+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
GURPS тем и хороша, ты сам выбираешь сколько правил использовать, насколько специфичных и т.д. и т.п.

Что к сожалению никак не мешает игрокам требовать максимум правил.
Если мастер сказал играем «в средневековье в котором могут быть бои», то он автоматически должен предоставить игрокам МА и ЛТ со всеми комплитами для генерации, потому что мнению игроков одна база (не говоря уже о лайте) не позволяет им полноценно играть «в средневековье в котором могут быть бои», несмотря на то что они эти книги даже открывать не будут.
  • avatar Nutzen
  • 0
А ты точно сейчас говоришь о *Вэ, а не о гурпс?
  • avatar Nutzen
  • 0
отчего создаётся ощущение, что играешь совсем в *W, а не GURPS.
Если только до первого энкаунтера.
  • avatar Nutzen
  • 2
Да что там, это работа вообще не нужна. Ведь всё можно придумать самому или отдать на откуп игрокам.
Именно! Базы достаточно для всего, а остальное по ней собирается интуитивно и на ходу! А все эти комплиты-пирамиды-расширения-дополнения это только чтобы больше денег из потребителя вытянуть!
  • avatar Nutzen
  • 0
А может лучше Мордор?
  • avatar Nutzen
  • 0
ТУ_шмотки = ТУ_заклинания+1?
  • avatar Nutzen
  • 0
Мне кажется или у Ванталы было что-то подобное?
  • avatar Nutzen
  • 0
Учесть апендикс А из таматологии?

метательный шар разрушительной энергии — по 2 энергии за куб повреждений; взрывающийся шар разрушительной энергии — по 3 энергии за куб повреждений;
Это такая прям яркая отсылка Magic.
  • avatar Nutzen
  • 0
Самое интересное, что оно таки есть, и что мы действительно пошли туда.
  • avatar Nutzen
  • 0
Силы могут быть оформлены в систему, аналогичную GURPS Psionic Powers.
На самом деле не надо их оформлять (хотя на ролемире, вроде кто-то хотел делать что-то подобное). PP хорош сам по себе, и с перекройкой PM на «magic, -10%» он ничуть не теряет, но позволяет собирать магов определённых типов.
Можно конечно попробовать догнаться саплементом на португальском о перекройке магии на modular abylity (у меня есть одозрение что оно может подойти под (а) и (б) требования).

Рилмы и импровизация могут стартовать с заранее просчитанного бейзлайна с нужным автору балансом
Могут, но вот только хитромудрый игроцкий мозг может и тут устроить своего слона-диаблериста, что не всегда может хорошо сказаться на запасе санити мастера и его способности к вождению.
  • avatar Nutzen
  • 1
Например, это единственное место в GURPS, где есть абсолютно непробиваемая стена. Даже прямое попадание релятивистского снаряда из антиматерии не поцарапает обитателей Utter Dome.
Cuz it's Magic.
  • avatar Nutzen
  • 1
— магическая система. я хочу магическую систему, которую можно просто дать игрокам, и чтобы никто не жаловался на её тяжесть и несбалансированность!

Проще найти игроков знающих базовую магию…
Ибо рилмы и импровизация не тянут на сбалансированность, пути-и-ритуалы на простоту, а силы требуют индивидуального подхода и много точек.
  • avatar Nutzen
  • 0
Это значит что в skull ты попадёшь тогда и только тогда когда будешь туда бить.
  • avatar Nutzen
  • 0
1) используются базовый набор, боевые искусства и силы.
Ваша гурпса не эталонна.
  • avatar Nutzen
  • 1
Собственно, я пытался искусственно сконструировать такую ситуацию, в которой система есть, а нарратива нет вот ваще совсем
Переосмыслить данжнкравл?
  • avatar Nutzen
  • 1
Я его смотрел несколько поверхностно и он мне показался о мехах азиатского сорту.
  • avatar Nutzen
  • 0
К или B в модели меха это там как раз таки почти билдовка.
Потому что от модели зависят доступные слоты, а от того что у тебя на мехе — лазоры/пульсы/пипцы/ракеты/гауссы встаёт вопрос, что ты будешь с теплом от этого всего, сколько времени остывать между альфами, куда пихать БК и подобное.
  • avatar Nutzen
  • 0
д) если есть взрывоопасные боеприпасы, то ещё и шанс взлететь на воздух с разной скоростью
Разве он мог взырваться от перегрева? Ну и вроде была какя-то штука на защиту структуры от этого же

А еще более легкое XL двигло имеющее много синков и позволяющее выносить меха с прострела, кажется, переднего полуторса (вдвойне веселей, когда это происхоит из-за взрыва БК).
  • avatar Nutzen
  • 2
А в чем разница, полетело у тебя 2, 5, или 7 хитсинков
В том что при полетевших семи синках на большинстве мехов уже можно орать «ВАСИЛИЙ У НАС АВИРХИТ! ГЛУШИ ВЕСЬ ЭТОТ КИПЯТИЛЬНИК НАХРЕН! БЕЖИМ В РЕЧКУ! ЩАС ОНО ВСЁ БАМБАНЁТ К ЧЕРТЯМ!»
А при двух «Василий! У нас идёт сильный перегрев, надо бы отключить часть систем или отойти остывать в укрытие»
  • avatar Nutzen
  • 0
А я на фэйте поиграл бы в это дело.
*Вэ как мне кажется такой большой и страшной каштомизации за которую я когда-то полюбил батолтех не даст (ПЕРЕБИЛДЬ ПОД ЗЛУЮ АЛЬФУ! ПЕРЕБИЛДЬ ПОДД ЗЛУЮ АЛЬФУ ЕЩЕ РАЗ!).