Буклет Dungeon World: Берсерк (попытка 2)

Итак, исправленный и дополненный берсерк моего авторства. Жирным выделила как раз что, что изменила, добавила, или дополнила. Изменяла по двум направлениям: дать берсу возможность делать что-то, кроме как больно врагам, и не делать его мерисьюшной убивашкой.



Берсерк

Ты знаешь, что такое ярость. Не обычный гнев, а настоящая ярость, неудержимая и чистая, как горная река. Слаще мёда. Теплее объятий красотки. Прекраснее вдохновение. Кто-то назовёт тебя демоном… Но ты считаешь это даром богов.

Имя
Бьёрн, Рагнар, Эйвор, Рюрик, Льот, Халли, Лёкнир, Бера, Сольвейг, Свава, Миста, Брунгильда.

Внешность
Выбери одну черту по каждому пункту:
Всклокоченные волосы, косы, либо наполовину выбритая голова.
Сияющие, безумные, или хитрые глаза.
Бледное лицо, шрамы, или боевая раскраска.
Мускулистый, гибкий, или искалеченный.

ОЗ: 8+ТЕЛ
Урон: 1к10

Стремление
Искоренение: неистово сражайся против зла.
Мастерство: найди достойного противника.
Кровожадность: ищи кровавой драки.

Узы
_______ встал на пути моей ярости и остался жив.
______, кажется, нравится выводить меня из себя.
______ – достойный поединка со мной воин.
Одно слово _______ может затушить мой гнев.

Прошлое
Защитник клана: входя в боевую ярость, можешь использовать Мдр, а не Тел. К тому же на 6- выбери оба осложнения сам.
Меченый: тебя коснулись создания иных миров. Выбери стихию: огонь, холод, молния, _________. Ты получаешь броню 3 против урона от этой стихии.
Безбожник: ты не можешь творить требу или другим способом обращаться к богам, однако, если спасаешься от опасности, исходящей от магии, бросай с преимуществом.


Ход смерти
Если вы используете ходы смерти, то, проваливая последний вздох, можешь сделать этот ход:

Гнев драугра
Через несколько дней вы восстаёте в виде драугра – ходячего мертвеца с ледяными глазами, или призрака, бестелесного, но не менее опасного. Назовите имя. Вы будете преследовать его и всех его потомков, и не успокоитесь, пока не уничтожите его (или её) род.



Стартовые ходы

Боевая ярость (Тел)
Когда яростно бросаешься в бой, не защищённый доспехом, брось + Тем. На 10 выберите два дара ярости. На 7-9 тоже, но выбери одно осложнение. На 6- выбери один дар и одно осложнение, а второе выберет ведущий. Если перед тем, как впасть в ярость, ты съел мухомор или выпили крепкого алкоголя, выберите ещё один дар ярости.
Дары ярости (действуют до конца боя, если не сказано обратное):
* Получи броню 2.
* Получи +1к4 к урону.
* Получи до конца боя неуязвимость к одной из стихий: холод, огонь, молния, ________.
* Твой разум закрыт для любого очарования.
* Твоё оружие получает свойства мощное и месиво.
* Когда у тебя остаётся 0 ОЗ, восстанови 2к4 ОЗ. Если теряешь и их, делай последний вздох.
Осложнения:
* Ты получаешь травму. Она даёт о себе знать после боя.
* Пока ты в ярости, весь урон по тебе наносится с преимуществом.
* Даже когда все враги пали, ты не можешь утолить свою жажду крови и продолжаешь сражаться с теми, кто попадётся на глаза. Спасись от опасности с помощью Мдр. Ведущий опишет, какие разрушения ты причинил, прежде чем успокоился.
* После боя ты падаешь без сил и спишь беспробудным сном несколько часов.

Рок
Тебе открылась твоя судьба: от чего ты умрёшь. Назови её ведущему: топор с чёрной рукоятью, рыжий человек, шторм, огонь, белый волк, чума, ___________. Получи -1, когда делаешь последний вздох из-за урона, нанесённого твоей судьбой, иначе получи +1.


Слава, добрая или дурная (Хар)
Оказываясь в новом месте, брось +Хар. На 10+ здесь уже слышали о тебе и твоих деяниях; скажи, что именно. На 7-9 ведущий сам говорит, что здесь известно о тебе, основываясь на стремлении и прошлых поступках. На 6- о тебе либо не слышали, либо в этом месте есть твой старый недруг.

Треба (Мдр)
Когда ты молишься богам и предкам, сделай жертвоприношение и брось + Мдр. При успехе они даруют тебе видение. На 10+ выбери два. На 7-9 выбери одно:
* Видение о надвигающейся угрозе. Спроси у ведущего.
* Видение о собственной судьбе. Получили предвидение 1: получая урон, ты можешь сказать «Не здесь мне суждено встретить смерть!», потратить предвидение и игнорировать урон.
* Видение о судьбе союзника. Получили предвидение 1: когда помогаешь или мешаешь ему, либо встаёшь на его защиту, можешь сказать «Я видел твою судьбу», потратить предвидение 1 и автоматически получи 10+.

Снаряжение

Твоя нагрузка равна 12+СИЛ. Ты получаешь пайки (5 использований, рацион) и тёплую одежду из шкур (вес 1).
Выбери два:
* Огромный меч (взмах меча, двуручное, урон+1, мощное, вес 2)
* Рунный топор (взмах меча, волшебное, урон +1, вес 2)
* Пара топоров (взмах меча, близко, метательное, вес 1)
* Щит (броня +1, вес 2)
Выбери два:
* Сушёные мухоморы (5 использований, вес 0)
* Череп врага, подвешенный на пояс (вес 0)
* Дорогие и тяжёлые браслеты (вес 1, 30 монет)
* Рунный амулет (вес 0, +1 к последнему вздоху)
* Ручной ворон. Умный, но своенравный.



Сложные ходы
Получая уровень со 2 по 5, можешь выбирать один из этих ходов:

Ярость топора
Когда сражаешься, держа в каждой руке по оружию, бросай урон с преимуществом.


Твой драккар на дне лежит
Один раз за бой, когда у тебя становится меньше половины ОЗ, выбери один дар ярости. В том числе можешь выбрать следующий: ты наносишь урон даже на 6-.


Кровопийца
Расписав лицо кровью поверженного тобой противника, можешь, входя в ярость, выбирать следующий дар: убив врага, восстанови 1к4 ОЗ.


Валькирия хранит □□□
Боги пока не хотят забирать тебя в свои чертоги. Провалив последний вздох, зачеркни ячейку и вернись к жизни с новым шрамом. Опиши обстоятельства чудесного спасения. Когда все ячейки заполнены, ты больше не можешь использовать этот ход.

Колыбельная ворона
Когда идёшь между трупов на поле боя, брось без модификаторов, или с +1, если накануне творил требу. На 10+ один из тех, кто кажется мёртвым, жив. На 7-9 он на грани смерти и никогда не станет прежним.


Скёль! (Хар)
Ты можешь перепить даже бога! Ты не пьянеешь, если того не захочешь. Когда на пиру поднимаешь рог и провозглашаешь тост, брось + Хар. Добавь +1, если у тебя в этих местах добрая слава. На 10+ выбери три. На 7-9 выбери одно.
* Если будешь договариваться с кем-то за пиром, считай 6- за 7-9, а 7-9 за 10+.
* Кто-то из местных (укажи, кто) отправляется путешествовать с тобой или дарит ценный подарок.
* Мрачное знамение или надвигающийся рок обойдут стороной эти земли.
* Твои союзники излечивают по 1 травме каждый.

Вожак (Сил)
Когда ты рычишь на крупного опасного зверя, брось + Сил. На 10+ зверь признаёт твоё главенство и подчиняется тебе. На 7-9 он не трогает тебя и твоих союзников и убирается подальше, уводя всю стаю.

Гальд (Мдр)
Когда распеваешь заклинание, брось + Мдр. На 7+ узы, сковывающие тебя, развязывается, а кандалы – открываются. На 7-9 ты, однако, хрипнешь и теряешь возможность использовать гальд до рассвета или заката (смотря что наступит раньше) или привлекаешь нежелательное внимание.




Получая уровень с 6 по 10, можешь выбирать один из этих ходов:

Боевой клич
Когда, входя в боевую ярость, ты издаёшь воинственный клич, выбери двоих союзников, с кем у тебя узы. Они получают по одному дару ярости и по одному осложнению на их выбор.

Заговорённое тело
На 12+ можешь выбрать следующий дар ярости: весь урон обычным оружием, нанесённый тебе, снижается до 1.


Избранник богов
Успешно сотворив требу, получи +2 у предвидения, если пожелал увидеть свою судьбу или судьбу союзника. Если же ты выбрал видение грядущей угрозе, назови безопасное место, которое не будет ей затронуто.


Заживает, как на тролле
Если ты потратишь некоторое время на отдых после боя, восстанови половину потерянных хитов или вылечи травму.


Убийца сотни
Когда ты рубишь и кромсаешь противника, который превосходит твоих союзников числом, повысь базовый урон до 1к12. Ты также можешь распределить наносимый урон между несколькими целями в пределах досягаемости твоего оружия.


Чутьё на кровь (Мдр)
У тебя настоящее чутьё на кровь (даже если она пролилась достаточно далеко или давно). Когда принюхиваешься, брось + Мдр. Вне зависимости от результата ведущий скажет тебе, чуешь ты запах крови или нет. На 10+ задай ведущему 2 вопроса. На 7-9 – один вопрос.
* Как давно пролилась кровь?
* В какой стороне источник запаха?
* Какому существу (или существам) принадлежала кровь?
* Чем были нанесены раны, из которых она пролилась?


Убийца колдунов (Хар)
Требуется: Гальд
Расписав лицо кровью волшебного существа или мага, убитого тобой, можешь, входя в ярость, выбирать следующий дар: получи броню 4 против всего магического урона.

Варг (Тел)
Требуется: Вожак
Выбери опасного хищника, чью шкуру ты носишь на плечах: волк, медведь, росомаха, снежный барс, _________. Когда хочешь перекинуться в этого зверя, брось + Тел. На 7+ ты до рассвета обращаешься в этого зверя, сохраняя толику человеческого разума. На 7-9 звериные инстинкты, тем не менее, периодически берут верх. Всё снаряжение, кроме шкуры, остаётся на тебе, однако может порваться или причинить тебе боль, учитывая твою новую комплекцию. Ты не можешь использовать ходы, которые требуют человеческого строения тела, но можешь входить в боевую ярость и использовать ходы зверя (возможно, потребуется спастись от опасности). Этот дар с тобой, пока на тебе шкура.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.