+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 1
И всё-таки в конце предал. Причём Вся линия северян в Первом Законе(да и в последующих книгах) — это вопрос, что такое «хороший человек». И каждый герой даёт самостоятельный ответ, а читателю предлагается посмотреть и оценить.

А вот наёмники — те да. Хаотик эвилы от великолепных мерзавцев до просто козлов. Вспомним, как врамках тех же «Лучше Подавать Холодным» складывались отношения Коски и других командиров наёмников. =) Никто из них даже в самых смелых мечтах не предполагал за другими такого качества, как верность(кроме Карпи, как выясняется в конце).
  • avatar Nix
  • 1
А разве на тройке они считаются? В смысле там же вроде когда тройка, тебе что убить, что высморкаться(если мы не говорим о специальных убийствах беззащитных жертв ради садистского удовольствия)…
  • avatar Nix
  • 0
А точность не увеличивает ли объем сама по себе, если мы хотим сохранить свободу подачи заявок(«свободу действий»)?
  • avatar Nix
  • 3
Так скуучно же… Ну то есть как: если описывать «структуру с опрееленным порядком и дисциплиной», то лично я для себя не вижу причин делать фокус на том, что она эвил. Ну а если делать на этом фокус, то, имхо, либо с целью провокаций ПвП, либо потешить своё эго на тему, «мы суперзлодеи, вот какие мы злые». Пооследний случай, кстати, вызывает вопрос: «точно ли в финале нас устраивет сложившаяся ситуация и не хотим ли мы урвать еще и того, что досталось сопарнтийцам?»(у меня бы возник, и решен скорее всего был бы в пользу «лично я хочу»).

Про Аберкоромби — он вообще реалист и персонажи у него по мне вполне живые. НО. Аберкромби описывал ситуацию, где банда эвилов собралась и выполнила работу, но могло ведь быть иначе. И то до конца дожили не все, зато некоторые передрались. А у него при этом не было необходимости дайсы там кидать.
  • avatar Nix
  • 4
Не всем, ибо тогда возникает вопрос. «а на фига мне это, если десцент, Патфиндер кард гэймс и тд, дают ТО ЖЕ САМОЕ».

Раверну мысль: либо правил охрененно много либо они где-то упрощены. Это не только про ролёвки, это вообще. Баланс того, что зарегулировано, что упрощено, должен идти на пользу геймплею.
Ну для примера в Десценте проверка навыков сводится к броску кубов против навыка. Нужно ли там что-то бьольшее? Нет. «Игра не про это». В нашей детской войнушке получение раы было автоматическим если проитивник наставлял на тебя оружие и звук его оружия(произносимый им либо издаваемый самим оружием), каждая рана была смертельной. =) Нужны ли нам были правила с системой повреждений из какого-нибудь пэйнтбола? Нет, конечно: к устройству идеальной засады либо вскрытию этой самой засады оно отношения не имело. Ну а есть игры, правилакоторых вообще описаны на двух страницах, и при этом сами игры интереснейшие(например игра про мудрецов идущих по дорожке, камисадо, кажется). Ну и вообще еврогейм строится на этой концепции: «легко понять правила, но играть интересно и ент перегруза информацией».

Так вот, я к чему это: есть до фига людей, с точки зрения которых «идеальная игра по Мормону» однозначно проигрывает всем этим настолкам именно по тому, что правила длинные, читать их долго, а вот механизм получения фана тот же, что и у обычных настолок. Преимущество же как раз в том, что возможен ролплей, есть поле для экспериментов «хорошее заклинание „полиморф“: превратил стайку муравьев между тобой и антогонистами в овец, пока все в афиге, линяешь на фиг, и пусть те сквозь стадо овец прорываются». Нужно ли говорить, что для таких людей нужны механики, слабо ассоциирующиеся с понятием «точный и однозначный(!) набор правил»? Ну либо я тебя не совсем понял.

З.Ы. И да, ДВ в данном контексте(и только в нём) от «не совсем game» до «совсем не game», а инструмент синхронизации результатов с общей картиной и ввода новых сюжетных элементов.
  • avatar Nix
  • 0
Кстати на этот нюанс не обращал внимания. Скорее всего вы правы.

(просто по моим представлениям, если бы я устраивал эвилпартию или учаввствовал в таковой, то обязательным требованием было бы заготовка минимум четырёх персонажей каждому игроку)
  • avatar Nix
  • 0
Спасибо.
Потому и не в тему. Просто заинтересовал вопрос.
  • avatar Nix
  • 2
Меня больше терзает другой момент: почему «эти ваши эвилы»(в смысле из историй на имке) начинают скулить, когда сталкиваются с эвил-поведением от своих соратников по отношению к ним самим? Ну то есть: окей, мы панда отморозков, ни вапрос. Ой, а какой прикольный у нашего громилы амулетик… А как он к ядамм относится? Теем более громил пятачок за пучок, а амулетиков маало.
Причём когда такие подлянки идут от неписей, судя по описаниям, всех всё устраивает кроме терминальных случаев вроде неприемлимости смерти персонажей вообще, но вот когда банда отморозков ведет себя как оная банда отморозков и по отношению друг к другу тоже — это уже почему-то выбивает из зоны комфорта.
  • avatar Nix
  • 2
Чёрт, даже на ностальгию пробило. Помню. я был орком, начем орочьего ополчения, командовал полусотней зеленокожих, называл людей «снежками» и мочил врагов. Врагов выдавал мастер, мочили их мы, системы не было и близко. Смысл мастера был выдавать следующие куски мозайки, реагирующей на наши действия, а также отенять особо фееричные заявки. Но это был один из самых первых опытов в нашей компании, как я помню…

Вопрос не в тему: а вот когда я ввидеоигре(чтобы не утрировать возьмем реальный третий варкрафт) вколтил годмод(кто не знает — там годмод не только давал неуязвимость солдатам, но и позволял им сносить ВСЁ с одного удара) чтобы пройти ради сюжета, это я всё ещё играл(но жульничал) или уже занимался чем-то ещё?
  • avatar Nix
  • 0
А ТАМ им не обязательно происходить. Я просто не верю, что у мастера нет хода, ошмётки которого дойдут до деревни.
  • avatar Nix
  • 5
Так по моему *В как раз и нацелена на идею «где бы ни находился персонаж, история продолжается». Если вместо того, чтобы исать «ведьму-из-под-кочки» герои пошли ностальгировать в деревню файтера, как минимум зловещий план ведьмы продвинулся ещё на один этап. А с учётом того, что фронтов зачастую несколько… Сформулируем так, у меня вопрос «чем заняться герою в родой деревне» отпал бы сам собой в силу зловещего плана ведьмы(так как в ведьме-главгаде без зловещего плана и смысла тоже нет: не ясно, с какой радости тогда она главгад). Причём само посещение деревни вполне может являться триггером для срабатывания жесткого хода в виде движения фронта без бросков: герой заявил действия, проигнорировав угрозу и огребает последствия.

Вообще я понял: та часть в спорах вокруг *В которая мне не нравится, звучит для меня как спор о том, является ли старкрафт хорошим или плохим шутером…
  • avatar Nix
  • 5
Прелесть какая. Верующий женлатиновый куб — это прекрасно просто. А так — про пала — чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь, что моя любовь «в смысле сочетаний рас, классов и мировоззрений разрешить всем всё» хоть и создаёт некоторые трудности при создании нужных ходов и условий, решает сильно больше смысловых проблем, возникающих уже у меня самого.
  • avatar Nix
  • 0
И тут мы приходим к тому, что всё зависит от конкретного подземья в конкретном мире(ну и от магии и ее доступности и разновидностей).

З.Ы. Если возможно — на ты меня звать. Не люблю обращение «вы» по отношению к себе. =)
  • avatar Nix
  • 0
Кстати копья в пещере… скорее уж короткие клинки и щиты.
Ну да ладно: есть штука, благодаря которой можно не так действовать: магия и эмпатия со зверями(а чем подземные твари не звери?). В итоге тягаться в прочности брони смысл, конечно, есть, но есть же более интересные решения. но да, предполагается, что при этом с гномами у них будет сильно лучшее взаимопонимание, чем с поверхностниками, даже другими эльфами.
  • avatar Nix
  • 1
Логично. Насчёт образа жизни и волшебности народа, попробую… Я в принципе этот пост накатал ради поучения идей «в какую сторону думать».

Насчёт эльфов сапека — они в мире сапека, и в мирах тех. у кого «эльфы как у Сапека». В конце концов, они вообще у каждого свои. =) Милые, но мне под условия задачи не подходят. Как в принципе и весь остальной Сапек(при том, что его сагу исккренне люблю, хотя Рейневан круче… ).
  • avatar Nix
  • 1
Мг-м. «То же» раздолбайство не нужно, нужнно уникальное и неповторимое. И не слишком летальное в измененных условиях. В частности например ежедневная подсветка сталагтитовых садов с последующим отбиванием от сотен прущих на свет безмозглых тварей, в качестве традиции, сохранившейся несмотря ни на что(теперь уже традиция безопасная и твари больше не лезут особо: тварей отваживают заклинания, но в первое время те, кто вводил эту традицию пришли к выводу, что не могут и не собираются отказывать себе в эстетическом наслаждении). А так в этом-то и проблема, что пока цельный образ не складывается.

Но вообще-то хочется не забывать что и такие эльфы — волшебный народ, а не «ещё одна раса смертных, только остроухая».
  • avatar Nix
  • 2
Имхо «реальные подземные» мало общего имеют с существами живущими в аналоге подземья. С дугой стороны шум, эльфы на то и разумная раса чтобы совмещать подземную жизнь в сообществе(со светом и шумом) с действиями малыми отрядами и одиночными особями(уже тихо и вдали от собственного сообщества).
  • avatar Nix
  • 1
Спасибо.
«Саркастичное молчание и едкие замечания»
Это и есть оное описание? А то фильм я не смотрел. А так насчёт созерцательности — хорошая мысль, до коорой я не додумался… До саркастичного молчания и едких ккомментариев додумался, но в основном через призму «в подземных глубинах лишний звук часто стоит жизни».
  • avatar Nix
  • 3
О! Тема! Как раз в духе фей. Причём прелесть ситуации в том, что это создает дополнительные проблемы, колторые феи в свою очередь продолжают решать в своей неповторимо-раздолбайской и дико нелогичной с точки зрения людей манере.
  • avatar Nix
  • 8
Кстати насчёт секретных объектов — в голове давно витает мысль забахать что-то вроде феек в чёрном, где секретные объекты будут не столько на специально огороженных территориях, сколько в местах где таких же внешне но совсем не секретных объектов до фига и больше. Ну то есть да, у большой корпорации есть огороженная территория с охраной, магобарьерами, и без выхода в глобальную сеть для основных серверов, но однин из прибыльнейших секретов ее где-нибудь в рабочем районе среди швейных фабрик, потому что именно там предполагается открывать вход в пространство фей, чтобы получать из него маготекань с уникальными свойствами. И возить далеко не надо: там же и пошьют.
В обратку: а всякий раз едучи на дачу, горожане проезжают мимо холмика, в котором ворота. Никакой охраны снаружи, ничего. И если кто и задавался вопросом, что за холмик такой, то как правило забывал за делами. А вот там за воротами как раз очередной правительственный спецпроект был… А те которые облаками на гуглкартах закрашены — тоже интересные места конечно, но не самые важные.