Я вот один раз на ыорумную игру создал такого персонажа с мыслью потом развить этот образ и клево его показать. Меня не поверили и не пустили. Было много раз когда задуманный мной образ просто не получалось раскрыть на игре и всякие подробности придуманные заранее были бесполезны.
В общем во-первых персонаж на этапе генережки и персонаж во время игры — две сильно разные вещи.
Во-вторых тихий убийца режущий вражин пока остальные социалят и плетут интриги — вполне нормален, если его устраивает роль непися.
В-третьих как верно заметили выше есть целый набор приключений где персонажам игроков не нужны лишние подробности.
В-четвертых всем стоит понимать во что вы собираетесь играть, это должно снимать проблему с генережкой неуместных персонажей.
Пнп наборы можно продавать, если б ваха этим озаботилась — я б купил, а так спиратил что смог… Думаю скорее бы это позитивно сказалось на продажах, особенно сейчас когда книжки перестали печатать и есть куча абсолютно бесполезных пдфов БЛДЖД!
Впрочем это претензии чисто к ФФГ и отдельное средство все равно лучше.
Я так понял что зомби там и так дело не ограничится) А кастомные карточки — это хорошо, вон для той же вахи понаделали карьеры высших эльфов и северян например)
Пиво можно пить меееедленно, особенно если оно хорошее) А если его пить быстро и много то всем станет все равно что ты ошибся в математике %) Правда это рискует быстро выйти за рамки ролевых игр)
После моего интереса к WHFRP 3ed я отношусь к системам которым жизненно необходимы карты с большим подозрением… Мне почему-то кажется что ни пнп наборов, ни каких либо средств для онлайн игры ждать не стоит -_- В лучшем случае энтузиасты-пираты сольют в сеть сканы…
Тем не менее интересно выглядит.
Мне в фен шуе понравились всякие фишечки на уровне команды, например у перерожденного дракона есть абилка которая дает тебе любой навык высокого значения которого в команде нет. В принципе сложилось впечатление что это именно игра на одну-две сессии, ну либо собираться раз в месяц и под пиво)
Ну в принципе я б не сказал чтобы она прямо сильно чем-то примечательна, но тем не менее:
Огромное количество талантов дают большой простор для кастомизации, при этом привязка к скиллам и деревья талантов не дают совсем потеряться и мне кажется в будущем их добавлять не станут (а значит не придется лазать по 50 книжкам чтобы собрать хороший билд).
Система отлажена под один тип бросков (два если считать противопоставленные), нет головоломных подсистем с тоннами своих правил.
Сплав случайной накидки и пойнтбая при генерации персонажа вышел довольно неплохо, хоть и тяжеловесно. В результате всего этого процесса получается хорошо прописанный персонаж с несколькими завязками для личных квестов которые мастер может использовать.( У меня без траты очков на кастомизацию набросался технарь: рожден на астероиде в колонии корпорации сайбертек, прошел стаж общим навыкам, пробился в мелкие администраторы, заимел врага в корпорации после чего оттуда видимо и ушел, персонаж не для игры в пафосное превозмогание, но вполне занятный, и это именно то что получилась при генережке, без особых додумок с моей стороны).
Много возможно действий в боевке, разное оружие действительно кажется разным (на практике может не так, но на бумаге у пушек хватает особенностей), при этом присутствующие упрощения особо не отнимают у игры, боевка не кажется менее тактичной.
В базовой книге много материала как для игроков, так и для мастера. Куцая мастерская секция — привычное место в ролевках с механикой средней сложности, увы(
Ну и я нашел всего одно явно требующее эрраты место в правилах, это не очень хороший показатель, но все же.
Вообще мой опыт такой что сложность почти любой системы заметно снижается если готовить к играм всяческие пропсы, типа схемок бросков и шаблонов врагов которые можно быстро скастомизировать. В принципе эта система, как мне показалось после прочтения, довольно легко упрощается)
Собственно главная причина почему я не доделал обзор Shadows of Esteren (За исключением того что я лиенивая жопа и делаю ремонт круглые сутки) это то что я там решил все достаточно подробно разжевать. В прочем половину механики прожевал, думаю вторую прожую скоро, у меня есть нстроение строчить всякую хернь.
Там забавная боевка, которая фокусируется на каждом отдельном персонаже игрока. На другого персонажа все переключается если произошло какое-то драматическое событие (ранение, или балкон под ногами дерущихся обрушился).
Побочный эффект — с одним врагом два героя не дерутся в принципе, мотивация мол если Конан и Какой-нить серый мышелов сообща заганкают любого злобного хмыря — ему конец. Плюс есть футворк который позволяет персонажам игрока (а в описанной ситуации мастерскому персонажу) избежать драки с несколькими противниками. Короче это игровая ситуация которой создатели системы советуют избегать, но при этом утверждают что это фича а не бага.
Акцентировать внимание на недовольстве своей персоной — лучший способ навлечь еще больше недовольства. Проверено Аррисом.
А так вероятно после всей этой драмы каждый твой пост будет минусовать пара-тройка человек (причем не обязательно одних и тех же). Привыкай и исправляйся(тут уже достаточно сказали по поводу того что публику не устроило), ну или уходи если тебя это не устраивает)
Насчет ползанья в скафандре по поверхности корабля — такого в ФЕ не видел, но ничего не мешает это провернуть хотя б описательно, насчет же того что у каждого члена экипажа своя роль — точно есть такое. Она вообще неплохо блюдет баланс между «тяжело» и «подробно», хотя некоторые решения и вызывают вопросы.
Алсо прежде чем платить всегда можно упиратить и посмотреть подходит или нет. Имхо законы нарушаются, а вот интересы добросовестного производителя — нет, если потом честно купишь. Но это оффтоп, простите.
В общем во-первых персонаж на этапе генережки и персонаж во время игры — две сильно разные вещи.
Во-вторых тихий убийца режущий вражин пока остальные социалят и плетут интриги — вполне нормален, если его устраивает роль непися.
В-третьих как верно заметили выше есть целый набор приключений где персонажам игроков не нужны лишние подробности.
В-четвертых всем стоит понимать во что вы собираетесь играть, это должно снимать проблему с генережкой неуместных персонажей.
Впрочем это претензии чисто к ФФГ и отдельное средство все равно лучше.
Тем не менее интересно выглядит.
Огромное количество талантов дают большой простор для кастомизации, при этом привязка к скиллам и деревья талантов не дают совсем потеряться и мне кажется в будущем их добавлять не станут (а значит не придется лазать по 50 книжкам чтобы собрать хороший билд).
Система отлажена под один тип бросков (два если считать противопоставленные), нет головоломных подсистем с тоннами своих правил.
Сплав случайной накидки и пойнтбая при генерации персонажа вышел довольно неплохо, хоть и тяжеловесно. В результате всего этого процесса получается хорошо прописанный персонаж с несколькими завязками для личных квестов которые мастер может использовать.( У меня без траты очков на кастомизацию набросался технарь: рожден на астероиде в колонии корпорации сайбертек, прошел стаж общим навыкам, пробился в мелкие администраторы, заимел врага в корпорации после чего оттуда видимо и ушел, персонаж не для игры в пафосное превозмогание, но вполне занятный, и это именно то что получилась при генережке, без особых додумок с моей стороны).
Много возможно действий в боевке, разное оружие действительно кажется разным (на практике может не так, но на бумаге у пушек хватает особенностей), при этом присутствующие упрощения особо не отнимают у игры, боевка не кажется менее тактичной.
В базовой книге много материала как для игроков, так и для мастера. Куцая мастерская секция — привычное место в ролевках с механикой средней сложности, увы(
Ну и я нашел всего одно явно требующее эрраты место в правилах, это не очень хороший показатель, но все же.
Побочный эффект — с одним врагом два героя не дерутся в принципе, мотивация мол если Конан и Какой-нить серый мышелов сообща заганкают любого злобного хмыря — ему конец. Плюс есть футворк который позволяет персонажам игрока (а в описанной ситуации мастерскому персонажу) избежать драки с несколькими противниками. Короче это игровая ситуация которой создатели системы советуют избегать, но при этом утверждают что это фича а не бага.
А так вероятно после всей этой драмы каждый твой пост будет минусовать пара-тройка человек (причем не обязательно одних и тех же). Привыкай и исправляйся(тут уже достаточно сказали по поводу того что публику не устроило), ну или уходи если тебя это не устраивает)
Алсо прежде чем платить всегда можно упиратить и посмотреть подходит или нет. Имхо законы нарушаются, а вот интересы добросовестного производителя — нет, если потом честно купишь. Но это оффтоп, простите.