Да в этом-то и проблема, что поборники «твёрдой» НФ и им сочувствующие уже лет так эн, где эн больше десяти точно, бесятся именно из-за того, что вполне себе научнофантастическую идею(тема для отдельного спора) подменил «псевдонаучный язык».
Неадекватный пример. Я даю вам ускоритель частиц и инструкцию, на какие кнопки нажимать в какой последовательсности. Будет нажимать Эйнштейн, Вася или макака на результат не повлияет. По такому-же принципу, маг имеющий жемчужину и знающий нужные слова должен мочь идентифицировать предмет, а имеющий кусочек серы — швырнуть фаерболл.
Не-а. Это именно создание ускорителя. Созданным ускорителем будет артефакт, который может юзать кто угодно. А при маткомпонентах но без мага это будет атомный реактор без урана.
Удачи в создании атомного реактора при наличии только лопаты, кирпичей и инструкции. С магами низких уровней — та же фигня: у них нет нужных инструментов. Но таки заклинания — штука проработанная. Это раз. Момент номер два: ни одна теория не моелирует реальность на сто процентов. Вот в оставшиеся проценты магия хаоса и вписывается. Тем более у них там «объективные физические законы» постоянно меняются(в смысле богиня магии с завидной периодичностью дохнет)…
Это я так и думал. Но там понаписано много вды про «мир никогда не будет прежним»(не цитата, а общий смысл). но какое дело миру до того, что отдельно взятый следопыт окончательно превратится в хомяка(например)? А между тем, на мой взгляд, фэнтези без страшных проклятий — какое-то не полное.
Шикарно)) Хотя и довольно сомнительная штука с точки зрения механики.
И всё бы ничего, но каноничный(в смысле «из книги») пример со смертью и её условием(во время хода «последний вздох») вводит схожий по механике элемент. На самом деле тут угроза будет нарастающий, о чём демон предупредить «забыл». И вот по этому пооду как рааз вопрос: оно(проклятие) влияет только на персонажа. Но предполагает конечную угрозу и мрачные знамения. Это фронт или нет?
Спасибо. =) На самом деле система и правда забавная, но насаколько я хороший мастер вопррос крайне спорный: гарантированно есть намного лучшие мастера. Да и подозреваю. что у меня получился «особый, уличный Данжеон Ворлд» и наверняка там кучи ошибок и неверных применений средств.
Да и будем честным: эпические сражения — не то, что этим удобно моделировать. Хотя можно, как показала практика.
Не, на самом деле возможно, конечно, но «позитивнее» не равно «хорошо». Просто я как настольщик со стажем вижу там кучу проблем уже по полученным данным. Не то чтобы полученные проблемы делают это неиграбельным(хотя одна делает), просто у конкурентов их нет.
И кроме этих проблем ни одного преимущества(перед конкурентами от настолок) пока тоже нет(на основе полученных данных).
Спасибо. Разве что у меня с покетбуком(не помню свою модель, но кажется тоже что из области 61Х, впрочем может ошибаюсь и там 9ХХ) читает пдфки легко, но там у меня другие проблемы. Шрифт и размещение страниц на экране. Так что даже если нормально открывал бы — всё равно слабо пригоден.
А в АВ есть такие упоминания? Просто в ДВ есть даже набор рекомендаций по изменению оной. =) Ну, небольшой, конечно, но о том что это слово божие даже речи нет. =)
А первая часть про шаблоны заставила вспомнить:
По поводу питейных заведений в которых начинаются приключения: у Сергея Чичяина в книге Хундертауэр упоминался трактир «Старт Адвенчуры».
Дальше цитата:
Обычная его клиентура состояла из людей (и нелюдей) самых разнообразных, но живописности умеренной. Они усаживались за столы, заказывали выпивку соответственно состоянию кошелька и принимались друг друга исподлобья рассматривать, словно бы чего-то ожидая. Для многоопытного семейства тавернщиков Хрюндиков их ожидание не составляло секрета: рано или поздно они начинали обмениваться отрывистыми прощупывающими фразами, постепенно становились все более разговорчивыми, в итоге пересаживались друг к другу и, когда набиралась компания из пяти-шести лиц, она решительно удалялась за дверь.
©
Да и будем честным: эпические сражения — не то, что этим удобно моделировать. Хотя можно, как показала практика.
Но система всё равно классная.
И кроме этих проблем ни одного преимущества(перед конкурентами от настолок) пока тоже нет(на основе полученных данных).
«Игрок: Я беру гоблина и поднимаю его над головой. Что мне кидать?
Мастер: Гоблина кидай.»