+2307.60
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

Отчёт: долгая погоня за бессмертным королём

Эту кампанию я начала, когда мой диссертационный совет ещё не работал ввиду пандемии, и думала быстро закончить – ведь это ж DW! Ага, размечталась. Закончила я уже после защиты диссертации – то есть почти через 6 месяцев после начала. Между некоторыми сессиями были перерывы в несколько недель, что не особенно радовало ни меня, ни игроков, но тем не менее я смогла довести до логического конца, получить ценный опыт и оценить сендбокс-приключение авторства Switcher-а
Читать дальше →

Ваха40к, d6 и ?токсичное? комьюнити

Сейчас передо мной сложный моральный выбор — предзаказывать «Гнев и слава», которые локализует студия 101, или нет?
За: можно будет поиграть по вахе, не ломая мозг Dark Heresy.
Против: книга неизвестно когда выйдет (вахафентези, привет, мы на тебя два года назад в компании деньги собирали, а ты до сих пор не пришла).
Против-2: я боюсь ваховского комьюнити. Вот серьёзно. Я — нежный цветочек, который любит книжки о комиссаре Каине и читает «Эйзенхорна», я не раскрашиваю (и не хочу
Читать дальше →

The witcher RPG: впечатления

Опробовала я эту систему. В роли игрока. Впечатления… Противоречивые.
Сама система ощущается как ДнД-образный хартбрейкер с минимумом чего-то своего. Чесслово, лучше бы они савагу взяли. По ощущениям она даже скучнее Dragon AGE RPG — там хотя бы была такая штука, как станты, большая гибкость создания персонажа и меньше бросков. Тем не менее, играть в Вичер РПГ можно, особенно если мастер разобрался в системе бросков и берёт на себя большую часть подсчётов. Но вообще бои можно описать
Читать дальше →

Буклет Dungeon World: Берсерк (попытка 2)

Итак, исправленный и дополненный берсерк моего авторства. Жирным выделила как раз что, что изменила, добавила, или дополнила. Изменяла по двум направлениям: дать берсу возможность делать что-то, кроме как больно врагам, и не делать его мерисьюшной убивашкой.



Берсерк

Ты знаешь, что такое ярость. Не обычный гнев, а настоящая ярость, неудержимая и чистая, как горная река. Слаще мёда. Теплее объятий красотки. Прекраснее вдохновение. Кто-то назовёт тебя демоном… Но ты считаешь это даром
Читать дальше →

Буклет Dungeon World: Берсерк

На этот раз — мой собственный. Да, наверное, есть уже несколько буклетов «берсерк» от разных авторов, но я нарочно их не искала и в них не заглядывала, чтобы создать берсерка таким, каким его вижу. Это архетип с мощным уроном, низкой защитой, и, как ни странно, не таким уж плохим потенциалом в социалке.



Берсерк

Ты знаешь, что такое ярость. Не обычный гнев, а настоящая ярость, неудержимая и чистая, как горная река. Слаще мёда. Теплее объятий красотки. Прекраснее вдохновение. Кто-то
Читать дальше →

Буклет Pirate World: Алхимик

Сто лет не писала ничего на имажинарию ввиду занятости, но вот решила сломать лёд молчания. Рылась на жёстком диске и откопала свой перевод класса алхимика из Pirate World. Подправив очепятки, решила поделиться оным классом с народом, тем более что класс интересный. В нём есть то, за что я люблю Dungeon World: гибкость и упоротость.
Автор класса и вообще Pirate World-а — Iain Chantler (Ян Янсен Чантлер). Он собирал деньги на свой проект на кикстартере, и даже собрал не так уж плохо, но потом
Читать дальше →

Scum & Villainy: непредсказуемые приключения непредсказуемых. Отчёт

Свершилось – я решилась поводить по Scum & Villainly. Помимо всего прочего, это было вообще первое моё вождение после долгого перерыва. И первая встреча вживую поле трёхмесячного перерыва на карантин. Знаменательная дата, в честь которой была даже заказана пицца (у нас в городе пицца дорогая, так что заказывается только по особым случаям!).
Модуль я подготовила уже давно – примерно тогда, когда выложила перевод/обзор на имажинарию. Прочитав его перед вождением, была неприятно удивлена
Читать дальше →

Scum & Villainy - Клинки в космической тьме. Обзор

«Космопорт Мос Эйсли. Ты вряд ли найдешь где-нибудь большее скопище подлецов и отбросов общества» – так сказал Оби-Ван Кеноби Люку про город Мос-Эйсли. В оригинале он назвал обитателей Мос Эйсли «Scum and villainy», и англоязычный фанат великих и ужасных сразу узнает отсылку. Потому очередной хак «Клинков во тьме» – на этот раз под космооперу – создатели и назвали именно так.
Увы, в русском переводе, если следовать тексту сценария – «Подлецы и отбросы общества» – отсылка терялась. Не
Читать дальше →

Чумной доктор: финальная версия

Как и обещала, вот финальная версия Чумного Доктора.



Пользуйтесь, тестируйте, присылайте фидбек.

Изменения:
1. Переделала бонусы специализации. Навешивать на одеяние доктора свойство «неуклюжий» показалось мне лишним, потому что это требовало отдельного хода, который позволил бы игнорировать это свойство. Специализация, убирающая это свойство, становилась из области «маст хев», а совать это начальные ходы было пустой тратой места на листке.
2. Перенесла в специализацию знания о
Читать дальше →

Dungeon World: Чумной Доктор

Эти дни я крепко залипала в Darkest Dungeon; хоть игрушка и не новая, но забойная. И атмосферная. Честно, я начала играть исключительно из-за стильной графы — как бы глупо это ни звучало.
Так о чём бишь я? Ах да. Под вдохновением от игры я решила, что в DW (особенно если брать Grim World) не хватает класса «доктор». Или, точнее, он есть, но скучный. Есть ещё алхимик в Pirates World, он интересный, но это не доктор.
Поэтому я взяла дело в свои руки… И наваяла буклет «Чумной Доктор». Она
Читать дальше →