А вообще теория нужна.
Только надо чтобы мастерам по ней проводили экзамены и давали бирочки, что они её знают и у них можно спокойно играть.
А то те мастера-гурпсовки у которых мне довелось с ноября играть описываются:
Стальными цельнолитыми дирижаблями, которые надо сбить;
Нинзями, которые существуют только когда успешно атакуют и наносят урон, и которых надо убить;
Любой нпц может по желанию призвать демона, который тут же может сделать eye-poke со штрафом -3 к защите. В оба глаза сразу.
(что интересно, у обоих мастеров, которые в перерывах между ними водили мне четвёрку, ничего настолько отвратительного даже близко не было, несмотря на то что один из них водил буквально третью сессию)
Не, ну у меня была теория о том что ты несколько особенный, но это какое-то странное заявление.
Хотя в общем-то я его всё равно провёл, но уже с нормальными игроками. Жаль что без Радагаста, из всех игроков он был самым лучшим. И со скорым переходом на фэйту, потому что гурпс стал слишком бесполезен для того чтобы нормально поддерживать игру.
у него есть GURPS Martial Arts и GURPS Powers.
С чего ты взял что они у меня есть?
У меня нет на них денег и поэтому у меня есть только база и лайт.
Конечно, игра бы могла стать лучше, если бы мы все вместе сели и посмотрели один сёнен-боевик.
Основная проблема была одна — Нутзен не объяснил нам, каких героев он ждёт
Нет, проблема в том что, ты полез на игру явно не смотрев, те произведения от которых отталкивался мастер. Вместо этого ты пытался подсовывать мастеру тот сёнен, который смотрел лично ты.
50 стартовых очков у нас не герои, а жертвы в фильме ужасов
Ты о них так часто ругаешься, что мне уже просто интересно, они изнасиловали твоих любимых лолисичек и кошкодевочек?
Хотя, как я понял они тебе так глаза мозолят, аж до дискомфорта, от того что для тебя Герой это «когда ты в свой ход бьёшь пауку клевцом в каждый глаз, а второй рукой делаешь жесты для метания фаерболов и прикрываешь свои глаза от демонов-лучников», а не «когда ты находишь в себе силы, чтобы встать и идти дальше».
Вот так вот живёшь себе месяц спокойно, воспитываешь трушных гурпсоненавистников в ближайшем антикафе, а потом тебе рассказывают что тебя на имке обсуждают, которая там вообще уже загибается к дориану.
Пинки в ЖВО (при 11ST и ботинках наносит целых 1д6, что довольно больно), или даже просто использование обычных палок (а это вообще свинг дамаг, которого при 10ST тоже 1д6, что тоже больно и может хватить для мажорвунда) позволяют довольно быстро выводить персонажей из боя.
Не вижу где тут расхождение с реалистичностью.
А может лучше дописать маутопору?
А то я не очень доверяю тебе как сеттингописателю по такой весьма богатой и интересной теме, как «каноничный сеттинг про Рассеюшку», не сколько потому что я помню твою цитату о том какой из тебя сеттингописатель,
сколько потому что мне не видится чем-то интересным Сказочная Русь вместо генерик фентези декораций для GURPS Dungeon Fantasy. Потому что русские сказки про трёх богатырей шикарно играются по *W.
Может мне еще раз повторить мой вопрос?
Ты мне сказал что:
если ты выгнал из группы всех, кто хотел играть крутыми персонажами, то играть в супергероев ты не сможешь.
Я тебя спросил:
Как связано желание играть супергероями с желанием играть переоптимизированными убивателями?
А ты мне вместо ответа пишешь про игроков которым дают мало точек, которые за это делают переоптимизированных убивателей в хоррор, о котором даже и речи не было!
Мага обычно больно бьёт парадоксом тогда, когда его колдунство увидел обычный человек.
«гарри поттер и все-все-все»
За всеми следит министерство магии и наказывает всех кто использует магию в мире людей, и армия магов постоянно ездит стирать воспоминания о магах. Боевых заклинаний 3,5 штуки и от всех можно просто уклониться. И у магов есть свой отдельный мир, насколько я помню.
«дозоры»
Не знаком, но подозреваю что там большая часть магических боёв проходит в местном магическом измерении и скорее всего даже без крутых штук типа бега по стенам.
Как связано желание играть супергероями с желанием играть переоптимизированными убивателями?
И почему игры переоптимизованными супергероями ничем не отличаются ONEPUHCHMAN'а?
Тогда мне неясно при чём тут тайность магии, когда у нас токийская телебашня просто делает белый вспых и все считают что разрушения это последствие очередного землетрясения.
Or the definition could even vary based on the situation. For example, in a “secret magic” game, all effects might be Greater if any “mundanes” are observing it, Lesser otherwise. If so, a caster could use Lesser Move Body to fly through the air without witnesses, but would need Greater Move Body if those unfamiliar with magic might catch a glimpse of him – otherwise, he’d immediately tumble to the ground if they did! In such a game, the rules for Specific Definition (p. 19) must change slightly: Don’t bother noting whether the effect is Lesser or Greater, because that will vary on the fly.
А маги, которые могут кидаться %элемент%болами в процессе вуксия-стайл бега по стенам, потому что у них есть зачарование или они имеют при себе нужные символы выглядят слишком вульгарными для «современности с тайной магией» и поэтому надо чтобы они взрывались. Хотя если они обколдуются чем-нибуть чтобы не проявляться на камерах, то можно взрывать их не полностью…
При отсутствии энергии THM, 193 «Reactive Reality» тут весьма и весьма, для напоминания (и обоснования внутри магов) почему магия доступная всем должна быть не для всех.
И да, если символы не уничтожаются после своего использования, то эффективность магов сильно растёт, так же она возрастает при наличии у мага обыкновенного жилета с карманами (как у вассермана), где лежат по разным карманам заготовленные свитки или символьные жетоны. Ведь для создания заклинания хватит всего двух символов — глагола и существительного.
Ещё любой предмет (или его часть) с нанесёнными на него символами считается зачарованным свитком, да. Впрочем есть возможность вместо свитка создавать чары-мины (1/3/6/12 минут вместо часов за -2 к навыку и удвоение энергии, или даже секунд за -4 и утроение энергии!) для «Угадай кто нанёс на этот коврик Взрывные Руны?».
Исключение только когда маг рисует символы в воздухе, но там у них скорость начертания довольно высокая сама по себе (2/6/12/30 секунд) и штраф -3 lkz начертания каждого символа. А всё потому что Нюцен для Аришмана как только не колупался с этой символьной магией, чтобы доступно и интересно
Очевидно, что надо просто найти себе нормального игрока вместо такого, ну и не водить хорроры и прочий подобный треш.
И всё будет хорошо.
Мне так еще летом советовали.
Если ты пишешь вводную статью о гурпсовой экономике и влияними на неё магов и энчнтеров, то к чему в ней использование опциональных TLM и прочих Stuff of Raw Magic (во всяком случае без ясного описания того что они делают для магии?)?
Только надо чтобы мастерам по ней проводили экзамены и давали бирочки, что они её знают и у них можно спокойно играть.
А то те мастера-гурпсовки у которых мне довелось с ноября играть описываются:
Стальными цельнолитыми дирижаблями, которые надо сбить;
Нинзями, которые существуют только когда успешно атакуют и наносят урон, и которых надо убить;
Любой нпц может по желанию призвать демона, который тут же может сделать eye-poke со штрафом -3 к защите. В оба глаза сразу.
(что интересно, у обоих мастеров, которые в перерывах между ними водили мне четвёрку, ничего настолько отвратительного даже близко не было, несмотря на то что один из них водил буквально третью сессию)
Хотя в общем-то я его всё равно провёл, но уже с нормальными игроками. Жаль что без Радагаста, из всех игроков он был самым лучшим. И со скорым переходом на фэйту, потому что гурпс стал слишком бесполезен для того чтобы нормально поддерживать игру.
С чего ты взял что они у меня есть?
У меня нет на них денег и поэтому у меня есть только база и лайт.
Нет, проблема в том что, ты полез на игру явно не смотрев, те произведения от которых отталкивался мастер. Вместо этого ты пытался подсовывать мастеру тот сёнен, который смотрел лично ты.
Ты о них так часто ругаешься, что мне уже просто интересно, они изнасиловали твоих любимых лолисичек и кошкодевочек?
Хотя, как я понял они тебе так глаза мозолят, аж до дискомфорта, от того что для тебя Герой это «когда ты в свой ход бьёшь пауку клевцом в каждый глаз, а второй рукой делаешь жесты для метания фаерболов и прикрываешь свои глаза от демонов-лучников», а не «когда ты находишь в себе силы, чтобы встать и идти дальше».
Вот так вот живёшь себе месяц спокойно, воспитываешь трушных гурпсоненавистников в ближайшем антикафе, а потом тебе рассказывают что тебя на имке обсуждают, которая там вообще уже загибается к дориану.
Не вижу где тут расхождение с реалистичностью.
Можно. Просто ты не разбираешься.
А то я не очень доверяю тебе как сеттингописателю по такой весьма богатой и интересной теме, как «каноничный сеттинг про Рассеюшку», не сколько потому что я помню твою цитату о том какой из тебя сеттингописатель,
сколько потому что мне не видится чем-то интересным Сказочная Русь вместо генерик фентези декораций для GURPS Dungeon Fantasy.
Потому что русские сказки про трёх богатырей шикарно играются по *W.Ты мне сказал что:
Я тебя спросил:
А ты мне вместо ответа пишешь про игроков которым дают мало точек, которые за это делают переоптимизированных убивателей в хоррор, о котором даже и речи не было!
Мага обычно больно бьёт парадоксом тогда, когда его колдунство увидел обычный человек.
За всеми следит министерство магии и наказывает всех кто использует магию в мире людей, и армия магов постоянно ездит стирать воспоминания о магах. Боевых заклинаний 3,5 штуки и от всех можно просто уклониться. И у магов есть свой отдельный мир, насколько я помню.
Не знаком, но подозреваю что там большая часть магических боёв проходит в местном магическом измерении и скорее всего даже без крутых штук типа бега по стенам.
И почему игры переоптимизованными супергероями ничем не отличаются ONEPUHCHMAN'а?
А маги, которые могут кидаться %элемент%болами в процессе вуксия-стайл бега по стенам, потому что у них есть зачарование или они имеют при себе нужные символы выглядят слишком вульгарными для «современности с тайной магией» и поэтому надо чтобы они взрывались. Хотя если они обколдуются чем-нибуть чтобы не проявляться на камерах, то можно взрывать их не полностью…
При отсутствии энергии THM, 193 «Reactive Reality» тут весьма и весьма, для напоминания (и обоснования внутри магов) почему магия доступная всем должна быть не для всех.
И да, если символы не уничтожаются после своего использования, то эффективность магов сильно растёт, так же она возрастает при наличии у мага обыкновенного жилета с карманами (как у вассермана), где лежат по разным карманам заготовленные свитки или символьные жетоны. Ведь для создания заклинания хватит всего двух символов — глагола и существительного.
Ещё любой предмет (или его часть) с нанесёнными на него символами считается
зачарованнымсвитком, да. Впрочем есть возможность вместо свитка создавать чары-мины (1/3/6/12 минут вместо часов за -2 к навыку и удвоение энергии, или даже секунд за -4 и утроение энергии!) для «Угадай кто нанёс на этот коврик Взрывные Руны?».Исключение только когда маг рисует символы в воздухе, но там у них скорость начертания довольно высокая сама по себе (2/6/12/30 секунд) и штраф -3 lkz начертания каждого символа.
А всё потому что Нюцен для Аришмана как только не колупался с этой символьной магией, чтобы доступно и интересноИ всё будет хорошо.
Мне так еще летом советовали.
Что ты не гурпсобоярин что ли?