Модуль действительно очень необычный.
В прошлом сезоне тоже интрадактори-модуль был про Топазовый Турнир, но там предполагалось, что персонажи — участники, и следовательно, молодые люди до 17 лет.
Не каждый игрок хочет играть молодежью. А в этом модуле генерь что хочешь, все равно «участвуешь» в турнире. Плюс, события выглядят куда более важными, и есть ощущение опасности.
Интересную инфомрацию о таких себе «человеках в очень-темно-чером» можно посмотреть в Conspiracy X. Там и про пришельцев. И про организации, работающие против них и с ними. И вообще мне сеттинг понравился.
Систему тамошнею не пробовал. Хотя выглядит довольно просто и функционально. Можно украсть правила по Pulling Strings (запрос услуг у сторонних организаций или просто вынуждение их что-то для персонажей делать просто потому, что должность персонажей позволяет принуждать) и созданию базы операций (простая система, где дается пул очков, и каждый элемент базы стоит определенное количество).
Пришельцы в Заговоре тоже «интересные». Но спойлить не хочется.
Начал читать. Действительно хороший комикс. Отсылки к популярной культуре и другим комиксам меня веселят.
Кроме очевидных, типа Криминального Чтива, меня в №14 порадовал бейдж «Холлис Мейсон, Механик» на маскировке Савоя (Савойа/Савойя… bloody Russian).
Вожу почти постоянно онлайн. Раньше музыку не использовал. Но недавно мы перелезли на Roll20, и я решил воспользоваться функционалом.
По отзывам — игрокам звуковое сопровождение понравилось. Иногда действительно задает фон.
К примеру, игроки заходят в деревню шахтеров, превращенных злыми дядьками в зомби, чтобы кушать не просили, и перерывов не делали. Ставлю тему некрополиса из HoMM3. Не узнать эту тему никто из моих игроков не посмел. Сразу задала настроение.
Использовал волчий вой в сюжете с обморотнем. Игрокам понравилось.
Плюс, некоторые NPC у меня обзаводятся собственной темой.
Треки нахожу обычно либо рандомным гуглением или поиском в санундклауде (из которого берет свои треки Ролл20), либо вспоминаю, что слышал что-то подходящее в играх или кино.
Все сложно. Смотря как пойдет. Я всегда планирую предельно долгие кампании. Обычно получаются довольно короткие, и не доведенные до конца.
Но в последнее время доведенных становится больше. Кампании становятся длиннее.
Рекорд на сегодняшний момент — три доведенные до конца кампании… подряд.
Я люблю, когда материала много, сеттинг подробен. Лучше чтобы он был, но не использовался читателями, чем его просто не было. Плюс, материал то уже вроде как готов?
В прошлом сезоне тоже интрадактори-модуль был про Топазовый Турнир, но там предполагалось, что персонажи — участники, и следовательно, молодые люди до 17 лет.
Не каждый игрок хочет играть молодежью. А в этом модуле генерь что хочешь, все равно «участвуешь» в турнире. Плюс, события выглядят куда более важными, и есть ощущение опасности.
Систему тамошнею не пробовал. Хотя выглядит довольно просто и функционально. Можно украсть правила по Pulling Strings (запрос услуг у сторонних организаций или просто вынуждение их что-то для персонажей делать просто потому, что должность персонажей позволяет принуждать) и созданию базы операций (простая система, где дается пул очков, и каждый элемент базы стоит определенное количество).
Пришельцы в Заговоре тоже «интересные». Но спойлить не хочется.
Кроме очевидных, типа Криминального Чтива, меня в №14 порадовал бейдж «Холлис Мейсон, Механик» на маскировке Савоя (Савойа/Савойя… bloody Russian).
По отзывам — игрокам звуковое сопровождение понравилось. Иногда действительно задает фон.
К примеру, игроки заходят в деревню шахтеров, превращенных злыми дядьками в зомби, чтобы кушать не просили, и перерывов не делали. Ставлю тему некрополиса из HoMM3. Не узнать эту тему никто из моих игроков не посмел. Сразу задала настроение.
Использовал волчий вой в сюжете с обморотнем. Игрокам понравилось.
Плюс, некоторые NPC у меня обзаводятся собственной темой.
Треки нахожу обычно либо рандомным гуглением или поиском в санундклауде (из которого берет свои треки Ролл20), либо вспоминаю, что слышал что-то подходящее в играх или кино.
Из-за многочисленных способом умереть он называл игру «The Dark Souls of life-sims.»
Хотелось бы пару слов о системе прочитать.
I see what you've done there!
Но в последнее время доведенных становится больше. Кампании становятся длиннее.
Рекорд на сегодняшний момент — три доведенные до конца кампании… подряд.