Pillars of eternity Next!

Свершилось!
Предоставляю вашему вниманию Pillars of eternity (они же Столпы Вечности, они же просто Пилларсы) под D&D Next.
Оченно нужны ваши советы: чего нужно добавить. Точно нужно добавить монстрятник, это я знаю, но что ещё?

Вот ссылка на PDF: yadi.sk/i/fN6gy5Btz2CfX

26 комментариев

avatar
Прикольно. Интересно было почитать. Ты молодец.
avatar
Спасибо.
Вот я думаю: сделать мне отдельную группу для хаков под дендешечку? Вряд ли у меня одной наработки и вряд ли это-- последняя…
avatar
Сделай что-то вроде странички, посвященной этому делу. Можно в медиуме, например.
avatar
Мб в какую нить большую группу по 5е заливать? и на пинтерест с дсмсгильдом
avatar
А где такие группы существуют?..
avatar
Молодец.
Сделать законченный продукт — уже само по себе достижение) Уж я-то знаю.

Несколько тапков:
1. Мушкет — должен быть тяжелым. Надо ввести инструменты оружейника — для ремонта и отливки пуль.
2. Не решен вопрос с Элдритч Кнайтом и Аркейн Трикстером — им тоже гримуар в руке держать?

Имхо, сайфер через сорка не лучшее решение, варлок был бы интереснее или тот же мистик.

П.С. Revivfy тоже убрали?
avatar
1. Мушкет — должен быть тяжелым. Надо ввести инструменты оружейника — для ремонта и отливки пуль.

Принято. Только вес мушкета взят прямиком из ДМника. Но да, там несколько более высокотехнологичное оружие.

Не решен вопрос с Элдритч Кнайтом и Аркейн Трикстером — им тоже гримуар в руке держать?

Поскольку мультиклассов в пиларрсах не было, я сначала вообще думала выкинуть эти гибридные классы-- но потом подумала-- магию в том же Аэдире изучали достаточно, чтобы кто-то научился комбинировать способности мага и воина либо вора. Таки да, им тоже нужен гримуар. Такой маленький карманный гримуарчик )

Имхо, сайфер через сорка не лучшее решение, варлок был бы интереснее или тот же мистик.

Мистик имбовый, говорят. Сайфер через варлока где-то лежит (это было первой попыткой), могу добавить как альтернативу.

Revivfy

Это закл? Из ДнД или пилларсов?
Единственная воскрешалка, которую я оставила-- оживление.
avatar
Принято. Только вес мушкета

Имелось в виду свойство оружия, которое не позволяет мелочи пузатой (типа орланов) им пользоваться — это по моему как раз в дмг было (или в Мерсеровском ганслингере?)
Таки да, им тоже нужен гримуар. Такой маленький карманный гримуарчик )
Но в самих пилларсах если воин брал плюшки от мага ему не нужен был гримуарчик. А как вепон бонд работать будет на больших расстояниях?
А, и вот еще — паладин в пятерке свои силы черпает скорее тоже из клятвы и личного ЧСВ нежели от бога — об этом написано в пхб, если надо могу точнее цитату сбросить.
avatar
Имелось в виду свойство оружия, которое не позволяет мелочи пузатой (типа орланов) им пользоваться — это по моему как раз в дмг было (или в Мерсеровском ганслингере?)

В пилларсах-то мелочь пузатая мушкетами спокойно пользуется. Видимо, с помощью ушей балансирует…

А вот про маговоинов и маговоров-- хороший пойнт, забыла про существование этих черт (сроду их не брала). Надо только вора подработать…
avatar
Revivfy
Закл. 3 круга, позволяет оживить в течении 1 минуты.
avatar
Закл. 3 круга, позволяет оживить в течении 1 минуты.

А, «Оживление»? Да, остался. Единственная воскрешалка.
avatar
Мистик имбовый, говорят.
Небось те же, кто говорит что ассасин не ассасинит, а паладин имба по дамагу?
avatar
Кстати, глянула мистика-псионика повнимательнее. Хоть имбовость я на глах не могу определить, но это для сайфера подходит где-то на 5%. Для сайфера, возможно, подходил бы троечный и двоечный псионик, но не этот.
avatar
Поскольку мультиклассов в пиларрсах не было

Был, но урезанный. Ввели с Белым маршем 2 (или 1, не помню). Можно было в качестве таланта при повышении уровня взять знаковую черту другого класса — переигрываю за воина с монашеским уроном от кулаков, что бы компенсировать скорость стрельбы из пистолета.
avatar
В пункте Срисованная Фентези Культура:
«Движущаяся Белизна — не имеет соответствия.» Прямого не имеет — плавать на льдинах неудобно, но как мне кажется для вдохновения можно пользоваться Скандинавией и особенно Исландией — хотя бы именами, потому что несколько имен похожих на Скандинавские есть в игре, но их владельцы из Движущийся Белизны или нет — не проверишь.
avatar
з.ы. Подновила ПДФ. Добавила инструменты оружейика, возможность поломки огнестрела, и разъяснила аспекта, касающиеся мистических ловкача и рыцаря.
avatar
Так. Я позорно заслоупочил и прочитал книжку только недавно. И-и у меня вопрос. Хотя может это просто я слепой и не вижу очевидного. Тоже вариант.
Так вот, вопрос: откуда берется магия на Эоре? Что источник? У тех же волшебников. На Фаэруне есть Плетение. В новом Мире Тьмы магия… пардон за тавтологию, пробужденных магов приходит более-менее из Высших миров. В Возвышенных любое чародейство — плод управления эссенцией, она же строительный материал мира. И все такое, по аналогии. А что с Эорой?
avatar
Зависит от класса.
Клирики берут силы у богов (традиционно; но одного бога убили, а его клирики силы не потеряли… Почему-- не объяснили пока)
Паладины-- из собственной фанатичности.
Волшебники собирают в свой гримуар отвалившиеся кусочки душ (эссенции).
Певчие используют силы коллективного бессознательного.
Друиды используют эссенцию природы.
Сайферы-- точно неизвестно, но, похоже, они тоже поглощают кусочки душ, причём и те, которые отсекают сами (атакуя, получают энергию).
Монахи-- из собственной боли.
В принципе, почти все источники магии (как и вообще всё в Эоре) завязаны на душах и эссенции-- материала, из которого они состоят.
avatar
Вроде где-то — то ли на вики, то ли в самой игре — намекается, что у клириков тот же источник сил, что у паладинов. Вероятно, что-то такое было в диалогах со Стоиком, но тут уж я совсем не уверен. Давно с ним говорил.
Так, окей. С источниками понятно. Но почему этого нет в PDF-е? Это ведь довольно полезная информация. И по своему опыту я знаю, что некоторые игроки в упор не видят намеков, они просто «будут» спрашивать «откуда берется моя магия»? Несмотря ни на что. Можно сделать какую-нибудь сноску или приписку, например.
М, если это есть в PDF-е и я слепой, извиняюсь, конечно. Всегда есть вероятность, что я просто ничего не заметил.
avatar
Оно есть, в описаниях классов. Может, у друида нет, но у магов, лолодинов и певчих-- точно.
Если жрецы черпают веру из собственной употорости, то это объяснило бы, почему клерики Эотаса не потеряли магию после гибели божества или как Стоик умудряется кастовать, хотя Магран его не видит.
avatar

По небольшим опечаткам-недосмотрам пройдусь, т.к. они иногда смысл меняют. Выделяю слово с ошибкой жирным.
А в целом — спасибо за труд!

В блоке Следопыта штельгара разок называли тигром
Если цель сбита с ног, тигр может бонусным действием совершить по ней одну атаку укусом.

Еще такая опечатка, меняющая смысл:
(например, модно призвать делемгана— духа дерева— но не небожителя

Духи— это либо души, которые не смогли по каким-то причинам уйти в арду



А, и общее. Фамиры, а не фампиры.
avatar
Исправим.
Мда, с фампиром смешно вышло. Столько раз читала это слово, и не заметила, что там нет «п». )
avatar
Обновила документ. Исправила ошибки, добавила лорной информации и предысторию раба.
avatar
Иии-- финал! Добавила одно новое заклинание (для сайфера, взяла из псионики второй редакции), информацию по Эйр Гланфату (который, внезапно, пишется не через дефис, как я писала до этого), и табличку соответствий монстров, которой можно заменить монстрятник.
Готово. Теперь я, полагаю, долго не вернусь к этому хаку. Разве что после того, как выпадет время протестировать, внесу свои правки.
Если кто-то решится по нему поиграть, пожалуйста, пищите мне-- какие проблемы возникли с моими нововведениями и как вы их исправили.
avatar
Не повезло...
Обидно.
Последний раз редактировалось
avatar
Как жаль, что файл по ссылке больше не доступен. Уже некоторое время заинтересован в создании/нахождении адаптации PoE под DnD 5ed, а судя по предыдущим вашим статьям на эту тему материал был здесь очень даже благодатный. Конечно, его бы пришлось расширять, дополнять и менять с учётом новых официальных материалов по пятёрке и лора из вышедшего некоторое время назад провального сиквела столпов, но это было бы гораздо лучше, чем делать вообще всё с нуля (особенно учитывая мой крайне скудный опыт в подобном, да и в днд в целом).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.