Во здесь кроется корень недопонимания — под необычным приключением я подразумевал интересные приёмы, ходы и идеи касательно структуры модуля (как, например, в Thulian Echoes, Scenic Dunnsmouth или Blood in the Chocolate), а не сеттинг (что не отменяет его оригинальности, но не о том.
Это все? Я не иронизирую и не издеваюсь — в топике сказано про *необычные приключения* во множественном числе, и в топике же Dwimmermount уже упомянут. Moar, plz.
Это офигенно круто, но для меня до сих пор является неожиданным открытием, что Godbound интересуется кто-то, кроме меня и Thousand'a.
Я бы предложил свою посильную помощь в переводе, но времени вряд ли будет хватать.
Есть забавный вариант с условной смертью персонажа. То есть он не гибнет, а падает в обморок/отделывается травмой и т.п., но каждое такое поражение игрока подпитывает *счетчик угрозы*. На его значении 5 игроки теряют доступ к ряду припасов, на 10 местные начинают считать их легкой добычей и вести себя куда более агрессивно, и т.д. При максимально набронной угрозе — невыносимые условия, типа перманентных штрафов на всю группу, и возможного автолуза.
Shadow of the Demon Lord. Опыта нет, левелап один на всю пати, численные изменения происходят в пределах 3-4 значений, но при этом прокачка открывает возможности *вширь* (ака больше опций).
правила по огнестрельному оружию прямо в базовой книге
Не совсем верно. Эти правила являются частью Modern Rules Supplement, коий входит таки в базовую книгу как опциональный раздел, да. Но только в последней редакции.
Но все это неважно, т.к. от классифицирования 13А как ретро-клона трижды проклятой я испытываю куда большее раздражение. По этой логике и SoTDL — клон пятерки.
Тот же Godbound (на него недавно был обзор), куда больше ретроклон, хоть и самостоятельная игра.
Смотря в какой игре. Где гридовая боёвка, то обязательно. Да и во всех потомках ДнД, даже в том же 13th Age, хоть там и боёвка зональная, тоже. Так намного удобнее и часто решает важные вещи, вроде «кого непись увидел первым, когда игроки столкнулись с окружением». К тому же игрокам весело играть с красивыми фигурками, что уж тут. То же самое с Black Crusade — расстояние мы не мерим, миниатюры просто являются хорошим напоминанием того, кто, где и рядом с чем стоит (и в какой локации — если кто-то ушёл от партии, то уже не забудешь).
В Through the Breach, хоть там и есть альтернативный «режим» игры с миниатюрами, от них пришлось отказаться — бои затягивает неимоверно.
Я б ещё вспомнил их… надо было сразу в комменты писать, как и хотел изначально. Точно помню, что это была цепочка про:
— инквизитора-радикала, раскаявшегося еретика, неподкупного арбитра и техножрицу
— серого рыцаря, терзаемого сомнениями о собственной чистоте, к-й летит карать этого инквизитора, недавно инициированного боевого брата у него в учении, их орденского серва, и сурового сержанта-юстициария.
— и какое-то третье звено, но я не вспомню. Возможно о библиарии Кровавых Воронов и неофите из стражи реликвария.
Во здесь кроется корень недопонимания — под необычным приключением я подразумевал интересные приёмы, ходы и идеи касательно структуры модуля (как, например, в Thulian Echoes, Scenic Dunnsmouth или Blood in the Chocolate), а не сеттинг (что не отменяет его оригинальности, но не о том.
А за ссылки с описаниями большое спасибо!
Я бы предложил свою посильную помощь в переводе, но времени вряд ли будет хватать.
Не совсем верно. Эти правила являются частью Modern Rules Supplement, коий входит таки в базовую книгу как опциональный раздел, да. Но только в последней редакции.
Но все это неважно, т.к. от классифицирования 13А как ретро-клона трижды проклятой я испытываю куда большее раздражение. По этой логике и SoTDL — клон пятерки.
Тот же Godbound (на него недавно был обзор), куда больше ретроклон, хоть и самостоятельная игра.
В Through the Breach, хоть там и есть альтернативный «режим» игры с миниатюрами, от них пришлось отказаться — бои затягивает неимоверно.
Ознакомительный вариант: www.drivethrurpg.com/product/200108/Belly-of-the-Beast-RPG--Quick-Start?manufacturers_id=8026
— инквизитора-радикала, раскаявшегося еретика, неподкупного арбитра и техножрицу
— серого рыцаря, терзаемого сомнениями о собственной чистоте, к-й летит карать этого инквизитора, недавно инициированного боевого брата у него в учении, их орденского серва, и сурового сержанта-юстициария.
— и какое-то третье звено, но я не вспомню. Возможно о библиарии Кровавых Воронов и неофите из стражи реликвария.