На самом деле не исключено что там вообще тайминг не временной, походовый — напильничуем из системы понятие секунда и пишем везде ход. И в угоду сюжету, драме и кошкодевочкам будем трактовать длительность новых раундов так как считаем нужным.
Возможно и не системно, но отображает то что мы хотели получить.
Четвёртый бой шёл скорее всего через заруливание Defending With Powers под магию (или если упростить — у них вся магия это и есть павасы с гаджет-лимитешном) и применением правила для Collateral Damage.
Бой гендафа с балрогом вообще выглядит просто как набор связанных скиллчеков, и мне кажется, что боем как таковым не будет являться. Может первая часть и прокатит — павер блок, павер блок, Collateral Damage ломает мост и в падении начинаюся скиллчеки.
Отыгрывать то как вы все дружно уезжаете наберебениваться в сопли на шашлыках и устраиваете техасскую резню шампурами.
Чёрт, отличная завязка для веселобрутальнованшота. Я бы даже поиграл.
Ну как минимум я слышал это всё я слышал от играющего у него товарища (точнее тот мне скинул его цитаты в скайпочку, но это не суть важно) что у него вообще две книги в работе, обе что-то на уровне бэйншторма, а так же он договаривался с художниками для этих книг. И да, делал он это всё на гурпсе (помню как он гурпсу использует, лучше бы вообще не использовал). Хотя всё это я узнал после того как я ему тот товарищ показал мою первую пдф Аримшана…
В общем яркий кадр.
Более того на то как мы записали кусок его сеттинга под механикой саваги с чуть-чуть изменёнными названиями, он нам начал кричать что у него всё зарегистировано и закопирайчено и он сам первее издастся.
Ну как минимум мне один мастер попадался именно такой который мог свои сеттинги только рассказать.
И при каждой игре сеттинг был чуть-чуть новый.
И на попытки партии заставить его что-то записать он постоянно отбрехивался, что так лушче, что сеттинг разрабатывается, что идеи украдут…
А может быть потому что он у мастера в голове чуть более чем полностью, и на деле мастер этот мир вместе с игроками и открывает, потому что у него ничего кроме голых идей которые он уже выложил в вводной? Или ему лень прописывать и объяснять игрокам что-то.
Эффект снежного кома — фигуральное выражение, описывающее процесс, который начинается из незначительного начального состояния и постепенно переходит к гигантским последствиям, как бы наращивая себя. Такое наращивание может сделать объект опасным или разрушительным (порочный круг, «спираль упадка»), хотя оно же может сделать объект и более полезным.
Наименование эффекта происходит от обычной аналогии, когда маленький комочек снега, скатываясь с холма или горы, растёт до невообразимых размеров, поглощая всё больше и больше снежного вещества.
Насколько помню биологию десантника, то осмодула и бискапия + интенсивные физические тренировки напрямую замешаны в том что космодес, аки муравей таскает тяжести.
Вообще можно попробовать вывести примерные зависимости между стандартными гостовыми людьми в системах и от них получить данные по космодесам и экзоскелетам и сделать реалистичновеселиться.
Про ассолтку и термоса насколько я помню их и флафф, то термосы могут потому что костюмчик имеет соответствующие плюшки — сверхтяжелые подпорки из хренсломатия, еще более сильные фибромышцы и всё остальное чтобы ему было удобнее первозмогать, во имя императора, тяжесть и отдачу ассолтки в качестве стабильной мобильной платформы для неё.
И разве расчет в шапке приведен не с учетом того что в паверармое есть фибромышцы усиливающие и так усиленного десантника?
Я опять же понимаю, что мы не в ГУРПС играем, и требовать от таблички ПРАВДЫ (тм) — это глупо.
Но ты всегда можешь придти к гурпсу, посмотреть различные конверсии вахи, прикинуть сколько силы у космодеса, какие веса таскаемой снаряги и в каких уровнях загруза они бегают, насколько обычному человеку трудно добиться аналогичного и просто весело провести время в компании пары замечтельных книг, карандаша и калькулятора.
Возможно и не системно, но отображает то что мы хотели получить.
Бой гендафа с балрогом вообще выглядит просто как набор связанных скиллчеков, и мне кажется, что боем как таковым не будет являться. Может первая часть и прокатит — павер блок, павер блок, Collateral Damage ломает мост и в падении начинаюся скиллчеки.
Чёрт, отличная завязка для веселобрутальнованшота. Я бы даже поиграл.
В общем яркий кадр.
И при каждой игре сеттинг был чуть-чуть новый.
И на попытки партии заставить его что-то записать он постоянно отбрехивался, что так лушче, что сеттинг разрабатывается, что идеи украдут…
У меня она ведёт в какой-то сторонний бложик.
А у тебя в чем проблема?
Наименование эффекта происходит от обычной аналогии, когда маленький комочек снега, скатываясь с холма или горы, растёт до невообразимых размеров, поглощая всё больше и больше снежного вещества.
Вообще можно попробовать вывести примерные зависимости между стандартными гостовыми людьми в системах и от них получить данные по космодесам и экзоскелетам и
сделать реалистичновеселиться.И разве расчет в шапке приведен не с учетом того что в паверармое есть фибромышцы усиливающие и так усиленного десантника?