GURPS тем и хороша, ты сам выбираешь сколько правил использовать, насколько специфичных и т.д. и т.п.
Что к сожалению никак не мешает игрокам требовать максимум правил.
Если мастер сказал играем «в средневековье в котором могут быть бои», то он автоматически должен предоставить игрокам МА и ЛТ со всеми комплитами для генерации, потому что мнению игроков одна база (не говоря уже о лайте) не позволяет им полноценно играть «в средневековье в котором могут быть бои», несмотря на то что они эти книги даже открывать не будут.
Да что там, это работа вообще не нужна. Ведь всё можно придумать самому или отдать на откуп игрокам.
Именно! Базы достаточно для всего, а остальное по ней собирается интуитивно и на ходу! А все эти комплиты-пирамиды-расширения-дополнения это только чтобы больше денег из потребителя вытянуть!
Силы могут быть оформлены в систему, аналогичную GURPS Psionic Powers.
На самом деле не надо их оформлять (хотя на ролемире, вроде кто-то хотел делать что-то подобное). PP хорош сам по себе, и с перекройкой PM на «magic, -10%» он ничуть не теряет, но позволяет собирать магов определённых типов.
Можно конечно попробовать догнаться саплементом на португальском о перекройке магии на modular abylity (у меня есть одозрение что оно может подойти под (а) и (б) требования).
Рилмы и импровизация могут стартовать с заранее просчитанного бейзлайна с нужным автору балансом
Могут, но вот только хитромудрый игроцкий мозг может и тут устроить своего слона-диаблериста, что не всегда может хорошо сказаться на запасе санити мастера и его способности к вождению.
Например, это единственное место в GURPS, где есть абсолютно непробиваемая стена. Даже прямое попадание релятивистского снаряда из антиматерии не поцарапает обитателей Utter Dome.
— магическая система. я хочу магическую систему, которую можно просто дать игрокам, и чтобы никто не жаловался на её тяжесть и несбалансированность!
Проще найти игроков знающих базовую магию…
Ибо рилмы и импровизация не тянут на сбалансированность, пути-и-ритуалы на простоту, а силы требуют индивидуального подхода и много точек.
К или B в модели меха это там как раз таки почти билдовка.
Потому что от модели зависят доступные слоты, а от того что у тебя на мехе — лазоры/пульсы/пипцы/ракеты/гауссы встаёт вопрос, что ты будешь с теплом от этого всего, сколько времени остывать между альфами, куда пихать БК и подобное.
д) если есть взрывоопасные боеприпасы, то ещё и шанс взлететь на воздух с разной скоростью
Разве он мог взырваться от перегрева? Ну и вроде была какя-то штука на защиту структуры от этого же
А еще более легкое XL двигло имеющее много синков и позволяющее выносить меха с прострела, кажется, переднего полуторса (вдвойне веселей, когда это происхоит из-за взрыва БК).
А в чем разница, полетело у тебя 2, 5, или 7 хитсинков
В том что при полетевших семи синках на большинстве мехов уже можно орать «ВАСИЛИЙ У НАС АВИРХИТ! ГЛУШИ ВЕСЬ ЭТОТ КИПЯТИЛЬНИК НАХРЕН! БЕЖИМ В РЕЧКУ! ЩАС ОНО ВСЁ БАМБАНЁТ К ЧЕРТЯМ!»
А при двух «Василий! У нас идёт сильный перегрев, надо бы отключить часть систем или отойти остывать в укрытие»
А я на фэйте поиграл бы в это дело.
*Вэ как мне кажется такой большой и страшной каштомизации за которую я когда-то полюбил батолтех не даст (ПЕРЕБИЛДЬ ПОД ЗЛУЮ АЛЬФУ! ПЕРЕБИЛДЬ ПОДД ЗЛУЮ АЛЬФУ ЕЩЕ РАЗ!).
Что к сожалению никак не мешает игрокам требовать максимум правил.
Если мастер сказал играем «в средневековье в котором могут быть бои», то он автоматически должен предоставить игрокам МА и ЛТ со всеми комплитами для генерации, потому что мнению игроков одна база (не говоря уже о лайте) не позволяет им полноценно играть «в средневековье в котором могут быть бои», несмотря на то что они эти книги даже открывать не будут.
Это такая прям яркая отсылка Magic.
Можно конечно попробовать догнаться саплементом на португальском о перекройке магии на modular abylity (у меня есть одозрение что оно может подойти под (а) и (б) требования).
Могут, но вот только хитромудрый игроцкий мозг может и тут устроить своего слона-диаблериста, что не всегда может хорошо сказаться на запасе санити мастера и его способности к вождению.
Проще найти игроков знающих базовую магию…
Ибо рилмы и импровизация не тянут на сбалансированность, пути-и-ритуалы на простоту, а силы требуют индивидуального подхода и много точек.
Потому что от модели зависят доступные слоты, а от того что у тебя на мехе — лазоры/пульсы/пипцы/ракеты/гауссы встаёт вопрос, что ты будешь с теплом от этого всего, сколько времени остывать между альфами, куда пихать БК и подобное.
А еще более легкое XL двигло имеющее много синков и позволяющее выносить меха с прострела, кажется, переднего полуторса (вдвойне веселей, когда это происхоит из-за взрыва БК).
А при двух «Василий! У нас идёт сильный перегрев, надо бы отключить часть систем или отойти остывать в укрытие»
*Вэ как мне кажется такой большой и страшной каштомизации за которую я когда-то полюбил батолтех не даст (ПЕРЕБИЛДЬ ПОД ЗЛУЮ АЛЬФУ! ПЕРЕБИЛДЬ ПОДД ЗЛУЮ АЛЬФУ ЕЩЕ РАЗ!).