+598.60
Рейтинг
59.43
Сила
NoName_1147
NoName_1147
- 0
А, ну тогда вообще о чем разговор?) Если отлично-значит отлично (забыл что это у фунта тут беспокойство).
Личный блог: Фунт →
О бедном друиде замолвите слово или мои попытки познакомиться с Dungeon World.
76
- 0
Тогда в чем проблема? Нет оверъюза холдов — нет и проблемы с оверпаверностью, даже если есть инста-осом.
Личный блог: Фунт →
О бедном друиде замолвите слово или мои попытки познакомиться с Dungeon World.
76
- 0
Ну и вообще, с т.зр фикшена это как-то идиотски выглядит. Маятник долбаный.
Личный блог: Фунт →
О бедном друиде замолвите слово или мои попытки познакомиться с Dungeon World.
76
- 0
Ну просто если друид сам решает сменить форму из зверя в зверя или из зверя в человека и обратно — это одно, а если его «вышвыривает» из формы, потому что он перетрудился и он тут же превращается обратно… Это напоминает мне «драку подсечками» в каком-нибудь файтинге. Сел в углу и бьешь по ногам… Весело!
Личный блог: Фунт →
О бедном друиде замолвите слово или мои попытки познакомиться с Dungeon World.
76
- 0
ИМХО давать друиду постоянно шейпшифтится во время драки — это особый вид мастерской идиотии. Мне б такое в голову не пришло, даже не важно что там в книжке написано.
Личный блог: Фунт →
О бедном друиде замолвите слово или мои попытки познакомиться с Dungeon World.
76
- 4
Личный блог: Dmitry Gerasimov →
Видение града Китежа
46
- 0
Печально, когда за деревьями не видно леса, а за цифрами отнюдь не цифровых последствий и эффектов. Понятно что кому-то подобные рассчеты кажутся нереалистичными или вовсе не нужна подобная детальность, но я думаю «опытный боец» прекрасно понимает как его решение остановиться и прицелиться получше повышает вероятность точного выстрела. Там, конечно, нет точных цифер, но если смотреть с этой позиции то любой уровень абстракции ужасно нереалистичен.
GURPS →
Страхоужасы и бой в ЖУРПСЬ.
50
- 0
Мне нравится группа The Dreadnoughts, но у них слишком специфично.
Личный блог: Artedius →
Listen to your ship.
11
- 3
Мне интересно когда то, что должно быть в голове у персонажа влияет не только на сюжет, но и на механику игры. А во-вторых буковки и циферки в чарнике помогают удержать образ персонажа, который я, как и многие мои знакомые способны в ходе игры где-то потерять. Нет, не изменить, а просто за внешней движухой, которая в фокусе благодаря механике потерять понимание кто он и что здесь делает. У кого-то этой проблемы нет, я им завидую.
Личный блог: Gremlin →
Понимание
60
- 0
Ну увы( Сам страдаю. Честно говоря мне достался хардкавер по случаю, так когда я не нашел в нем секции для мастера я офигел. Самое грустное что «секреты вселенной» будут только в 4ой книге… Грусть-тоска. Зато плоским мне мир после пары бековых глав не показался, довольно сочно выписан, не в последнюю очередь — благодаря подаче материала.
Личный блог: Maggot →
Помогите определиться с игрой
20
- 1
Для Теней сейчас есть Книга-0 Пролог, в ней несколько стартовых приключений. Книга для мастера 2 — Travels в работе, черновик доступен тем кто поддержал кикстартер Пролога (я к ним, увы, не отношусь и на просторах интернета своровать не нашел).
Личный блог: Maggot →
Помогите определиться с игрой
20
- 2
Снарлз, не тот топик.
Личный блог: Николай →
Городок у реки - 2. Эти замечательные люди.
4
- 6
Ни одна моя игра в мафию не имела отношения к «ролевой». Ни одна игра не уделяла ни грамма внимания «воображаемому пространству» кроме хохмочек ведущего. Ни в одной не было разделения при диалоге «Вася/крутой гангстер Базилио». У Васи была «роль» игромеханическая, но не было персонажа. Ни в одной игре в Мафию разговоры не были посвящены ничему иному кроме как интригам и спорам по поводу, собственно, мафии… И это НЕ была игра в Мафию, хочешь сказать? Да даже варгеймы могут быть ближе к ролевым играм при желании, чем большинство партий в мафию…
Личный блог: Formenel →
Если бы меня попросили назвать лучшую систему для партии новичков...
49
- 0
Меня не заметили с итогами ХД впрочем и так слишком много постов на тему)
Roleplaying News Russian →
Сорок первый выпуск Roleplaying News Russian (17-31 декабря)
14
- 1
Есть мальца. Я так понимаю идея была — сделать взрослый комикс с уровнем мата и насилия как в лучших европейских домах. Однако ругательства не всегда к месту и временами проскакивают до смешного нелепые)
Личный блог: Alita Sidhe →
#14 -ИКНРЯ
18
- 0
А комикс хороший? А то от всего связанного с ОО у меня теперь голова болит заранее.
Личный блог: Alita Sidhe →
#14 -ИКНРЯ
18
- 0
Враг? О_о
Личный блог: Alita Sidhe →
#14 -ИКНРЯ
18
- 0
Да, кстати «жизнь чувака» неплохая штука)
Личный блог: Alita Sidhe →
#14 -ИКНРЯ
18
- 4
А сзади стоит парниша за винстоном и какой-нить индюшкой и излучает классовую ненависть.
Блог им. Geometer →
О покупках - обещанное Аваллаху.
53
- 0
Он боялся что ты подаришь второй выпуск? Он же вроде должен быть довольно смешной...? Надо спиратить)
Личный блог: Alita Sidhe →
#14 -ИКНРЯ
18