Pillars of Eternity: Паладины
Паладин
Паладины – это воины-фанатики, поклоняющиеся богу, правителю, а иногда и жизненному пути. Их часто можно встретить в культурах, в которых группа фанатиков-единомышленников формировала сообщество воинов для распространения своих взглядов. Среди людей со схожими воззрениями к паладинам относятся с уважением и восхищением, хотя могут и побаиваться их. Многие паладины занимают управленческие посты в армиях и частных военных компаниях. Бывает, что в пылу боя их фанатизм часто перевешивает иерархию и субординацию – а часто и здравый смысл.
Способности:
См. Книга Игрока, Паладин.
Исправления:
• Вместо клятвы на третьем уровне паладин выбирает принадлежность к определённому ордену на первом. Каждый орден связан с силами конкретной клятвы, и вы получаете её силу, когда достигнете 3 уровня в классе паладин.
• Паладины Столпов Вечности черпают силу в собственной фанатичности. Смена алигмента и поведение вопреки догматам ордена не вызовет божественный гнев, но чревата гневом собратьев и потерей способностей паладина из-за потери веры в себя. Поэтому у некоторых орденов паладинов формальный текст клятв различается, но сами клятвы одинаковы (например, у Дракоцци Паладини и у Фрермас Месс Канк Суолас). Большинство паладинов не особенно уважают богов и их слуг и даже ставят под сомнение их могущество.
• Несмотря на то, что мы решили не менять называния навыков паладина «Божественный канал», «Божественная кара», повторяем— источником силы паладина является его фанатизм, а не божество.
• В качестве фокуса и священного символа паладины могут использовать своё оружие.
Новые клятвы:
КЛЯТВА ХЛАДА
Те паладины, что дают эту клятву, жестоки, как зимняя вьюга. Другие ордена даже сомневаются, стоит ли их называть паладинами; но ссориться с ними никто не хочет. Основные положения их клятвы таковы:
Жестокость. Милосердие-- ошибка природы. Не совершай её: будь жесток и холоден.
Воинственность. Решай конфликты быстро и кроваво.
Стойкость. Не изменяй выбранному пути и не изменяй себе, чего бы это ни стоило.
Грозная репутация. Поддерживал репутацию. Не давай людям забыть, кто ты такой. А ты-- смерть. Люди должны бояться смерти. Таков закон мироздания.
Безжалостность. Не щади никого и никогда. Ни друга, ни врага, ни самого себя. Будь готов отдать всё ради победы.
3 Метка охотника, Доспех Агатиса
5 Луч слабости, Удержание личности
9 Замедление, Ужас
13 Усыхание, Оглушающая кара
17 Конус холода, Разрушительная волна
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы даѐте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.
Порицание врага. Вы действием указывает на врага, напрвля в него энергию своего фанатизма. Выберите одно существо в пределах 60 футов, которое можете видеть. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости, если не обладает иммунитетом к испугу. Если спасбросок провален, существо становится испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо испугано, его скорость равна 0, и оно не получает никаких бонусов к скорости. Если спасбросок был успешен, скорость существа на 1 минуту, или пока оно не получает урон, уменьшается вдвое.
Обет вражды. Вы можете бонусным действием произнести слова обета вражды по отношению к существу, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от вас, используя Божественный канал. В течение 1 минуты, пока его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет сознание, вы совершаете броски атаки по нему с превосходством.
НЕУМОЛИМЫЙ МСТИТЕЛЬ
На 7 уровне ваше сверхъестественное внимание помогает вам предотвратить бегство врага. Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, вы можете частью этой реакции переместиться на расстояние, равное половине своей скорости. Это перемещение не провоцирует атаки.
ДУША МЕСТИ
Начиная с 15 уровня суть вашего Обета вражды даѐт вам большую власть над врагом. Когда существо, находящееся под действием вашего Обета вражды, совершает атаку, вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по этому существу, если оно находится в пределах досягаемости.
ПОСТУПЬ ЗИМЫ
На 20 уровне ваш фанатизм позволяет вам менять облик. Вы действием проходите трансформацию. На 1 час вы получаете следующие преимущества:
• Вас окружает поле морозной энергии, по действию аналогичное Доспеху Агатиса наложенного с использованием ячейки 5 уровня. Если вы наложите на себя Доспех Агатиса, то эффекты заклинания и способности складываться не будут.
• Вы излучаете ауру угрозы в радиусе 30 футов. Когда враг впервые входит в ауру или начинает в ней своей ход во время сражения, он должен преуспеть в спасброске Мудрости, иначе он станет испуганным в течение 1 минуты, или пока не получит урон. Броски атаки по этому испуганному существа совершаются с преимуществом.
КЛЯТВА ХРАНИТЕЛЕЙ
Клятва Хранителей неразрывно связана с Вайлианской культурой, и чужакам иногда трудно понять её суть. Те, кто даёт эту клятву-- Дракоцци Палладини и Братство Пяти Солнц-- клянутся служить не столько абстрактному благу и добру, сколько конкретному представителю власти, роду и государству, причём все эти три вещи в их разуме неразрывно связаны. Они телохранители, послы, а иногда и убийцы. Служат не потому, что им платят, а потому что видят в этих людях столпы культуры и общества, и доверяют им отдавать себе приказы.
Даже если эти приказы им не всегда нравятся.
Паладины этой клятвы разделяют следующие принципы:
Патриотизм. Верно служил своему государству. Его интересы всегда выше твоих.
Верность. Неважно, кому ты служишь-- графу или семейству, будь верным им. Они всего лишь люди, не боги, но поклявшись им, ты поставил их выше себя, и отдал честь и совесть в их руки.
Культура. Неси культуру своей страны за её пределы, а в своей стране напоминай людям, что значит быть гражданином.
Закон. Ты-- слуга закона. Милосердие прекрасно, но даже оно для тебя оно ниже законов.
Честь. Будь примером чести и справедливости. Береги свою честь и береги честь своего господина.
3 Вызов на дуэль, Гневная кара
5 Защита от яда, Облако кинжалов
9 Рассеивание магии, Ослепляющая кара
15 Свобода передвижения, Защита от смерти
17 Высшее восстановление, Святилище
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы даѐте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.
Сияющее оружие. Вы можете действием наполнить одно оружие, которое вы держите, энергией, используя Божественный канал. На протяжении 1 минуты вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещѐ 20 футов. Если оружие не является волшебным, то оно считается волшебным на время действия заклинания.
Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если вы не держите или не несѐте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается.
Изгнать врага. Вы действием сосредотачивает есть на своём фанатизме, используя Божественное оружие. Выберите количество целей, равное модификаторы вашей Харизмы (минимум 1). Цели должны быть в 30 футах от вас или ближе. Все цели должны сделать спасбросок мудрости. При провале спасброска они испуганы на 1 минуту или пока не получат урон. Такие существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.
АУРА ОПЕКИ
Начиная с 7 уровня древняя магия так сильно вас пропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас получаете сопротивление к урону от заклинаний. На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.
БЕССМЕРТНЫЙ СТРАЖ
Начиная с 15 уровня, если ваши хиты опускаются до 0, но вы не были убиты, вы можете решить, чтобы вы вместо этого остались с 1 хитом. Использовав это умение, вы не можете повторно его использовать, пока не окончите продолжительный отдых.
СИЯНИЕ
На 20 уровне вы можете действием создать ауру солнечного света. В течение 1 минуты от вас исходит яркий свет в радиусе 30 футов, и тусклый свет в пределах ещѐ 30 футов. Каждый раз, когда враждебное существо начинает ход в этом ярком свете, оно получает урон излучением 10. Кроме того, в течение этого времени вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, сотворѐнных сосудами и призраками. Один раз использовав это умение, вы не можете использовать его повторно, пока не закончите продолжительный отдых.
Ордена
Холодные Ходоки
Холодные Ходоки – это солдаты, чье призвание заключается в быстром завершении любых конфликтов в безжалостных и жестоких боях. Из-за широко известной грозной и неподатливой натуры Ходоков большинство вельмож прибегают к их помощи только в самом крайнем случае. В своем поведении Холодные Ходоки максимально жестоки. Благодаря этому исход битвы часто наступает тогда, когда о прибытии Ходоков сообщается заранее, и противник просто сдается. Чтобы все твердо понимали, что пощады от Холодных Ходоков ждать не нужно, они ни при каких обстоятельствах не берут пленных.
Подходящие алигменты: любой злой, хаотично нейтральный, истинно нейтральный.
Идеал: Разрешай конфликты силой. Не бери пленных. Милосердие— ошибка природы.
Клятва: Хлада
Дракоцци Паладини
Даркоцци Паладини – старейший известный орден паладинов в мире, основанный для охраны Дворца Даркоцци в Великой Вайлии более 2000 лет назад. После крушения Большой Вайлии орден Даркоцци Паладини переквалифицировался в защитников и послов огромной семьи Даркоцци, равно как и всей старовайлианской культуры. Даркоцци Паладини крайне широко распространены и время от времени даже конфликтуют друг с другом из-за интриг внутри семьи Даркоцци. Паладины ордена славятся острым умом и любовью к жизни.
Подходящие алигменты: любой добрый, нейтральный незлой.
Идеал: Защищай семью Дракоцци. Живи полной жизнью. Не сдерживай эмоций. Цени, защищай и распространяй старовалийскую культуру.
Клятва: Хранителей
Фрермас мес Канк Суолас
Или Братство Пяти Солнц. Эти паладины служат Валианским Республикам, а именно— дук белз, правителям пяти республик, совет которых управляет этим регионам. Братья Пяти Солнц подчинены всему совету, а не отдельным князьям. Они— их руки, их оружие и послы. Однако самим рыцарям запрещено вмешиваться в дела совета; от низ ждут лишь исполнения приказов.
Женщинам в этот орден путь закрыт. Исключения, однако, иногда делаются: так, почётным членом ордена стала Паледжина. Будучи женщиной, она, тем не менее, была пернатой богоподобной, и, как и все богоподобные, не могла иметь детей. Поскольку деторождение имеет большое значение в Валианской культуре, Паледжина была признана не-женщиной, и, следовательно, получила возможность вступить в этот орден.
Подходящие алигменты: любой законный.
Идеал: Служи интересам дук белз. Служи Республикам и защищай их. Будь орудием закона.
Клятва: Хранителей
Рыцари Золотого Соглашения
Рыцари Золотого соглашения – это орден паладинов-наемников, предоставляющих свои услуги в самых различных битвах как для стороны атакующих, так и для стороны обороняющихся. Они появились на Жемчужном побережье несколько сотен лет назад и смогли пережить уничтожение нации гномов, породившей их. Рыцари Золотого пакта не отличаются особой жестокостью и легко меняют направление действий в зависимости от пожеланий работодателя. Как видно из названия ордена, рыцари Золотого соглашения считают, что самим актом оплаты стороны заключают обязательный договор. Они некатегоричны, славятся профессионализмом и потрясающе скучны.
Подходящие алигменты: любой законный, истинно нейтральный.
Идеал: Руководствуйся разумом, не чувствами. Не стыдись продавать свой клинок за золото. Если продал— неукоснительно соблюдай условия договора.
Клятва: Преданности
Добрые Путники
Добрые Путники – наиболее распространенный орден паладинов. Его члены направляют и защищают путников – часто людей небогатых и путешествующих по опасным регионам. Добрые Путники не обладают благородным авторитетом, свойственным прочим орденам, но простые люди их любят и уважают за щедрость и милосердие. В ордене нет централизованной структуры, и многие его члены ведут самостоятельную деятельность в удаленных регионах. Хотя орден известен отсутствием богатств, в последние годы паладины значительно улучшили свое финансовое положение, предоставляя услуги картографов и работая с такими группами, как «Оккультная рука», при составлении путеводителей по малоизученным уголкам Эоры.
Подходящие алигменты: Любой добрый.
Идеал: путешествуй. Помогай нуждающимся, что встретишь на пути. Не гонись за богатством, не проси больших наград, будь щедрым.
Клятва: Преданности
Щитоносцы Святой Элькги
В ходе переговоров о заключении мира лучник из королевства Аэдир ранил в руку аристократку королевства Кулкин по имени Элькга, пытаясь спровоцировать битву. Элькга, тем не менее, предприняла вторую попытку начать переговоры. С ней шли семь эльфийских рыцарей, вооруженных лишь щитами для ее защиты. Замысел Элькги удался, и это помогло сформировать Аэдирскую империю. Защищавшие ее рыцари основали орден Щитоносцев святой Элькги, члены которого и по сей день выполняют функции дипломатов и защитников в Аэдире и за его пределами. Они славятся честностью и умением вести переговоры.
Подходящие алигменты: любой законный.
Идеал: защищай тех, кого поклялся защищать. Береги свою честь. До последнего пытайся разрешить ситуацию переговорами, а не мечом.
Клятва: Преданности
Стальная Гаррота
Небольшой орден паладинов, поклоняющихся Воеддике. Одно из немногих исключений— паладины, служащие богу или, точнее, идеалам, которые он воплощает. Они считают своим долгом нести месть и наказание тем, кто нарушает договоры и клятвы, и не особо разборчивы в средствах.
Подходящие алигменты: любой законный.
Идеал: Не оставляй преступление безнаказным. Твоя месть заставит других задуматься, верный путь они выбрали или нет.
Клятва: Мести
Паладины – это воины-фанатики, поклоняющиеся богу, правителю, а иногда и жизненному пути. Их часто можно встретить в культурах, в которых группа фанатиков-единомышленников формировала сообщество воинов для распространения своих взглядов. Среди людей со схожими воззрениями к паладинам относятся с уважением и восхищением, хотя могут и побаиваться их. Многие паладины занимают управленческие посты в армиях и частных военных компаниях. Бывает, что в пылу боя их фанатизм часто перевешивает иерархию и субординацию – а часто и здравый смысл.
Способности:
См. Книга Игрока, Паладин.
Исправления:
• Вместо клятвы на третьем уровне паладин выбирает принадлежность к определённому ордену на первом. Каждый орден связан с силами конкретной клятвы, и вы получаете её силу, когда достигнете 3 уровня в классе паладин.
• Паладины Столпов Вечности черпают силу в собственной фанатичности. Смена алигмента и поведение вопреки догматам ордена не вызовет божественный гнев, но чревата гневом собратьев и потерей способностей паладина из-за потери веры в себя. Поэтому у некоторых орденов паладинов формальный текст клятв различается, но сами клятвы одинаковы (например, у Дракоцци Паладини и у Фрермас Месс Канк Суолас). Большинство паладинов не особенно уважают богов и их слуг и даже ставят под сомнение их могущество.
• Несмотря на то, что мы решили не менять называния навыков паладина «Божественный канал», «Божественная кара», повторяем— источником силы паладина является его фанатизм, а не божество.
• В качестве фокуса и священного символа паладины могут использовать своё оружие.
Новые клятвы:
КЛЯТВА ХЛАДА
Те паладины, что дают эту клятву, жестоки, как зимняя вьюга. Другие ордена даже сомневаются, стоит ли их называть паладинами; но ссориться с ними никто не хочет. Основные положения их клятвы таковы:
Жестокость. Милосердие-- ошибка природы. Не совершай её: будь жесток и холоден.
Воинственность. Решай конфликты быстро и кроваво.
Стойкость. Не изменяй выбранному пути и не изменяй себе, чего бы это ни стоило.
Грозная репутация. Поддерживал репутацию. Не давай людям забыть, кто ты такой. А ты-- смерть. Люди должны бояться смерти. Таков закон мироздания.
Безжалостность. Не щади никого и никогда. Ни друга, ни врага, ни самого себя. Будь готов отдать всё ради победы.
3 Метка охотника, Доспех Агатиса
5 Луч слабости, Удержание личности
9 Замедление, Ужас
13 Усыхание, Оглушающая кара
17 Конус холода, Разрушительная волна
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы даѐте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.
Порицание врага. Вы действием указывает на врага, напрвля в него энергию своего фанатизма. Выберите одно существо в пределах 60 футов, которое можете видеть. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости, если не обладает иммунитетом к испугу. Если спасбросок провален, существо становится испуганным на 1 минуту, или пока не получит урон. Пока существо испугано, его скорость равна 0, и оно не получает никаких бонусов к скорости. Если спасбросок был успешен, скорость существа на 1 минуту, или пока оно не получает урон, уменьшается вдвое.
Обет вражды. Вы можете бонусным действием произнести слова обета вражды по отношению к существу, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от вас, используя Божественный канал. В течение 1 минуты, пока его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет сознание, вы совершаете броски атаки по нему с превосходством.
НЕУМОЛИМЫЙ МСТИТЕЛЬ
На 7 уровне ваше сверхъестественное внимание помогает вам предотвратить бегство врага. Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, вы можете частью этой реакции переместиться на расстояние, равное половине своей скорости. Это перемещение не провоцирует атаки.
ДУША МЕСТИ
Начиная с 15 уровня суть вашего Обета вражды даѐт вам большую власть над врагом. Когда существо, находящееся под действием вашего Обета вражды, совершает атаку, вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по этому существу, если оно находится в пределах досягаемости.
ПОСТУПЬ ЗИМЫ
На 20 уровне ваш фанатизм позволяет вам менять облик. Вы действием проходите трансформацию. На 1 час вы получаете следующие преимущества:
• Вас окружает поле морозной энергии, по действию аналогичное Доспеху Агатиса наложенного с использованием ячейки 5 уровня. Если вы наложите на себя Доспех Агатиса, то эффекты заклинания и способности складываться не будут.
• Вы излучаете ауру угрозы в радиусе 30 футов. Когда враг впервые входит в ауру или начинает в ней своей ход во время сражения, он должен преуспеть в спасброске Мудрости, иначе он станет испуганным в течение 1 минуты, или пока не получит урон. Броски атаки по этому испуганному существа совершаются с преимуществом.
КЛЯТВА ХРАНИТЕЛЕЙ
Клятва Хранителей неразрывно связана с Вайлианской культурой, и чужакам иногда трудно понять её суть. Те, кто даёт эту клятву-- Дракоцци Палладини и Братство Пяти Солнц-- клянутся служить не столько абстрактному благу и добру, сколько конкретному представителю власти, роду и государству, причём все эти три вещи в их разуме неразрывно связаны. Они телохранители, послы, а иногда и убийцы. Служат не потому, что им платят, а потому что видят в этих людях столпы культуры и общества, и доверяют им отдавать себе приказы.
Даже если эти приказы им не всегда нравятся.
Паладины этой клятвы разделяют следующие принципы:
Патриотизм. Верно служил своему государству. Его интересы всегда выше твоих.
Верность. Неважно, кому ты служишь-- графу или семейству, будь верным им. Они всего лишь люди, не боги, но поклявшись им, ты поставил их выше себя, и отдал честь и совесть в их руки.
Культура. Неси культуру своей страны за её пределы, а в своей стране напоминай людям, что значит быть гражданином.
Закон. Ты-- слуга закона. Милосердие прекрасно, но даже оно для тебя оно ниже законов.
Честь. Будь примером чести и справедливости. Береги свою честь и береги честь своего господина.
3 Вызов на дуэль, Гневная кара
5 Защита от яда, Облако кинжалов
9 Рассеивание магии, Ослепляющая кара
15 Свобода передвижения, Защита от смерти
17 Высшее восстановление, Святилище
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы даѐте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала.
Сияющее оружие. Вы можете действием наполнить одно оружие, которое вы держите, энергией, используя Божественный канал. На протяжении 1 минуты вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещѐ 20 футов. Если оружие не является волшебным, то оно считается волшебным на время действия заклинания.
Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если вы не держите или не несѐте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается.
Изгнать врага. Вы действием сосредотачивает есть на своём фанатизме, используя Божественное оружие. Выберите количество целей, равное модификаторы вашей Харизмы (минимум 1). Цели должны быть в 30 футах от вас или ближе. Все цели должны сделать спасбросок мудрости. При провале спасброска они испуганы на 1 минуту или пока не получат урон. Такие существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.
АУРА ОПЕКИ
Начиная с 7 уровня древняя магия так сильно вас пропитывает, что образует мистическую защиту. Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас получаете сопротивление к урону от заклинаний. На 18 уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.
БЕССМЕРТНЫЙ СТРАЖ
Начиная с 15 уровня, если ваши хиты опускаются до 0, но вы не были убиты, вы можете решить, чтобы вы вместо этого остались с 1 хитом. Использовав это умение, вы не можете повторно его использовать, пока не окончите продолжительный отдых.
СИЯНИЕ
На 20 уровне вы можете действием создать ауру солнечного света. В течение 1 минуты от вас исходит яркий свет в радиусе 30 футов, и тусклый свет в пределах ещѐ 30 футов. Каждый раз, когда враждебное существо начинает ход в этом ярком свете, оно получает урон излучением 10. Кроме того, в течение этого времени вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, сотворѐнных сосудами и призраками. Один раз использовав это умение, вы не можете использовать его повторно, пока не закончите продолжительный отдых.
Ордена
Холодные Ходоки
Холодные Ходоки – это солдаты, чье призвание заключается в быстром завершении любых конфликтов в безжалостных и жестоких боях. Из-за широко известной грозной и неподатливой натуры Ходоков большинство вельмож прибегают к их помощи только в самом крайнем случае. В своем поведении Холодные Ходоки максимально жестоки. Благодаря этому исход битвы часто наступает тогда, когда о прибытии Ходоков сообщается заранее, и противник просто сдается. Чтобы все твердо понимали, что пощады от Холодных Ходоков ждать не нужно, они ни при каких обстоятельствах не берут пленных.
Подходящие алигменты: любой злой, хаотично нейтральный, истинно нейтральный.
Идеал: Разрешай конфликты силой. Не бери пленных. Милосердие— ошибка природы.
Клятва: Хлада
Дракоцци Паладини
Даркоцци Паладини – старейший известный орден паладинов в мире, основанный для охраны Дворца Даркоцци в Великой Вайлии более 2000 лет назад. После крушения Большой Вайлии орден Даркоцци Паладини переквалифицировался в защитников и послов огромной семьи Даркоцци, равно как и всей старовайлианской культуры. Даркоцци Паладини крайне широко распространены и время от времени даже конфликтуют друг с другом из-за интриг внутри семьи Даркоцци. Паладины ордена славятся острым умом и любовью к жизни.
Подходящие алигменты: любой добрый, нейтральный незлой.
Идеал: Защищай семью Дракоцци. Живи полной жизнью. Не сдерживай эмоций. Цени, защищай и распространяй старовалийскую культуру.
Клятва: Хранителей
Фрермас мес Канк Суолас
Или Братство Пяти Солнц. Эти паладины служат Валианским Республикам, а именно— дук белз, правителям пяти республик, совет которых управляет этим регионам. Братья Пяти Солнц подчинены всему совету, а не отдельным князьям. Они— их руки, их оружие и послы. Однако самим рыцарям запрещено вмешиваться в дела совета; от низ ждут лишь исполнения приказов.
Женщинам в этот орден путь закрыт. Исключения, однако, иногда делаются: так, почётным членом ордена стала Паледжина. Будучи женщиной, она, тем не менее, была пернатой богоподобной, и, как и все богоподобные, не могла иметь детей. Поскольку деторождение имеет большое значение в Валианской культуре, Паледжина была признана не-женщиной, и, следовательно, получила возможность вступить в этот орден.
Подходящие алигменты: любой законный.
Идеал: Служи интересам дук белз. Служи Республикам и защищай их. Будь орудием закона.
Клятва: Хранителей
Рыцари Золотого Соглашения
Рыцари Золотого соглашения – это орден паладинов-наемников, предоставляющих свои услуги в самых различных битвах как для стороны атакующих, так и для стороны обороняющихся. Они появились на Жемчужном побережье несколько сотен лет назад и смогли пережить уничтожение нации гномов, породившей их. Рыцари Золотого пакта не отличаются особой жестокостью и легко меняют направление действий в зависимости от пожеланий работодателя. Как видно из названия ордена, рыцари Золотого соглашения считают, что самим актом оплаты стороны заключают обязательный договор. Они некатегоричны, славятся профессионализмом и потрясающе скучны.
Подходящие алигменты: любой законный, истинно нейтральный.
Идеал: Руководствуйся разумом, не чувствами. Не стыдись продавать свой клинок за золото. Если продал— неукоснительно соблюдай условия договора.
Клятва: Преданности
Добрые Путники
Добрые Путники – наиболее распространенный орден паладинов. Его члены направляют и защищают путников – часто людей небогатых и путешествующих по опасным регионам. Добрые Путники не обладают благородным авторитетом, свойственным прочим орденам, но простые люди их любят и уважают за щедрость и милосердие. В ордене нет централизованной структуры, и многие его члены ведут самостоятельную деятельность в удаленных регионах. Хотя орден известен отсутствием богатств, в последние годы паладины значительно улучшили свое финансовое положение, предоставляя услуги картографов и работая с такими группами, как «Оккультная рука», при составлении путеводителей по малоизученным уголкам Эоры.
Подходящие алигменты: Любой добрый.
Идеал: путешествуй. Помогай нуждающимся, что встретишь на пути. Не гонись за богатством, не проси больших наград, будь щедрым.
Клятва: Преданности
Щитоносцы Святой Элькги
В ходе переговоров о заключении мира лучник из королевства Аэдир ранил в руку аристократку королевства Кулкин по имени Элькга, пытаясь спровоцировать битву. Элькга, тем не менее, предприняла вторую попытку начать переговоры. С ней шли семь эльфийских рыцарей, вооруженных лишь щитами для ее защиты. Замысел Элькги удался, и это помогло сформировать Аэдирскую империю. Защищавшие ее рыцари основали орден Щитоносцев святой Элькги, члены которого и по сей день выполняют функции дипломатов и защитников в Аэдире и за его пределами. Они славятся честностью и умением вести переговоры.
Подходящие алигменты: любой законный.
Идеал: защищай тех, кого поклялся защищать. Береги свою честь. До последнего пытайся разрешить ситуацию переговорами, а не мечом.
Клятва: Преданности
Стальная Гаррота
Небольшой орден паладинов, поклоняющихся Воеддике. Одно из немногих исключений— паладины, служащие богу или, точнее, идеалам, которые он воплощает. Они считают своим долгом нести месть и наказание тем, кто нарушает договоры и клятвы, и не особо разборчивы в средствах.
Подходящие алигменты: любой законный.
Идеал: Не оставляй преступление безнаказным. Твоя месть заставит других задуматься, верный путь они выбрали или нет.
Клятва: Мести
0 комментариев