Ответственное задание и опасное приключение

Вот и прошла вторая сессия по моему сеттингу. На этот раз довольны все. По крайней мере, всех устраивает и сеттинг и система. А поскольку всех всё устраивает, то и я рад. Более того, я счастлив. Учитывая то, что этот мир придуман мной, то мне не приходится напрягать мозг и вспоминать мифы и легенды древности, держать в голове карты древней Греции и Египта. Я сам придумываю новых богов, сам придумываю мифы и легенды. Карту для этого мира я нарисовал сам и мне не нужно знать до игры особенности какой либо области, города или деревни, я сам их придумываю. Так что, в создании своего мира есть свои плюсы, но и одновременно они являются минусами – рано или поздно, придётся продумать каждый участок на карте и как только можно сделать эти участки наиболее интересными и оригинальными.

Но что же с сессией? А началась сессия с подготовки к опасному путешествию. И только одна подготовка заставила меня немного посидеть с фейспалмом… Осознав, что путешествие будет тяжёлым, наши герои решили кое-что докупить. А именно: фургон, два бочонка эля, лопату, (я слегка подзабыл, но, кажется, они купили мула), они всё же вспомнили про воду, (так как вода в Диких землях по большей части не пригодна для питья) ну а зельями лечения закупился только следопыт Мордекай. Остальные вложились в фургон и прочее. В том числе мастиффа, но это покупка одного игрока.

Вот только большинство героев не подумали о том, что в Диких землях нет дорог, а местность там каменистая… Но казённых лошадей им было мало… Что ж, в путь. Первый день путешествия прошёл весьма скудно: хмурое небо, однообразные пейзажи. Только Окраинные горы и Мрачный лес у их подножья виднелись на западе. Вскоре они исчезли за линией горизонта. К вечеру наши герои остановились у входа в два небольших ущелья. Поскольку уже темнело, они решили остаться здесь на ночлег и решить завтра: «Направо или налево»?

Плут Майкл, чародей Балькард и жрец решили устроить небольшую пирушку, а следопыт Мордекай и паладин Карен решили остаться начеку. Они даже были против костра, но были в меньшинстве. Хоть с костром они возможно переборщили, но бдительность в Диких землях терять нельзя. Даже находясь на границе Диких земель.

Предчувствия их не обманули. Ближе к полуночи они услышали рядом с лагерем странное бормотание. (Тут я забыл, что бормочущий ротовик – это аберрация, и обозвал её демоном. Надеюсь за это меня не захотят сжечь на костре из книг правил). Вскоре не только Карен и Мордекай заметили это существо. Майкл и Балькард тоже увидели его, хотя кидали проверку с помехой. А вот жрецу не повезло. (Две единицы с помехой). Он до последнего момента был уверен, что там нет монстра, а бормотание – это ворчание Мордекая. Герои убили эту тварь. Один из игроков спросил, не буду говорить кто, следующее: «А что ценного у него есть?» (Опять…)

После боя жрец выкинул крит на проверку истории и смог многое вспомнить не только об этом «демоне» но и Диких землях, в частности о том, почему они стали Дикими. «Около двух тысячелетий назад эльфы в союзе с дварфами вели войну против демонов и их «подчинённых». Как выглядели эти «подчинённые» сведений осталось немного. Чем то они были похожи на тифлингов, но у них не было хвостов, не у всех были рога, а цвет кожи не был красным, но на ней, то есть коже, имелись красные отметины, полосы. В этой войне победили эльфы и дварфы, но война была настолько разрушительной, что некогда цветущий край превратился в Дикие земли.

А после того, как трое членов команды не смогли оставаться начеку и далеко не сразу заметили монстра, Карен решила уменьшить запасы эля… и опрокинула бочку. То, как эти трое бросились ловить и поднимать бочку, выглядело весьма забавно.
Утром они двинулись дальше. Они пошли направо. Вскоре на дороге их ждала засада. На них напали гоблины. Они чуть не убили лошадь, но на большее их не хватило. (Я забыл дома свои дайсы и поэтому на этот раз партии везло). Большей угрозой для партии всегда являются её члены. И этот бой не стал исключением. Мордекай успешно выкинул единицу на попадание. И я стал думать, в кого же из своих товарищей он попадёт. Но тут игроки заявили: он не мог попасть по своим… Что он просто пустил стрелу мимо. Кто-то даже предполагал, что стрела попала в скалу и отрекошетила от неё в другого гоблина. Вот ведь жалкие смертные… Критический промах – это критический промах. Поэтому, телега наехала на большой камень, её подбросило, Мордекай потерял равновесие и угодил стрелой прямо в ляжку Карен. На его счастье, она подумала, что эту стрелу пустил гоблин у неё за спиной. А такую качественную стрелу он непременно украл у кого-то. Но гоблины – лишь верхушка айсберга.
Вскоре они увидели… ДРАКОНА! Молодого чёрного дракона. (Ну, это же опасные Дикие земли, подумал я и выпустил его… Я сделал его не таким опасным, но всё же это был серьёзный противник).

Когда герои увидели дракона их удивление было велико. Люди не видели драконов уже около двух ста лет и большинство из них считают драконов персонажами сказок. Тифлинги видели драконов около ста лет назад и не сомневаются в их существовании. Среди тифлингов чародеев многие имеют покровительство драконов.

«Отдавайте всё своё имущество и покоритесь мне!» прорычал дракон. На что остальные приготовились к бою, кроме жреца, который решил устроить переговоры. Но слава единому богу он не стал вести эти переговоры во время боя. Первая атака дракона укусом была с критическим промахом. Выглядело это забавно. Он прикусил язык. Изначально, я подумывал над тем, что дракон потерпит неудачу и выглядеть это будет комично. Так и вышло. Но, не смотря на это, бой был тяжёлым. На этот раз Карен спасла жизнь жрецу. Дважды. Погибла одна из лошадей. Несмотря на то, что жрец два раза подряд едва не отправился к своему богу, он захотел преследовать убегающего дракона. Балькард поддержал его, но остальные мудро решили, что преследовать дракона опасно и их цель немного другая. Мордекай даже выпил одно из своих зелий, так как не хотел делиться с таким безрассудным глупцом как жрец.

К наступлению темноты они ориентировочно подошли к городу, но не смогли увидеть его из за темноты. Ночью их ждал ещё один сюрприз… Жуткое ведение, которое видел каждый караульный. Все они видели таинственную и пугающую фигуру: длинные руки с худощавыми и когтистыми пальцами, покрытые мелкой чешуёй. Его ноги были похожи на лапы ящерицы, только были гораздо больше. Из под большого чёрного плаща виднелся змеиный хвост. Капюшон закрывал верхнюю часть лица. Но даже этот капюшон и темнота не могли скрыть ужасающую, кривую улыбку до ушей. В руках он держал странный меч, который чем-то походил на кирку.

(Каюсь, нашёл картинку в интернете. Всё же, мне бывает сложно придумать внешность персонажа, что бы она заинтересовала и даже вызывала множество вопросов. Надеюсь использование картинок из интернета в игре и отчёте не оскорбляет чьих-то чувств).


Любая попытка с ним заговорить ни к чему не приводила. Он просто исчезал. Словно его и не было. Но следы его присутствия оставались. На том месте, где он стоял, мох сгнил. Когда Карен не удалось разговорить его, то она в него выстрелила. Стрела не нашла своей цели. Он так же исчез. Наутро обнаружилось, что древко арбалетного болта сгнило, а наконечник заржавел.

Все видевшие это видение сообщали об увиденном и описывали его одинаково. Все, кроме Мордекая. Он утверждал, что ничего и никого не видел. Но Карен явно поняла, что он врёт. (Крит на проверку). Более того, она поняла, что он боится. Следопыт встречал множество врагов: животные, люди, чудовища. Но нечто подобное ему видеть не приходилось. И хотя оно не нападало, Мордекай всегда готовился к худшему.

Утром Карен решила раскопать то место, на котором стояло это видение. Она решила, что это неприкаянная душа, жертва той далёкой войны. Всё что ей удалось найти это бедренная кость, медное блюдо, ржавый меч и несколько серебряных монет неизвестной чеканки. Слишком мало, чтобы назвать это могилой, но мысли о том, что он призрак так и не оставили её.
Вскоре они увидели обрушенные стены древнего города и здания за этими стенами. На вид город был не маленьким и вмещал около двадцати тысяч жителей. (Для сравнения, численность Редволла около трёх тысяч двух сот человек. Численность населения столицы Аритреи, Стоунхолда – около шестидесяти семи тысяч человек).

Герои, конечно же, решили покопаться около пригорода. И это принесло свои плоды: позолоченный шлем, несколько золотых монет неизвестной чеканки, старый амулет, кучу ржавого оружия и щитов, фрагменты кольчуг и доспехов. И кости. Много костей. Скорее всего, это следы той далёкой войны.

Собрав всё добро, герои вдруг заметили ту же фигуру что и ночью. В разломе стены стоял он. Всё так же жутко улыбаясь. На этот раз он указывал на Карен своим длинным пальцем. Не понятно откуда на них налетела стая воронов. Едва они отмахнулись от птиц, их атаковал этот жуткий враг. И атаковал он только Карен. Карен почуяла в нём нежить. Заклятья жреца должны были прогнать его, но от них он только стал слабее.

Когда был нанесён последний удар, то он просто растворился в воздухе, развеялся подобно пеплу, как и его плащ.
Герои дошли до города, они стоят в проломе стены и готовы войти в него. Какие опасности ждут их дальше? Смогут ли они найти причину нападения злобных тварей на границу Аритреи? И смогут ли они остаться в живых…?
Я надеюсь, что игрокам так же интересно как и мне и постараюсь придумать действительно захватывающее приключение и с нетерпением жду следующей сессии.

3 комментария

avatar
А началась сессия с подготовки к опасному путешествию. И только одна подготовка заставила меня немного посидеть с фейспалмом…

Ну ты сам сказал вдруг о том, что в Диких Землях вода из рек горькая и для питья непригодная, а нам лошадей поить надо. Не на себе же бочки с водой тащить. Вот и купили фургон с парой мулов. Учитывая, что денег было негусто и у каждого хватило бы дай Мистра на одну хилку, фургон был куда более выгодным вложением.

Тут я забыл, что бормочущий ротовик – это аберрация, и обозвал её демоном. Надеюсь за это меня не захотят сжечь на костре из книг правил

Твоя забывчивость пришлась весьма кстати. Карен смогла ему нанести дополнительный урон карой, поскольку он типа демон )
Плут Майкл, чародей Балькард и жрец решили устроить небольшую пирушку, а следопыт Мордекай и паладин Карен решили остаться начеку.

Самое забавное, что в предыдущем модуле ситуация была обратной: моя бардша накуривалась и напивалась, а твой паладин ворчал о падении нравов.
avatar
Но вообще, с этим появляюшимся существом тебе удалось нагнать страху )
avatar
То ли ещё будет…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.