Отчётик по ДВ

Выхи вообще удались с точки зрения ролёвок, если честно. Суббота — продолжение ДВ(ура, вторжение гоблинов окончилось, фронт закрыт, породив не так уж много других угроз), воскресение — уже игроком в мире тьмы.
Ну в общем сейчас ДВ.
Начнём с проблемы рыцарей: герой предупредил их о карательной экспедиции, отправив пантеру с запиской. Что закончилось выбиванием 6 из четырнадцати оных рыцарей. Среди уцелевших был граф Консельмо. Герой обо всём этом узнал, присоединившись(без приключений) к основному войску, состоящему из наёмной пехоты и лучников. Командовал всем войском некто Дик Валентайн, а лучниками Эмиль Гусс. В общем на военном совете выяснилось. Что Дик и Эмиль знают, что гоблины эти не просто гоблины, а культ Кровавозубых, эдаких гоблинов-людоедов(а также эльфоедов, гномоедов и даже огроедов и вообще жрут представителей всех разумных рас кроме собратьев по вере). Отличаются упоротостью и огромным количеством(по сравнению с другими гоблинами) колдунов. Причём это не племя, а, скорее, культ, который остальные гоблины теоретически тоже не любят. Что автоматически делает странным нахождение там же всяких там Огров, Холмовых Великанов и прочих Эттинов. Но эта проблема второстепенная, а пока не плохо бы развернуть вторжение вспять.
В общем, осознав масштаб угрозы и текущее положение, командиры принимают решение: графу Консельмо больше на коня не садиться, атаки не возглавлять и вообще сидеть посреди войска и вдохновлять, всему войску отступить на хрен из этого леса, встать в ближайшем населённом пункте(небольшая деревенька), отправив всех его жителей в замок и разослав гонцов по остальным окрестным деревням. Самим окопаться на некоторое время, встретить натиск противника, после отступить в замок графа, где к тому времени уже будет собрано ополчение. В общем на самой окраине этого леса то ли до гоблинов дошло, то ли им присоветовали, но в общем армия противника благополучно атаковало войско графства. Сперва даже всё шло хорошо, пока во фланг не ударили огры. А пока была неразбериха – гоблинские колдуны обнаружили себя атаковав лучников магией, вслед за которой полезли гоблины на варгах. Но к счастью огрский прорыв был остановлен Сейбером, завалившим главу огров в поединке, а потом и оказавшим пассивную помощь в спасении остатков лучников. В общем бой был окончен с огромными потерями в рядах людей, что в общем-то и логично. Из хороших новостей –именно тогда у гоблинов кончились наездники на варгах. Дальнейшее отступление войска прошло без происшествий, если не считать небольшого инцидента при участии Сйбера с одной стороны и гоблинского патруля с другой, летального для патруля и почти летального для героя. К счастью в деревне всё было нормально, староста выделил израненому герою бабку-травницу, а тут и воинсво подоспело, забрав в свои ряды ещё тридцать лучников из местных мужчин. По принципу «хоть кем-то доукомплектуем стрелков. От которых почти ничего не осталось».
Спустя какое-то время от гоблинов отделилась группа в «до фига»(на самом деле порядка полусотни) колдунов и ещё сотни пеших гоблинов и только-только оклемавшегося временного начальника разведки(ну то есть Сейбера) отправили выяснить «а куда и зачем они пошли», отметив что кажется они собираются идти в древние руины древнего замка.
Подозрения подтвердились, и пройдя мимо внешних постов следопыт зашел за колдунами в руины. Там он:
1)проследив за одним из колдунов, отделившимся от общей массы, точно выяснил, что гоблинами таки управляют извне, причём говорят на всеобщем, хотя гоблины считают управляющего демоном или божеством.
2) нарвался на гоблинов и дал им бой в узком коридоре.
По итогам боя провалился на этаж ниже в подвальную часть руин ошеломленный и оглушенный(в смысле травм по мудрости и интеллекту).
3) В подвальной части руин собрал все возможные проблемы, ловушки и даже крупное кусачее насекомое, ослабел от потери крови и заразился чем-то от какого-то дротика. Зато нашел драгоценное кольцо и длинный меч.
4) Поднялся-таки на этаж выше, там на него упал шкаф.
5) после этого столкнулся с гоблинским патрулём, который его разыскивал. По итогам коое-как перебил гоблу, но броню уже назвать бронёй язык не повернулся бы ни у кого.
6) прячась от гоблинов таки нашёл тайную галерею по которой и вышел незамеченным к тому месту, которое искали колдуны.
7)дождался, когда гоблины покинут это место и пошёл осматривать его.
8) Там выяснил, что колдуны, проведя ритуал с жертвоприношением(ранее захваченные пленники) открыли канал связи(не портал) с каким-то нижним планом, а конкретно – с владыкой демонов Кха-Белехом(по словам самого владыки демонов), заручились его поддержкой и ушли, на радостях забыв закрыть оный канал связи.
9) Поинтересовался у владыки демонов, чего они хотели. Тот ответил, что они просили силу разрушить священную защиту стен графского замка и он, владыка демонов, оную силу им дал: ритуал они ухитрились провести правильно.
10) Он, владыка демонов, восхищён наглостью следопыта и всего лишь налагает на него проклятье: каждое полнолуние он будет превращаться в хомяка. А поскольку свой единственный вопрос следопыт уже потратил на выяснение того, зачем приходили гоблины, то пусть сам выясняет, как расколдовываться.
Вернувшись в лагерь, наш временный начальник разведки обо всём этом и доложил на военном совете, который, по сложившейся уже традиции, проходил у койки временного начальника разведки, где его пользовала травница, а он отходил от ранений. По итогам доклада в свою очередь командиры пришли к выводу, что как только колдуны вернутся к войску, они спланирую и начнут очередную атаку.
Так что утром наш герой уже стоял посреди лучников войска, и таки действительно: началась атака. По итогам боя: герой быстро выбил всех Холмовых Великанов(всех пятерых: насколько ему не везло на кубах в руинах, настолько же стало везти здесь). Рыцари выбили пятерых эттинов, но потеряли троих. И опять же герой прихлопнул очередного нового командира огров, получив для раззнообразия дубиной. Дважды. Но в целом огры наконец кончились: кто не сдох – те больше во всём этом безобразии не участвовали. В общем по итогам следующего военного совета(случившегося угадайте где) было решено отправить временного начальника разведки к замку проверить путь и заодно сообщить последние новости, а войско выдвинется следом, тем более что скорее всего гоблины не сумеют организоваться и прямо сразу атаковать войско после тех потерь, которые они понесли. Как потом выяснилось – в этом рассуждении крылась ошибка: гоблины-то безусловно были нормально атаковать не в состоянии, но вот колдуны ухитрились сотворить какое-то жуткое заклятье, так что из тех, кого оставлял герой, до замка добралась половина.
В замке же всё шло хорошо. Ополчения было много, все тренировались, всё было как по часам. Разве что жрецы Латандера отказались верить, что магическую защиту их бога может поломать какой-то там владыка демонов. По итогам совещания(которое для разнообразия было не у койки начальника разведки(временного)) было решено собрать оставшихся четверых рыцарей, усилить их пятью наиболее искусными лучниками, придать всё это Сейберу под командование и отправить полученный отряд по подземному ходу в тыл противнику, где их задачей будет выбить как можно больше колдунов во главе с главным колдуном.
Что в общем и было реализовано почти без проблем(ну по крайней мере по сравнению с походом в руины).
Наши победили, Сейбер даже нашёл немного артефактов, героя вместе с Луиджи Консельмо отправляют в столицу с докладом королю. Их дорога будет в следующей серии.
Итоги.
Мастерский:
Фронт приключеня окончен, угрозы устранены. Помимо этого ещё один из фронтов продвинулся на один пунктик и об этом в след.серии узнает герой(благо это будет мягкий ход). Плюс появилась угроза, которая то ли фронт то ли нет: проклятье героя. С одной стороны мир не изменится, а с другой – героя это проклятье будет очень сильно донимать(я позабочусь).
В целом:
Герой выяснил, что за всем этим стоит человек(иначе почему бы он говорил с гоблинами на всеобщем, а не на гоблинском? Владыки демонов и боги умеют говорить с кем угодно на каком угодно языке). Будет ли этот человек рад тому, что его план провалился по вине безвестного следопыта? И что он предпримет теперь?
Нашёл три артефакта:
Тюбетейка чесотки.
Насылает на цель чесотку, которая постоянно отвлекает цель и заставляет ее выглядеть несолидно. К сожалению любой прикоснувшийся тоже страдает от чесотки, в том числе и владелец. Эту штуку согласились выкупить жрецы Латандера для музея.
Меч телепортации.
Короткий меч. Если коснуться кончиком меча объекта и произнести заветную фразу(+инт), то объект перенесется(неспешно и по воздуху) на 15 метров в ту сторону, в которую смотрит заклинатель. На 12+ перемещение будет мгновенным. На 6- вместо предмета перенесется сам заклинатель плюс возможен случайный магический эффект.
Кинжал волшебной стрелы.
При использовании выпускает волшебный заряд той стихии, которую указал заклинатель(+инт). При 12+ заклинание не только наносит мгновенные повреждения, но и воздействует выбранной стихией на цель. При 6- рукоять наносит повреждения указанной стихией руке мастера, заставляя в том числе выронить кинжал.
Кольцо, найденное в руинах, магическим не является, но имеет свою историю.
Ну и наконец следопыт впервые в жизни услышал имя короля, подданным которого он теоретически является.

12 комментариев

avatar
Я с удивлением, граничащим с шоком, понимаю, что хочу в это играть…
avatar
Спасибо. =) На самом деле система и правда забавная, но насаколько я хороший мастер вопррос крайне спорный: гарантированно есть намного лучшие мастера. Да и подозреваю. что у меня получился «особый, уличный Данжеон Ворлд» и наверняка там кучи ошибок и неверных применений средств.

Да и будем честным: эпические сражения — не то, что этим удобно моделировать. Хотя можно, как показала практика.

Но система всё равно классная.
avatar
По итогам боя провалился на этаж ниже в подвальную часть руин ошеломленный и оглушенный(в смысле травм по мудрости и интеллекту).
3) В подвальной части руин собрал все возможные проблемы, ловушки и даже крупное кусачее насекомое, ослабел от потери крови и заразился чем-то от какого-то дротика. Зато нашел драгоценное кольцо и длинный меч.
Класс! Настоящий приключенец)

каждое полнолуние он будет превращаться в хомяка. А поскольку свой единственный вопрос следопыт уже потратил на выяснение того, зачем приходили гоблины, то пусть сам выясняет, как расколдовываться.
Шикарно)) Хотя и довольно сомнительная штука с точки зрения механики.

Но система всё равно классная.
Очень рад, что тебе она понравилась. Добро пожаловать в клуб ;)

avatar
Шикарно)) Хотя и довольно сомнительная штука с точки зрения механики.
И всё бы ничего, но каноничный(в смысле «из книги») пример со смертью и её условием(во время хода «последний вздох») вводит схожий по механике элемент. На самом деле тут угроза будет нарастающий, о чём демон предупредить «забыл». И вот по этому пооду как рааз вопрос: оно(проклятие) влияет только на персонажа. Но предполагает конечную угрозу и мрачные знамения. Это фронт или нет?
avatar
Это фронт или нет?
Однозначно фронт.
avatar
Ясно. Спасибо большое.
avatar
Было бы за что. На самом деле фронтом можно делать любую «развивающуюся систему», важную для игры, и на которую могут повлиять герои
Не обязательно это должна быть явная опасность. Это может быть например ход экспериментов старого волшебника.
avatar
Это я так и думал. Но там понаписано много вды про «мир никогда не будет прежним»(не цитата, а общий смысл). но какое дело миру до того, что отдельно взятый следопыт окончательно превратится в хомяка(например)? А между тем, на мой взгляд, фэнтези без страшных проклятий — какое-то не полное.
avatar
Ну мало ли. Может этот проклятый хомяк потом пожрет 500 ГА пшеницы и вызовет массовый голод.

Или — если хомяк с британскими корнями — переберется в Рим и начнет троллить почтенных граждан на Форуме.
avatar
просто любопытно: а хомяк с британскими корнями троллящий римлян на Форуме — это на что-то аллюзия?
avatar
ну очевидно хомяк с британскими корнями будет прозываться Мистер Хомяк…
avatar
Упс. =) Хотя идея безусловно интересная…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.