+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну кора попроще будет. Но постоянно забываем использовать какую-нибудь часть механики и на время все превращается в «словеску с дайсами». Подозреваю что есть способы этого избежать, но надо для этого настроиться и сменить манеру вождения. Зато фейта — один из лучших подопытных для всякого допила и скрещивания.
Вроде на МРИ в файлообмене ссылка на варез валялась. Ну или можно купить бету на driveThru например.
Странно, мне казалось что то, что«система имеет значение» означает как то, что она может помочь, так и то, что может помешать)
Так давай, вноси конструктив! Инициатива наказуема.
У меня валяется спираченная версия, ибо, но до ее чтения я еще не скоро дойду.
Интересно, спасибо. С применением фейта тоже возникли проблемы в свое время, потому что жонглировать аспектами постоянно не получается. То ли мозги свои надо перекосить в нужную сторону, то ли какими-то более хитрыми приемами пользоваться.
Кроме того, как бы я ни любил фэйт, но для импровизации он годен менее, на ходу аспекты «вот тока щас» родившейся сцены из шляпы доставать не получается, хоть заготавливай карточки с ними на все случаи жизни: враги, прочие неписи, сцены, зоны…
Нуу… Коль скоро он мне недоступен — то и толку нету)
Сам нашел, но тем не менее
The book is at the printer’s and estimated to hit store shelves in August 2013 with the PDF-only version coming out a month later.
Это пишут Pelgrane press.
Так что даже не знаю что и думать.
Во блин… Когда уже нормальный пыдыэф будет — неизвестно?
П.Ц.
Хочу купить, чтоб прочитать про Радагаста на 5ой странице.
Ну пока я немного на работе, так что к полноценному разговору за конспираси не готов, однако как-нибудь надо вернуться к этому разговору ^^
Увы, не рискну поставить, пока не знаю всех участников. Впрочем сам я распинаться больше не буду) (-50 потенциальных комментов)
Добавь в ЭФ телепатов и летающие тарелки… Хотя чо добавлять, они там и так есть. Но как ни смешно один из действенных способов — спилить серийники с идей и замешать их с тем чем надо.
А еще избавиться от ненужных сейчас очагов вдохновения можно выписав все мысли аккуратно на бумажечку, в какой-то момент наступает момент когда мозг начинает отказываться прорабатывать это дальше и требует отвлеччься на что-то еще. Но это зависит от человека, чем организованней он — тем хуже действует.

А еще можно пару слов о конспираси? А то книжечка уже очень давно лежит у самого.
Почти у всех, так что если есть проблемы с открытием рекомендую на всякий случай поставить опен оффис, благо он универсален.
Именно)
Я вот тоже не очень понимаю, но возможно будь тут Герасимов — сказал бы, что такое противостояние рождается из-за засилья заранее прописанных сюжетов ХД
Э… Что?
Ну я так и подумал, что он не про то)
Да я понял что не Петр.
Сильное отличие в том, что игрок, в отличие от персонажа, знает что это правда. Если б игроку в примере хотелось отыграть идиота, который готов умереть ничего не добившись — я готов понять такое поведение. ПОТРАЧЕНО и новый персонаж. Но закончилось все болью и фрустрацией если я не ошибаюсь.
Ну на мой скромный взгляд пункты 3-5 помогают не портить игру в любом случае когда мы играем не в одиночку. Игры же, в которых персонаж (а какой именно персонаж?) важней сюжета лучше играть соло. Причем желательно еще и без мастера. Чтоб никто никому персонажей не портил.
Я играл по миру, по которому Некроз водил и могу заявить точно, персонаж, который бегает с шашкой наголо за демонами он не молодец и умница, не смелый рыцарь на белом коне. Он деревенский дурачок, который о демонах не знает ничего.