+2273.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

Pillars of Eternity: расы Эоры, Богоподобные

Богоподобные

Богоподобные – это дети из народа (так называемых «цивилизованных» рас), благословленные физическими особенностями богов, хотя не все считают это благословением. Такие особенности принимают самые разнообразные формы и часто связаны с мистическими силами. Как правило, головы богоподобных имеют нестандартную, искаженную форму, потому им крайне трудно подобрать себе шлем или что-то подобное. Из-за отличий и неспособности размножаться к богоподобным относятся с опаской и
Читать дальше →

Хеви vs Лайт

Почему vs?
Это всё равно что противопоставлять паяльник и дрель, честное слово.
Одно нужно для выполнения одних задач, другое-- для других, и среди каждого типа есть парочка, которая тебе, что называется, по руке, в рамках которых тебе привычно и хорошо.
А другие ты ненавидишь, но любишь сеттинг.
А третьи ты обожаешь, но не умеешь водить или играть.
А четвёртые офигенны, но хрен их знает с какой стороны подступиться.
И так далее.
Более того. Внутри систем, которые хеви, и систем, которые
Читать дальше →

Легенда пяти колец, или как я смотрю мыльные оперы

На тумблере какая-то девушка ахала и охала, нахваливая корейскую дораму Scarlet Heart Ryeo, говоря, что там-де есть герой страшно похожий на Кайло Рена. Ну я и скачала…
… Вот в такие моменты чувствуешь себя старой. Потому что понимаешь, что лет десять назад ты бы прониклась историей про попаданку и прынца со шрамому, а сейчас ты сидишь в фейспалме, думая, как тебе хочется эту самую попаданку убить и как соплива любовная линия. Но все одиннадцать серий я посмотрела-- ибо прынц со шрамом
Читать дальше →

Pillars of Eternity: расы Эоры

РАСЫ

В большинстве случаев мы будем использовать готовые «шаблоны» рас, предложенные в DnD Next. Вместе с тем, следует учитывать только инромеханическую информации. вроде бонусов. Менталитет рас, происхождение и культура в мире PoE могут по меньшей мере значительно отличаться. То же самое касается языков: известные языки зависят от региона и происхождения, и только от них. Также— важное замечание насчёт возраста: все расы в мире PoE живут примерно одинаковый срок: 70-100 лет. Совершеннолетие
Читать дальше →

Pillars of Eternity: боги Эоры, часть 2

Боги Эоры, часть II.
Часть I.

Ваэль



Хаотично Нейтральный

Домены: Знание, Обман.
Другие имена: Скрытый, Безглазый Лик, Сотни Видений, Виядщий и Невидимый,
Сфера: Видения, сны, откровения, иллюзии, секреты, загадки, шифры, символы, внимательность
Союзники: Неизвестно
Противники: Неизвестно
Символ: Стилизованные изображения глаз, одно или несколько, иногда множество глаз

Ваэль – божество снов, секретов, тайн и откровений. Познать его не могут даже другие боги. Ваэль не имеет
Читать дальше →

Pillars of Eternity: боги Эоры, часть 1

Итак, понемногу начинаю выкладывать свой хак Pillars of Eternity под ДнД Next.

Почему я делаю хак этой средней игры? Да потому что мир там офигенно интересный и атмосферный.
Почему я выкладываю это сюда? Потому что само описание реалий этого мира, на мой взгляд, весьма вдохновляющее. На что-нибудь. И вдруг эта информация кому-то, да пригодится.

Информация о богах взята из самой игры и из «Pillars of Eternity. GUIDEBOOK
VOLUME ONE». Отрывки из этой книги я поленилась переводить-- я
Читать дальше →

Какая линейка старого мира тьмы у вас любимая?

Перечитала Демонов, вспомнила, как я прочла их в первый раз и влюбилась.Ещё раз поняла, что мои фавориты среди Мира Тьмы-- это Феечки и Демоны. И что-то возникло настроение запилить топик, чтобы спросит: а что любимое из Мира Тьмы у вас?
(Спрашиваю о старом Мире Тьмы, новый я так и не вкурила… Может, потому что, создавая его, создатели курили менее забористую
Читать дальше →

...Макабрический Ренессанс мне запомнился не только предательством

Хоть прежде всего мне запомнилось (увы!) оно, на сессии было ещё кое-что. Это кое-что даже было быстренько зарисовано одним из наших игроков, Леной-тян.



Блондинка-- персонаж Лены-тян, Маргарита.
Брюнетка-- мой персонаж, Никта.
Патлатый парень-- персонаж Егора, Эдрик.

Оное происходит сразу после того, как мы удрали из замка графа. Пережитое ударило Никте по нервам достаточно сильно, чтобы ей захотелось… Большой и чистой любви. Объектом этого желания быстро стал Эдрик, ибо он а)
Читать дальше →

О карточках и обидах

С этой карточкой проблема: если люди боятся сказать или не могут сформулировать конкретно, что им не нравится в игре и что их травмирует, то разве играть с такими получится? Доверие уровня «сказать после игры, что мне не понравилось то, то и то» должно быть в любом случае. Или даже во время игры, хоть лучше после.
Более того, я на собственном опыте не раз сталкивалась с тем, что если возникают отрицательные эмоции, нужно не сразу реагировать, а остановиться и подумать. А карточка времени нас
Читать дальше →

Некротеслостимпанк, или а ведь хорошая идея!

А ведь шикарная идея
Только представьте.
Открыта технология оживления трупов с помощью электричества. Увы, такие трупы-- почти безмозглые зомби, однако их можно научить выполнять простые работы. Поскольку таким трупам (назовёт их «гальваны»-- от слова «гальванизация») не нужно платить, ими становится выгодно заменять людей у конвееров. Hастущая безработица и нищета нижних слоёв населения. Конечно, в итоге это всё выливается в череду кровавых революций, которые, однако, жестоко подавлены с
Читать дальше →