Pillars of eternity Next!
Свершилось!
Предоставляю вашему вниманию Pillars of eternity (они же Столпы Вечности, они же просто Пилларсы) под D&D Next.
Оченно нужны ваши советы: чего нужно добавить. Точно нужно добавить монстрятник, это я знаю, но что ещё?
Вот ссылка на PDF: yadi.sk/i/fN6gy5Btz2CfX
Предоставляю вашему вниманию Pillars of eternity (они же Столпы Вечности, они же просто Пилларсы) под D&D Next.
Оченно нужны ваши советы: чего нужно добавить. Точно нужно добавить монстрятник, это я знаю, но что ещё?
Вот ссылка на PDF: yadi.sk/i/fN6gy5Btz2CfX
26 комментариев
Вот я думаю: сделать мне отдельную группу для хаков под дендешечку? Вряд ли у меня одной наработки и вряд ли это-- последняя…
Сделать законченный продукт — уже само по себе достижение) Уж я-то знаю.
Несколько тапков:
1. Мушкет — должен быть тяжелым. Надо ввести инструменты оружейника — для ремонта и отливки пуль.
2. Не решен вопрос с Элдритч Кнайтом и Аркейн Трикстером — им тоже гримуар в руке держать?
Имхо, сайфер через сорка не лучшее решение, варлок был бы интереснее или тот же мистик.
П.С. Revivfy тоже убрали?
Принято. Только вес мушкета взят прямиком из ДМника. Но да, там несколько более высокотехнологичное оружие.
Поскольку мультиклассов в пиларрсах не было, я сначала вообще думала выкинуть эти гибридные классы-- но потом подумала-- магию в том же Аэдире изучали достаточно, чтобы кто-то научился комбинировать способности мага и воина либо вора. Таки да, им тоже нужен гримуар. Такой маленький карманный гримуарчик )
Мистик имбовый, говорят. Сайфер через варлока где-то лежит (это было первой попыткой), могу добавить как альтернативу.
Это закл? Из ДнД или пилларсов?
Единственная воскрешалка, которую я оставила-- оживление.
Имелось в виду свойство оружия, которое не позволяет мелочи пузатой (типа орланов) им пользоваться — это по моему как раз в дмг было (или в Мерсеровском ганслингере?)
Но в самих пилларсах если воин брал плюшки от мага ему не нужен был гримуарчик. А как вепон бонд работать будет на больших расстояниях?
А, и вот еще — паладин в пятерке свои силы черпает скорее тоже из клятвы и личного ЧСВ нежели от бога — об этом написано в пхб, если надо могу точнее цитату сбросить.
В пилларсах-то мелочь пузатая мушкетами спокойно пользуется. Видимо, с помощью ушей балансирует…
А вот про маговоинов и маговоров-- хороший пойнт, забыла про существование этих черт (сроду их не брала). Надо только вора подработать…
А, «Оживление»? Да, остался. Единственная воскрешалка.
Был, но урезанный. Ввели с Белым маршем 2 (или 1, не помню). Можно было в качестве таланта при повышении уровня взять знаковую черту другого класса — переигрываю за воина с монашеским уроном от кулаков, что бы компенсировать скорость стрельбы из пистолета.
«Движущаяся Белизна — не имеет соответствия.» Прямого не имеет — плавать на льдинах неудобно, но как мне кажется для вдохновения можно пользоваться Скандинавией и особенно Исландией — хотя бы именами, потому что несколько имен похожих на Скандинавские есть в игре, но их владельцы из Движущийся Белизны или нет — не проверишь.
Так вот, вопрос: откуда берется магия на Эоре? Что источник? У тех же волшебников. На Фаэруне есть Плетение. В новом Мире Тьмы магия… пардон за тавтологию, пробужденных магов приходит более-менее из Высших миров. В Возвышенных любое чародейство — плод управления эссенцией, она же строительный материал мира. И все такое, по аналогии. А что с Эорой?
Клирики берут силы у богов (традиционно; но одного бога убили, а его клирики силы не потеряли… Почему-- не объяснили пока)
Паладины-- из собственной фанатичности.
Волшебники собирают в свой гримуар отвалившиеся кусочки душ (эссенции).
Певчие используют силы коллективного бессознательного.
Друиды используют эссенцию природы.
Сайферы-- точно неизвестно, но, похоже, они тоже поглощают кусочки душ, причём и те, которые отсекают сами (атакуя, получают энергию).
Монахи-- из собственной боли.
В принципе, почти все источники магии (как и вообще всё в Эоре) завязаны на душах и эссенции-- материала, из которого они состоят.
Так, окей. С источниками понятно. Но почему этого нет в PDF-е? Это ведь довольно полезная информация. И по своему опыту я знаю, что некоторые игроки в упор не видят намеков, они просто «будут» спрашивать «откуда берется моя магия»? Несмотря ни на что. Можно сделать какую-нибудь сноску или приписку, например.
М, если это есть в PDF-е и я слепой, извиняюсь, конечно. Всегда есть вероятность, что я просто ничего не заметил.
Если жрецы черпают веру из собственной употорости, то это объяснило бы, почему клерики Эотаса не потеряли магию после гибели божества или как Стоик умудряется кастовать, хотя Магран его не видит.
По небольшим опечаткам-недосмотрам пройдусь, т.к. они иногда смысл меняют. Выделяю слово с ошибкой жирным.
А в целом — спасибо за труд!
В блоке Следопыта штельгара разок называли тигром
Еще такая опечатка, меняющая смысл:
(например, модно призвать делемгана— духа дерева— но не небожителя
Духи— это либо души, которые не смогли по каким-то причинам уйти в арду
А, и общее. Фамиры, а не фампиры.
Мда, с фампиром смешно вышло. Столько раз читала это слово, и не заметила, что там нет «п». )
Готово. Теперь я, полагаю, долго не вернусь к этому хаку. Разве что после того, как выпадет время протестировать, внесу свои правки.
Если кто-то решится по нему поиграть, пожалуйста, пищите мне-- какие проблемы возникли с моими нововведениями и как вы их исправили.
Обидно.