+2340.20
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

Нужен совет по *W и вообще

Окей, имажинария.
У меня есть проблема.
Суть: я хочу написать сеттинг, и мне нужна для него система. Максимально универсальная. И бесплатная. Это раз.
Есть такая система *W, или, как там её, PbtA, в которой мне нравится подход к ступенчатому толкованию бросков. И она бесплатная. Это два.
Но мне совсем не нравится отсутствие навыков, система ходов, и общая ориентация на импровизированное повествование. Это три.
Я бы с большим удовольствием переделала её, заменив бросаемые 2к6 на 3к6,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 95
  • +8

Что делать, если половина игроков не пришла? Играть в DW, конечно!

Итак, из-за того, что я сначала болела, а потом торчала в Дефолт-сити, сдавая экзамены, у нас почти месяц сессий по ДнД пропал. И вот пришло два игрока, ждём остальных, полчаса ждём эти засранцы уже начали мои фигурки Рена и Рей в эротические позы ставить пришлось отобрать вот и хвастайся им приобретением
А никто не идёт. И я такая: «А давайте опробуем DW!». А они такие: «Чё за зверь?». И началось. Они по системе знают то, что за пятнадцать минут листания книжки вкурили, а я вообще про то,
Читать дальше →

Магнетизм: незаслуженно забытое оккульное учение

Магия в стимпанке— зверь отнюдь не новый и не редкий, однако она чаще вего либо лежит в основе стимпанковского шизотеха (Замок Фракенштейна), либо противостоит ему (Арканум). Либо имеет облик безумной науки (девочка-гений). А в связи с этим меня давно беспокоила идея магии, которая вроде бы и оставалась магией, и вписывалась в стимпанковский мир.

Ответ, как водится, лежал на поверхности: животный магнетизм, или просто магнетизм, или месмеризм. Реальная псевдонаучная штука, которая была весьма
Читать дальше →

Когда хочешь поводить по Карибам, но не знаешь ничего о торпедных катерах

Поскольку моё личное безумие в последнее время подпитывается Black Sails, желание поводить что-то с Карибами, пиратами и пальмами всё сильнее. Но не по Карибам 18го века и не по его клонам, а по Карибам Шестого Мира. Ведь там это страшно колоритное место.
Посудите сами. Карибская Лига зажата между великим и ужасным Ацтланом и великой и ужасной Амазонией. Сама по себе она государство слабое, чья экономика держится на туристах и сдаче островов в аренду всем, кто может платить (а Лига, в свою
Читать дальше →

Размышления о беспроводной сети в шедоуране

В шедоуране пятой редакции к беспроводной сетке подключено едва ли не всё. Даже трусы (да-да, пример с трусами там и приводится). Это звучит ржачно, но поневоле заставляет задуматься: а что, если это реальная техническая перспектива? Ведь с точки зрения наших дедушек и бабушек одержимость молодёжи всякими хренофонами выглядит смешно и странно… Впрочем, я не собираюсь размышлять об этом: для мира 2070 года, по шедоурану, нормально, что трусы сообщают тебе на коммлинк-- постирай нас! Примем это
Читать дальше →

Мир стимпанка: локации

И я продолжаю играть в



и думать о стимпанке.
Надо сказать, я джва года жду такой сеттинг, чтобы был как седьмое море, только стимпанк.
Вообще, что Седьмое Море, что Легенда Пяти Колец-- очень красочные миры, которые умудряются подавать клюкву стильно и с фантазией, так, что она ни фига как клюква не получается.
Но такого сеттинга нет, а потому остаётся только фантазировать, каким бы он мог быть.
Сначала я попыталась представить стимпанковскую Тею. Ну, знаете, нашли за морем
Читать дальше →

Идея стимпанка

Вот играю я в



и думаю: это можно назвать стимпанком или нет?
Викторианская Англия есть. Всякие таймпанковские штучки вроде электробомб и хитрых перчаток-клинков есть. Тем не менее, акцента на них нет. Зато дух викторианской эпохи и её проблем-- предостаточно.
Помнится, ходила такая шутка… Сейчас уж не вспомню точно… Что-то вроде: если в сеттинге есть паровоз, его, сеттинг, можно назвать стимпанком. В каждой шутке есть доля шутки: частенько что-то относят к стимпанку (да и не
Читать дальше →

Если уж речь зашла об оригинальности...

Если уж речь зашла об оригинальности, то вот вам довольно-таки оригинальный проект системы. Я не буду утверждать, что он абсолютно оригинальный, уверена, где-то за бугром похожая механика используется, однако о широко известных системах такого типа я лично ничего не знаю.
Система, где элемент случайности генерируется не с помощью дайсов, а с помощью карт.
Для игры нужны две колоды обычных игральных карт в 52 листа. Одна для мастера, другая-- для игроков. Каждый игрок в начале игры берёт из
Читать дальше →

Lazy d20: как вы думаете, можно в это играть?

Я говорила, что, поскольку меня не удовлетворяет полностью ни одна существующая система, я придумываю свою?
Да, говорила. Точнее, писала. Хочу создать систему, по которой мне было было удобно, интересно, и, главное, просто водить. Lazy d20. Почему Lazy? Ну, сначала я хотела придумать более красивое название, но названия характеристик никак не складывались в красивую аббревиатуру, и я решила забить на это дело. ) А если серьёзно, то у меня был десяток пафосных названий, однако все они были
Читать дальше →

Стигия

Туман.
Стена тумана.
Плотная, изжелта-серого цвета, она закрывает треть неба. В туман неторопливо погружается закатное солнце, заходит за рваный край мглистой стены; вокруг него встаёт багровое туманное гало.
Когда оно опустится в туман полностью, сразу станет темно. Не для красного словца эту стену зовут «Мраком». Мрак она и есть. Мрак в чистом виде.
Ряды деревьев— Чёрный Лес, или Проклятый лес, или Лес Висельников— тянутся на запад и так и уходили в стену Мрака. В этом лесу и в солнечный
Читать дальше →