+2340.20
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

D&D Next: Сделаем зверушек следопыта посильнее?...

Прошлая сессия показала, что выживаемость зверушек следопыта-повелителя зверей на высоких уровнях, мягко говоря, низкая. Когда враг может нанести заклинанием 50+ урона, лучшее, что может сделать пантера с 36 хитами следопыта 9 уровня-- это прятаться за следопытом и не отсвечивать. Впрочем, на прошлой сессии она всё равно умерла, потому что прошло площадное заклинание, которое снесло под восемьдесят хитов нам всем. Вновь засаживаясь за хак Pillars of eternity, я вспомнила, что там была та же
Читать дальше →

Pillars of Eternity: Культуры

Небольшое примечание от автора. Я сильно сомневалась, стоит ли вводить культуры как таковые или оставить их компьютерной игре? И пришла к выводу-- стоит. Правда, ради этого мне пришлось снова перелопатить все расы, чтобы снизить изначальные бонусы, потому что бонус к характеристикам аж из двух источников-- слишком круто. Тем не менее, я постаралась сделать такие комбинации, чтобы игрок в любом случае мог получить +2 к «расово сильному» параметру.

КУЛЬТУРЫ

Персонаж может и не причислять
Читать дальше →

Pillars of Eternity: Волшебник. Анимансия.

Волшебник



Будучи магистрами академической магии, волшебники изучают мистические традиции, восходящие ко временам, мало изученным историками. Волшебники – это высокоорганизованная группа, внутри которой они часто объединяются в академии и гильдии, посвященные изучению магических явлений и их использованию на практике. Внутри таких сообществ благосклонно относятся к научным исследованиям, экспериментам, обсуждению и распространению знаний. Большинство успешных волшебников рано или поздно
Читать дальше →

Pillars of Eternity: Сайфер

Сначала я брала за образец чернокнижника, потом поняла, что куда легче сайфер перепиливается из колдуна с небольшим включением чернокнижника. Прошу!



САЙФЕР

Эльф из Эйр Гланфата, дикарь с ожерельем клыков на шее, обрушивает свою палицу на голову авантюриста, посмевшего осквернить эгвитанские руины. Его оружие вспыхивает фиолетовым светом— и в следующее мгновение он бросает сгусток ментальной энергии в другого авантюриста, который пытается сплести заклинание.
Женщина с бледным лицом
Читать дальше →

Shadowrun 5: первые впечатления

Играю форумку по шедоврану, пятой редакции. Ну, той самой, на которой потеряла shadowrun-девственность. Первых впечатлений два:
— Долгий спор (хорошо хоть, не переросший в срач) с ДМ-ом о том, что спасает от Астрального Зрения. Суть в том, что мощный игровой персонаж над нами подшутил: подкрался и сбросил маскировку со словами «Привееетик». Но штука в том, что в это время двое персов, в том числе и мой, пялились в астрал-- и возник вопрос: а спасает ли мирская сника от астрального зрения? Ведь
Читать дальше →

Pillars of Eternity: Магия

МАГИЯ ЭОРЫ

Магия Эоры разнообразна. Творят заклинания, листая свои гримуары, маги. Плетут чары, черпая силы из легенд, из коллективного бессознательного, певчие. Священники взывают к божествам. Друиды— к силам природы. А сайферы— к странным, непонятным силам внутри себя.
При этом волшебство Эоры обладает своими особенностями, а потому далеко не все заклинания, описанные в книге игрока, будут работать в мире Pillars of Eternity.


По сути-- банши, по-местному-- сеан-гула

Планы и
Читать дальше →

Pillars of Eternity: Паладины

Паладин



Паладины – это воины-фанатики, поклоняющиеся богу, правителю, а иногда и жизненному пути. Их часто можно встретить в культурах, в которых группа фанатиков-единомышленников формировала сообщество воинов для распространения своих взглядов. Среди людей со схожими воззрениями к паладинам относятся с уважением и восхищением, хотя могут и побаиваться их. Многие паладины занимают управленческие посты в армиях и частных военных компаниях. Бывает, что в пылу боя их фанатизм часто
Читать дальше →

Pillars of Eternity: расы Эоры, Богоподобные

Богоподобные

Богоподобные – это дети из народа (так называемых «цивилизованных» рас), благословленные физическими особенностями богов, хотя не все считают это благословением. Такие особенности принимают самые разнообразные формы и часто связаны с мистическими силами. Как правило, головы богоподобных имеют нестандартную, искаженную форму, потому им крайне трудно подобрать себе шлем или что-то подобное. Из-за отличий и неспособности размножаться к богоподобным относятся с опаской и
Читать дальше →

Хеви vs Лайт

Почему vs?
Это всё равно что противопоставлять паяльник и дрель, честное слово.
Одно нужно для выполнения одних задач, другое-- для других, и среди каждого типа есть парочка, которая тебе, что называется, по руке, в рамках которых тебе привычно и хорошо.
А другие ты ненавидишь, но любишь сеттинг.
А третьи ты обожаешь, но не умеешь водить или играть.
А четвёртые офигенны, но хрен их знает с какой стороны подступиться.
И так далее.
Более того. Внутри систем, которые хеви, и систем, которые
Читать дальше →

Легенда пяти колец, или как я смотрю мыльные оперы

На тумблере какая-то девушка ахала и охала, нахваливая корейскую дораму Scarlet Heart Ryeo, говоря, что там-де есть герой страшно похожий на Кайло Рена. Ну я и скачала…
… Вот в такие моменты чувствуешь себя старой. Потому что понимаешь, что лет десять назад ты бы прониклась историей про попаданку и прынца со шрамому, а сейчас ты сидишь в фейспалме, думая, как тебе хочется эту самую попаданку убить и как соплива любовная линия. Но все одиннадцать серий я посмотрела-- ибо прынц со шрамом
Читать дальше →