертыши какие ни будь. Но услышав, что они из Оукхолла и у них есть сведения о нападении, он их впустил. (Вот тут уже явная отсылка). Они пришли к мэру, но на их пути встал самый грозный страж – вахтёр! За приём у мэра он запросил одну золотую со всех в качестве налога. Тифлинги заявили, что это взятка, чародей показал средний палец с кольцом, на котором был родовой знак. Под угрозой вызова стражи тифлинг отправился в таверну «Бездонный колодец». Тифлингша хоть и продолжила возмущаться, но осталась. Они сообщили мэру о произошедшем, получили 50 з.м. на каждого присутствующего. Тифлингша пыталась внести справедливость и равенство, в частности в вопросе о налогах. Но мэр только отнекивался: «Я ничего не могу. Всё решает король, а он занят гражданской войной». Жрец предложил мэру свои услуги в качестве проповедника. Он заявил, что хочет произнести завтра проповедь во имя единого Бога с целью сплотить народ, улучшить его настроение. Проще говоря, втереть дичь, что мятеж это плохо, а королевская власть это хорошо. Мэр с радостью принял это предложение, так как некоторые граждане уже во всеуслышание слали короля в бездну. А плут, пока тифлингша паладин Карен Логванден и мэр горячо спорили, стянул его дневник.
Вскоре все они отправились в вышеупомянутую таверну. Получше узнали друг друга. Чародей напился с горя. Мордекай играл в кости. Карен расспрашивала местных жителей. А остальные ничем примечательным не занимались, разве что жрец готовил речь на завтра.
Утром жрец произнёс потрясающую речь, которая переубедила всех противников королевской власти. Даже Карен слегка прониклась. Мордекай почти расчувствовался и было хотел пожертвовать денег на храм, но вспомнил, что не верит в богов и гореть ему в бездне.
В этот момент в город прибывают около шести десятков тяжёлых всадников из замка Даннотар, что расположен восточнее. Глава всадников в сопровождении ещё двоих отправляются в мэрию. Позже выходят вместе с ним и идут к нашим героям. Глава всадников – сир Грегор, выдал героям поручение – разведать руины старого города в Диких землях, что расположены севернее. По данным разведки разные твари приходят именно из него, а у Грегора нет свободных людей, что бы выяснить это наверняка. Герои принимают это предложение и вскоре отправятся в путь.
Ну, вот такая была первая сессия. Мир пока жидковат, но я стараюсь заполнить белые пятна, иногда по ходу игры.
Если кому-то будет интересно, то вы можете посмотреть весь написанный лор. Заранее извиняюсь за ошибки и кривизну написания. И глупые названия. За них особенно.
6 комментариев
Карен: Готовься к смерти, монстр!
Эттин (Бор): Гор, она назвала нас уродом?
Эттин: (Гор): Бор, девка глупая. Бор красавец!
(Крит по Карен. Звук ломающегося рога)